Получи документы

Конспект похода в лес «Летние изменения в природе» в подготовительной группе

Альфира Евграфова
Конспект похода в лес «Летние изменения в природе» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

[ Виды деятельности:познавательная, физическая, коммуникативная, социальная.

Образовательные области: Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: увидеть изменения в природе.

Задачи:

– формировать знание детей о лете, как времени года.

-способствовать расширению знаний детей о жизни животных и растениях Абрау-Дюрсо в летний период.

-поддерживать детскую инициативу самостоятельности к исследовательской деятельности, умению наблюдать, сравнивать, видеть красоту природы.

Публикация «Конспект похода в лес „Летние изменения в природе“ в подготовительной группе» размещена в разделах

– повышение двигательной активности дошкольников.

-активизировать умение запоминать пройденный путь.

-совершенствовать выносливость, ловкость, координацию, развивать меткость.

-закреплять правила поведения в походе.

-совершенствовать выносливость, ловкость, координацию, развивать меткость.

-закреплять правила поведения в походе.

–воспитывать любовь и заботу к природному миру.

Время года: лето

Место проведения: сосновый бор

Время отправления: 9 утра.

Расстояние: 2, 5 км.

Длительность прогулки: 2, 5 часа.

Оборудование: магнитофон, корзинки, мусорные пакеты, рюкзаки в которых вода и перекус.

Предварительная работа: рассматривание изображений леса, подвижная игра «Совушка», гимнастика для глаз «Я - жук», «Надувала кошка шар».

1 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Доброе утро ребята, сегодня у нас поход в сосновый бор, мы с вами летом туда ни разу не ходили. Летом в сосновом бору огромный живой уголок с животными и растениями, там живет огромное количество черепах.

-Поднимите руку, кто в этом году не видел черепаху?

Наша задача с вами сходить и увидеть, изменения в сосновом бору в летний период. Ну, что вы готовы?

-Это поход с играми.

-Будем надеяться, что нам очень повезет и мы видим черепаху.

2этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Все готовы?

-Все удобно одеты, поднимите руку?

-Все взяли воду? Перекус?

-Вспомните, что нужно взять с собой еще в поход?

-И конечно, же как мы пойдем без нашего девиза:

-Только вперед и ни шагу назад!

-Кто ди-джей веселой музыки? Очень хочется нам веселой музыки, да ребята? -Как дружно, вы все поднимаете руку, вижу позитивный настрой!

-Мусорные мешки, аптечку, флажок и конечно же магнитофон.

-Вот с таким девизом поход наш будет отличным!

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, кто нас встречает, это просто чудо.

-Это большая черепаха? Или маленькая?

-Чем черепахи питаются?

-Если сильно хочется, чтобы черепашка жила дома, можно ее забрать с собой?

-Как много ягод выросла, как хочется мне скушать эту черную ягодку, сейчас я ее съем!

-Там были черные ягоды, вы мне сказали, что они волчьи и нельзя кушать, а вот это ягодка красная, ее точно можно кушать.

-А как название у этой ягодки?

-Как много красивых шишек, камушек, предлагаю отдохнуть и утроить сосревнование и выложить «Картина из шишек и камней».

-Немного передохнули, продолжаем путь.

-Кто это такая красивая летит, крылья какие прозрачные, длинное туловище.

-Чем питается стрекоза?

-Можно ловить стрекозу?

-Подошли к очень крутому спуску с горы, с горы крутой нужно спускаться и подниматься боком и по одному, сейчас я пойду первая и вам покажу.

-Наконец мы прибыли к месту нашего привала, снимем рюкзаки и организуем, что с вами?

-Кто будет хозяюшками и накроет стол, 3 человека достаточно. Может выберем считалкой?

-А мы поиграем в игру «Совушка».

-Савелий выбери пожалуйста ведущего при помощи считалки.

-По команде день летаем.

-По команде ночь замираем.

-Как здорово поиграли, можно и на перекус.

-Спасибо нашим хозяюшкам за такой замечательный стол.

-Как же в походе и без нашей песни?

-Споем?

Песня Слова Я. Акима

Музыка В. Герчик

1. Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

ни за что на свете.

Припев: Ни за что, ни за что

Ни за что на свете - 2 раза

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиде их

Никому на свете.

Припев.

-Можно теперь собираться в обратный путь.

-Что обязательно нужно убрать за собой?

-Как же дышится легко, таким воздухом хочется дышать, какую дыхательную гимнастику вы помните?

«Жук».

Я жук,жук,

Я здесь живу.

И день, и ночь

Жужжу, жужжу.

Ж-ж-ж-ж….

-Конечно это черепаха, такое ощущение, что она нас ждала в гости.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам

деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Расскажите ваши впечатления о походе?

-Что понравилось?

-Что узнали нового?

-Что расскажите дома родителям?

- Наш поход окончен, не забываем рюкзаки.

-Спасибо вам за поход и хорошее настроение.

Публикации по теме:

«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.

Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста «Весна. Изменения в природе»Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста «Весна. Изменения в природе» Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста. «Весна. Изменения в природе» Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках.

Конспект ОД по познавательному развитию «Летние хлопоты птиц и животных» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект «Изменения в природе весной» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети младшей.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект «Зимушка-зима. Изменения в природе зимой» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети средней.

Сезонные изменения в природеСезонные изменения в природе Природа – это уникальная книга. Ее тираж – один экземпляр. Только один! И поэтому, читая ее, Нужно беречь каждую страницу! Любовь к.

Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь»Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь» Во время прогулки обратите внимание малыша на то, что не слышно птичьего пения. Лишь изредка можно услышать чириканье воробья или воронье.

Среднесрочный проект в подготовительной группе «Весна. Сезонные изменения в природе родного города» Среднесрочный проект в подготовительной группе «Весна. Сезонные изменения в природе родного города» Природа весной - это особый мир, который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект похода в лес «Летние изменения в природе» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 октября 2022 в 17:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект похода в лес «Летние изменения в природе» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Альфира Евграфова (УИ 261137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД