Папки-передвижки

Конспект занятия по предметному рисованию в подготовительной группе «Конек-горбунок»

Наталья Азоркина
Конспект занятия по предметному рисованию в подготовительной группе «Конек-горбунок»

Конспект занятия по предметному рисованию в подготовительной группе

Цель:

Художественно- эстетическое развитие посредством формирования у детей знаний к волшебным сказкам.

Задачи:

1. Учить детей творческому самовыражению:

2. Отображать впечатление, полученное в результате просматривание сказки в своих работах.

3. Передавать в рисунке характер героя.

4. Развивать мелкую моторику, глазомер, контроль за движением руки.

5. Воспитывать художественный вкус, интерес к волшебным сказкам, к предметному рисованию, эстетические чувства.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект занятия по предметному рисованию в подготовительной группе „Конек-горбунок“» размещена в разделах

Художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Форма организации: фронтальная.

Предварительная работа : просмотр сказки П. П. Ершова «Конёк – Горбунок».

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята помните, мы смотрели с вами сказку о коньке- горбунке? (Ответы детей).

Воспитатель:

Какой это герой? Расскажите мне о нем. (Ответы детей).

Воспитатель:

А как он помогал своему хозяина Ивану? Что он для него делал? (Ответы детей).

Воспитатель:

Конек- горбунок ребята, и правду был таким каким вы его называете! Конёк-Горбунок – сказочный, волшебный персонаж и поэтому он выглядит необычно (длинные уши, горб, короткие ноги).

Давайте хорошо рассмотрим этого сказочного героя!

Воспитатель:

Из каких частей состоит Конек- горбунок?

Дети:

Голова, туловище, ушки, ноги, грива, хвост, еще у него есть не большой горб.

Воспитатель:

Какие формы частей тела?

Дети:

Туловище овальное, голова овальная, шея цилиндр, ушки овальные, ноги на палки похожи, хвост как веник.

Воспитатель:

Каким цветом Конек горбунок?

Дети:

Серый.

Воспитатель:

Голова по отношению к туловищу где находиться?

Дети:

Вверху слева.

Воспитатель:

А шея где находиться?

Дети:

Между туловищем и головой.

Воспитатель:

А ушки где у конька- горбунка?

Дети:

На голове.

Воспитатель:

А ноги где?

Дети:

Внизу туловища, на одной стороне две и на другой стороне тоже две ноги.

Воспитатель:

А хвост где?

Дети:

На туловище сзади.

Воспитатель:

Я сейчас вам покажу как он рисуется. А вы внимательно слушайте и смотрите. Сначала в середине листа я рисую овал, это будет туловище. Потом я недалеко от овала в правой стороне рисую другой овал, это голова. Потом соединяю их палочками, это у нас шея. На голове рисую еще два овала это ушки. Внизу туловища слева рисую ноги, потом справа. На туловище с правой стороны посередине рисую хвост как веник. И не забываем про самое главное, про горб, он не большой находится на туловище сверху. Добавляю глазик и ротик. И вот мой конек- горбунок готов.

Перед работой проводим пальчиковую гимнастику «Гроза»

Капли первые упали, (слегка постучать двумя пальцами каждой руки по столу)

Пауков перепугали. (внутренняя сторона ладони опущена вниз; пальцы слегка согнуть и, перебирая ими, показать, как разбегаются пауки)

Дождик застучал сильней, (постучать по столу всеми пальцами обеих рук)

Птички скрылись средь ветвей. (скрестив руки, ладони соединить тыльной стороной; махать пальцами, сжатыми вместе).

Дождь полил как из ведра, (сильнее постучать по столу всеми пальцами обеих рук)

Разбежалась детвора. (указательный и средний пальцы обеих рук бегают по столу, изображая человечков; остальные пальцы прижаты к ладони).

В небе молния сверкает, (нарисуйте пальцем в воздухе молнию)

Гром все небо разрывает. (барабанить кулаками, а затем похлопать в ладоши)

А потом из тучи солнце (поднять обе руки вверх с разомкнутыми пальцами)

Вновь посмотрит нам в оконце!

Воспитатель:

Теперь и вы приступайте к работе. (звучит музыка из сказки конька- горбунка)

Если кто-то из детей испытывает затруднения в процессе самостоятельной работы, оказывается индивидуальная помощь.

Воспитатель:

Ребята что мы делали сегодня на занятии? (Ответы детей).

Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей).

Молодцы! Очень хорошие рисунки получились!

Публикации по теме:

Паспорт мини-музея «Конёк-горбунок» в рамках проекта «Конек-горбунок» ПАСПОРТ Мини-музея «Конёк-горбунок» СОДЕРЖАНИЕ: Анкета … …. 3 Сведения об авторском коллективе….…4 Паспортные.

Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок»Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок» Дидактическое панно «Конек-горбунок» Называю его с любовью -"Конь-людоед" «Я его слепила, из того что было…», а потом что было - то и.

Конспект занятия по изготовлению поделки из травы «Конь ретивый с длинной гривой» к юбилею сказки П. Ершова «Конек-горбунок»Конспект занятия по изготовлению поделки из травы «Конь ретивый с длинной гривой» к юбилею сказки П. Ершова «Конек-горбунок» Конспект открытого занятия: Конь ретивый с длинной гривой. В поддержку 26 мая. Юбилея сказки П. Ершова «Конек-горбунок» Конспект открытого.

Конспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группыКонспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группы Задачи: формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков,.

Конспект занятия по предметному рисованию «Первый снег»Конспект занятия по предметному рисованию «Первый снег» Конспект занятия по рисованию «Первый снег» (предметное рисование) Представляю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во 2-й мл. группе.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :"Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес» Задачи : - обобщить представления детей о зиме; - формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; - формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по предметному рисованию в подготовительной группе «Конек-горбунок»
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 14:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД