Любовь Краснова
Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок с семьей»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ».
ЦЕЛЬ: обогащать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев, учить соотносить цвет и форму предмета (желтые, пушистые цыплята, отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы; формировать умения воспроизводить действия по показу взрослого; создавать условия для развития двигательной активности, используя игровые приемы; воспитывать бережное отношения к птицам.
Публикация «Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста „Петушок с семьей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
МАТЕРИАЛ: Игрушки Петух и Курица, бумага с нарисованными цыплятами, пшено в подносах, салфетки, ноутбук с презентацией дидактической игры «Выбери нужное».
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети свободно стоят полукругом вокруг воспитателя.
(стук в дверь)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (петух и курица). Скажите, какая Курица? (большая, желтая, красивая). А Петух, какой? (большой, с красным гребешком, разноцветным хвостом). Покажите, где у Курочки глазки, крылья, хвост, лапки? А где у Петушка гребешок, хвост, бородка, клюв? А чем кормят этих птиц?
Ребята, присаживайтесь. Мы сейчас поиграем и выберем те продукты, которые любят петушок и курочка (провожу д/и «Выбери нужное».
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Петушок с курочкой хотят с нами поиграть. (проводится игра «Вышла курочка гулять»)
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, желтые цыплятки. (дети ходят за воспитателем)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (грозят пальцем)
Лапками гребите, зернышки ищите! (топают ногами)
Съели толстого жука, земляного червяка, (стучат об пол пальчиками)
Выпили водица полное корытце. (наклоняются)
КО-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята наша курочка тревожно кудахчет. Что случилось? Давайте, спросим у нее, что случилось? (ответы детей)
Воспитатель: Да, ребята, у них потерялись цыплята. Как помочь курочке и Петушку? Давайте, сделаем ей своих цыплят.
АППЛИКАЦИЯ «Цыпленок»
Воспитатель намазывает клеем заранее приготовленные формы, а дети засыпают их пшеном. Слежу за тем, чтобы каждая форма была полностью закрыта зерном.
(подбадриваю детей, даю указания, хвалю по ходу работы, помогаю деткам)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, Курочка довольна. Как, ребята она радуется? (ко-ко-ко). Скажите все вместе. (ответы)
А Петушок, как радуется? (Ку-ка-ре-ку). Скажите все вместе. (ответы)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Курочка с петушком уходят. Давайте, попрощаемся с ними. (До свидания)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, дети, курочка была так довольна, что снесла нам яичко. Яйцо не простое, а волшебное. Там для вас угощение.