Получи документы

Конспект подгруппового занятия с детьми «Зимняя одежда»

Надежда Максимова
Конспект подгруппового занятия с детьми «Зимняя одежда»

Конспект подгруппового занятия с детьми

Программное содержание:

Коррекционно-образовательные задачи:

Формирование представлений о зиме и зимней одежде, учить различать и называть цвета, практическое усвоение согласования прилагательных, обозначающих цвет, с существительными.

Коррекционно-развивающие задачи: развития внимания, памяти, восприятия, мышления, общей и мелкой моторики рук.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект подгруппового занятия с детьми „Зимняя одежда“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня к вам в гости пришли гномы. Посмотрите на них внимательно и скажите, в какую одежду они одеты? (В шапку, в куртку, в штаны и шарф.)

- Правильно, а какая это одежда? (Зимняя одежда)

- Настя, повтори, пожалуйста, скажи нам, какая одежда у гномов?

2. Подвижная игра «Найди пару».

- Ребята, гномы оделись на прогулку, но потеряли свои варежки. Надо им помочь.

Раздать детям по одной варежке красного, зеленого, желтого или синего цветов. На ковер положить варежки такого же цвета. По команде логопеда дети должны найти пару к своей варежке. Игра повторяется 2-3 раза. Можно поменяться варежками.

3. Игра «Помоги гномам».

После игры «Найди пару» предложить детям отдать пару варежек гномам и объяснить свой выбор.

- Рома, кому ты отдашь красные варежки? Покажи.

- Почему ты отдашь варежки красному гному? (У гнома красная одежда.)

И т. д. про других гномов.

4. Игра «Найди одежду».

- Ребята, гномы принесли для вас картинки. Вам нужно найти, где нарисована зимняя одежда.

- Даниил, какая одежда нарисована у тебя? Ответы детей.

5. Игра «Снежки».

- Теперь гномы хотят погулять, слепить снеговика и поиграть в снежки. Предложить детям поиграть с гномами в снежки.

Раз, два, три, четыре - 4 хлопка кулачками.

С вами мы снежок слепили - лепят снежки.

Круглый - касание соединенных пальцев.

Крепкий - руки в «замок».

Очень гладкий - погладить кулачок ладошкой.

И совсем-совсем не сладкий - грозят пальчиком.

Раз - подбросим - ладошки вверх.

Два - поймаем - «пружинка» с хлопком вы ладоши.

Три - уроним - ладошки вниз.

И сломаем - притоп.

6. Итог занятия.

- Гномы говорят вам «спасибо». И вы не теряйте свои варежки, когда пойдете гулять.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Цель: Формирование представлений детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах. Задачи:.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия с детьми «Зимняя одежда»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 21:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД