Папки-передвижки

Конспект занятия-прогулки «Мы — туристы» для детей средней группы

Ольга Кирова
Конспект занятия-прогулки «Мы — туристы» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад «Светлячок»

5/08. 2014года

воспитатель первой

квалификационной категории: Кирова О. С.

«мы туристы»

Цель: содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Задачи: *развивать у детей физические качества : выносливость, ловкость, быстроту, координацию движений, силовые качества.

*развивать у детей в потребности в двигательной активности.

* уточнить знания по правилам дорожного движения.

*уточнение знаний детей о домашних животных и их детёнышей.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия-прогулки „Мы — туристы“ для детей средней группы» размещена в разделах

• Беседа с детьми о походе.

• Вспомнить правила дорожного движения и безопасности на природе.

• Правила поведения

• Оказания первой медицинской помощи

Материал: верёвочки, обруч, скакалки. Костюмы кота, собаки. Мяч, знаки пдд, правила поведения на природе.

Предполагаемый результат:

• Психа. - эмоциональное раскрепощение.

• Гармоничное развитие детей.

• Закрепление знаний о домашних животных. Пдд, правила поведения на природе.

• Оформление газеты.

Ход

В- ребята, кто это там нам лапкой машет?

Д- отвечают.

В- отгадайте загадку: шубка пёстрая, зубки острые, любит молоко. Моется язычком. Кто это?

Д- кот.

В- кот, где живёт? Какое это животное?

Д- домашнее.

В- а почему вы, так считаете (ответы детей)

В- молодцы.

В-(обращается к коту Матроскину)- как вам удаётся держать такую спортивную форму?

К. м. - я, каждое утро делаю зарядку. А вы, делаете зарядку?

Д- да.

К. м. - а давайте вместе сделаем зарядку. (дети вместе с котом под музыку делают зарядку).

К. м. - какие вы молодцы. А хотите вместе со мной отправиться в поход?

Д- да!

К. м. - но прежде чем отправиться в поход нужно вспомнить правила поведения в походе.

1.- не реветь, если трудно.

2.- не жаловаться на трудности и на товарищей.

3. не обижать других, не мусорить

4.- идти с улыбкой и песней.

К. м. - нам на пути будут встречаться разные препятствия.

1.- нужно пройти по узенькой дорожке и не упасть в пропасть.

К. м. - молодцы! Ура вы все прошли первое задание.

Чтобы нам дальше идти нужно преодолеть следующее задание.

2.- верёвочки - пройти не задев землю под верёвочкой. Перепрыгнуть через опасную речку. Перешагнуть через овраг.

Молодцы. Все все справились с заданием? Никого не потеряли?

Д- нет.

К. м. - впереди нас ждёт туннель. Нужно пройти через этот туннель, что бы найти дорогу дальше.

3.- молодцы мы все прошли по туннелю, никто не испугался? Молодцы!

К. м. - прежде чем нам идти по дороге нужно вспомнить ПДД.

К. м. – показывает знаки: «пешеходный переход», «светофор»- повторяем сигналы светофора, что они обозначают.

Уточняем для чего взяли собой красные флажки.

К. м. - молодцы! Теперь можно идти дальше.

В. - вот и мы пришли свами на место. Вы не устали? Давайте сделаем небольшой привал.

Д-да.

В- ребята кто там прячется в кустах? Вы ни кого не видели?

Д –это волк, медведь? да нет. Да это же Шарик. Друг кота Матроскина.

Ш. - это, ты Матроскин, куда это детей повёл?

К. м. – мы отправились в поход. Пошли с нами. Будет очень весело и интересно.

Ш. - значит вы, охотники? Нет! Рыбаловы? Нет!

Д- мы, туристы!

Ш – да, точно. вы туристы. А это значит, что вы должны знать правила поведения на природе. Вы их знаете?

(Шарик показывает знаки как себя нужно вести на природе)

Ш. - молодцы! Знаете правила поведения. Значит вас можно считать настоящими туристами.

Ш. - Матроскин. А давай с ребятами поиграем! у меня есть мяч, от дяди Фёдора остался. Мы с ним вместе играли в интересные игры. Одна, мне очень понравилась. (пока звучит музыка мяч передаём по кругу, как только музыка перестала играть,у кого мяч остался в руках выходит на середину и исполняет танец.) игра повторяется 3 раза.

К. м. - а, я, хочу с вами тоже поиграть в свою любимую игру: «ходит Васька серенький». играем 3 раза (повторяем правила игры).

К. м. - Шарик, а ты ещё со мной играл в очень интересную игру. Сердитый пёс?

Ш. - да нет. «лохматый пёс» и поиграем. Напоминает правила и слова игры. Играем 3 раза.

В. - вот нам и пора идти в обратный путь. (зовём с собой кота и Шарика).

Ребята, что нового вы узнали? Кому мы сможем рассказать о своём путешествии? (ответы детей). Работа на перспективу : создание газеты «Туристические новости».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» ВидеоРайонный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» Видео План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки «Мы — туристы» для детей средней группы
Опубликовано: 6 августа 2014 в 19:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-прогулки «Мы — туристы» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кирова (УИ 228135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД