Папки-передвижки

Конспект подвижной игры «Продаем горшки» для детей старшей группы (5–6 лет)

Тимошенко
Конспект подвижной игры «Продаем горшки» для детей старшей группы (5–6 лет)

Цель: объяснение и освоение правил подвижной игры «Продаем горшки», и выполнение игровых действий в соответствии с правилами.

Задачи:

1) Дышать правильно во время бега, выполняя вдох носом, выдох ртом.

2) Запомнить правила подвижной игры «Продаем горшки» и выполнять игровые действия в соответствии с правилами этой игры (бегать только по кругу не пересекая его, «продавец горшка» и водящий начинают бежать только после того, как проговорят слова, и водящий заденет «продавца» определенное количество раз (столько, сколько стоит горшок, водящий и «продавец» должны бежать в противоположные стороны)

Публикация «Конспект подвижной игры „Продаем горшки“ для детей старшей группы (5–6 лет)» размещена в разделах

3) Бегать, не наталкиваясь на друг на друга, и не задевая других игроков.

4) Выбрать водящего самостоятельно по считалке.

Планируемый результат:

1) Ответить на вопросы по последовательности действий в подвижной игре «Продаем горшки»

2) Бегать не наталкиваясь, и не задевая других игроков

3) Самостоятельно выбрать водящего

4) Делать вдох носом, выдох ртом

Словарная работа: запомнить, повторить и проговаривать слова в ходе подвижной игры «Продаем горшки»

-Эй, дружок, продай горшок!

-покупай.

- сколько дать тебе рублей?

-два давай!

Методы и приемы:

• Слухового восприятия- использование художественного слова (загадка, объяснение правил игры

• Зрительное восприятие- показ игровых действий

• Двигательное восприятие- выполнение игровых действий

Оборудование: оборудование не требуется

Место проведения: на участке детского сада

Ход игры:

Часть: Вводная

Сбор детей на игру

-Раз, два, три, четыре, пять, кто идет со мной играть? Дети подходят

Создание интереса к игре

-Ребята, отгадайте загадку

- огня не страшусь, воды не боюсь, в земле родился, в быту пригодился, людей кормил, из глины сделан, кто же я? Глиняный горшок

-да, правильно!

-давайте поиграем в игру, которая называется «Продаем горшки»

Объяснение правил игры

- нам нужно разделится на 2 группы поровну: первые будут глиняными горшками, а вторые их продавцы.

Горшки присаживаются, образуя круг, а за ними стоят продавцы.

Водящий ходит вне круга и выбирает себе горшочек, затем подходит к его продавцу и говорит: -Эй, дружок, продай горшок! (показываю способ действия- хожу по кругу, затем подхожу к другому практиканту и проговариваю слова)

-ребята, что должен сказать водящий?

А продавец ему говорит: -покупай.

Водящий должен спросить: - сколько дать тебе рублей?

-давайте еще раз скажем, что спрашивает водящий

И продавец ему отвечает за сколько он согласится продать горшок, но не более трех рублей.

Водящий касается плеча продавца рукой столько раз, сколько стоит горшок, и они начинают бежать по кругу в разные стороны, и бегут столько кругов, сколько стоит горшок. (показываю выполнение действий)

Кто быстрее пробежит, того и горшок, а кто не успеет, тот становится водящим.

Давайте еще раз вспомним что нужно говорить

-да, правильно Делятся на две группы

(Одни дети присаживаются, а другие встают за ними)

-Эй, дружок, продай горшок!

-сколько дать тебе рублей?

-Эй, дружок, продай горшок!

-покупай.

-сколько дать тебе рублей?

И за сколько он продаст горшок

Выбор ведущего

-А теперь выберем водящего по считалке

-водящим у нас будет … Дети проговаривают считалку: раз, два, три, четыре, пять, мы собрались поиграть. Ну кому же начинать? Раз, два, три, а водящим будешь ты! (или же проговаривают любую другую считалку на выбор детей)

Проведение и руководство игрой

-Бегаем осторожно, не задевая ребят в кругу, и не наталкиваясь друг на друга.

При беге делаем вдох носом, а выдох ртом

Давайте же начнем игру.

(После трех раз дети меняются ролями: продавцы становятся горшками, а глиняные горшки продавцами, и так играют еще 3 раза)

(во время игры слежу за тем, чтобы дети соблюдали правила, и дышали правильно) (играют)

Окончание игры

-Играем последний раз

Подведение итогов - вот и закончилась игра.

-кто был самым быстрым?

- а кто-нибудь нарушал правила?

-как называется игра, в которую мы сейчас играли?

Вы сегодня были внимательны, соблюдали правила, бегали осторожно, молодцы! В следующий раз мы еще поиграем в эту игру.

-нет

-«Продаем горшки»

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры «Кот и мыши» для детей среднего возраста Подвижная игра «Кот и мыши». Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать смелость,.

Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Пустое место» для детей старшего возраста Подвижная игра «Пустое место». Цель игры: развивать у детей выдержку, сдержанность, и способность владеть своим поведением в коллективе.

Конспект подвижной игры «Снежная карусель» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Снежная карусель» для детей среднего возраста Подвижная игра «Снежная карусель». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с коммуникативной деятельностью,.

Конспект подвижной игры «Совушка» для детей среднего возраста Подвижная игра «Совушка». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» для детей среднего возраста .

Конспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возраста Подвижная игра «Затейники». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Продаем горшки» для детей старшей группы (5–6 лет)
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 13:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД