Сахайаана Cотникова
Конспект подвижной игры «Ловишка, бери ленту»
▼ Скачать + Заказать документы
Название игры : «Ловишка, бери ленту»
Возрастная группа: старшая групп;
Цель: Закрепить навыки бега с увертыванием, упражнять в ловле и в построении в круг;
Игровая задача: Учить соблюдать правила: начинать игру по сигналу, если ловишка вытянул ленту играющий выходит из игры, ловишка старается собрать как можно больше лент; Воспитывать интерес к подвижным играм; Развивать у детей ловкость и сообразительность;
Публикация «Конспект подвижной игры „Ловишка, бери ленту“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Материал: Волшебная коробочка, ленточка (по количеству детей, разных цветов);
Структура деятельности Игровой центр, материал Методы Деятельность воспитателя Деятельность детей
I. Мотивация Игровой центр.
Ленточка (по количеству детей, разных цветов) Сюрпризный момент (волшебная коробочка с разноцветными ленточками, наводящие вопросы, загадка; - Ребята, посмотрите, я вам, что то, принесла.
- Что это?
- Да, правильно. Это коробка. Но коробка не простая, а волшебная.
- Хотите узнать, что внутри этой волшебной коробочки?
- Тогда, отгадайте мою загадку:
Развернулась змейкой,
Свернулась бабочкой.
- Правильно, это ленточка.
- Достаньте каждый по одной ленте.
- Посмотрите, какие они?
- Какого цвета ленточки?
- Коробка.
- Да.
- Ленточка.
- Разноцветные.
- Красный и синий.
II. Совместная постановка цели (план действия) Игровой центр.
Ленточка (по количеству детей, разных цветов) Наводящие вопросы; - Как вы думаете, для чего я вам принесла эти ленточки?
- Правильно, чтобы поиграть. Поиграем?
- Какие игры вы знаете с ленточками?
- А еще с этих ленточек можно сделать хвостики, но это будет не простые хвостики, а которые нужно поймать и вытащить.
- Хотите попробовать? - Чтобы поиграть?
- Да.
- Да.
III. Действия (управление деятельностью детей) Игровой центр.
Ленточка (по количеству детей, разных цветов) Наводящие вопросы, объяснение, указание, использование считалки; - Сначала я вам объясню правила этой игры, а вы послушайте. Мы построимся в круг, каждому даю ленточку, которую вы закладываете сзади за пояс. В центре круга будет стоять ловишка. Когда я подам сигнал «Беги», вы разбегаетесь в разные стороны, а ловишка должен вытянуть как можно больше ленточек. Разбегаетесь только по сигналу. Ленточку нельзя держать рукой. Если ловишка с вас вытянет ленточку, то вы отходите в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги» то тогда вы строитесь в круг. Бегаем осторожно, не наталкиваемся друг на друга.
- Вам понятны правила игры?
- Сейчас мы с помощью считалки определим, кто будет ловишкой :
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть.
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
- Вот мы и выбрали ловишку.
- А теперь займем свои места, все взялись за руки и сделали большой круг, а ловишка становится в круг.
- И так, начинаем игру!
- Когда идем по кругу давайте вспомним наши любимые потешки.
- Беги! - Хорошо.
- Да.
- Наши курочки в окно —
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя-петушок
Ранно-рано поутру
Нам споё т: «Ку-ка-ре-ку!»
IV. Результат (итог, рефлексия) Игровой центр.
Ленточка (по количеству детей, разных цветов) Наводящие вопросы, похвала; - Ребята, вам понравилась игра?
- А что вам больше понравилось?
- Коля, а сколько ленточек ты собрал?
- Молодец, Коля!
- А у кого вообще не вытянули ленточку?
- А вы хотите в следующий раз поиграть эту игру?
- Хорошо, тогда в следующий раз еще поиграем. - Да.
- Убегать от ловишки.
- Быть ловишкой.
- Я собрал 7 ленточек.
- У меня.
- Даа.