МААМ-картинки

Конспект продуктивной деятельности по аппликации «Цыпленок»

Стпанушка Людмила Ивановна
Конспект продуктивной деятельности по аппликации «Цыпленок»

Цель: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка

Задачи:

Образовательные: учить создавать композицию из нескольких предметов; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем готовые формы, соблюдая последовательность при составлении предмета; Закрепить знания детей о форме (круглая, величине и цвете (желтый, коричневый, зеленый). Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кистью, тонким слоем на обратную сторону детали; прикладывать намазанной стороной к листу бумаги, плотно прижимая салфеткой.

Публикация «Конспект продуктивной деятельности по аппликации „Цыпленок“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать навыки аккуратности в работе.

Воспитательные: Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Оборудование: игрушечный утёнок, бумага зеленого цвета альбомного формата; бумажные круги желтого цвета, коричневые детали для лапок; клей, кисти, клеенки, салфетки (на каждого ребенка)

Методы и приё мы: показ, поощрение, похвала, обсуждение, художественное слово, вопросы и ответы детей, уточнение

Ход:

Мотивация. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гость. Я вам загадаю загадку. Угадайте, кто это? Слушайте внимательно:

Весь я золотистый, мягкий и пушистый.

Я у уточки ребенок

А зовут меня?

Дети: утёнок

Утё нок: - Ой, кто это меня зовет? Здравствуйте, ребята (дети приветствуют гостя).

Планирование

Воспитатель: Какой красивый утёнок (показываю). Только почему- то он грустный (прикладываю утёнка к уху). Он говорит, что его друзья цыплята спрятались от него. Поэтому утёнок расстроился, не с кем ему гулять. Поможем утёнку, найдем его друзей? А как мы можем помочь?

Дети: Мы можем слепить, найти цыплят, сделать аппликацию.

Воспитатель: Ну конечно мы можем сделать аппликацию! Давайте посмотрим внимательно на цыпленка, какого цвета цыпленок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Из каких частей состоит цыпленок?

Дети: голова, туловище.

Воспитатель: - Какой формы у него голова, туловище?

Дети: круглые.

Воспитатель: Что больше, а что меньше?

Дети: голова меньше, туловище больше.

Воспитатель: А что есть на голове у цыпленка?

Дети: глаза, клюв.

Воспитатель: - А еще у цыпленка есть лапки Какого цвета лапки и клюв?

Дети: - Коричневого

Реализация

Воспитатель: Правильно, а сейчас я вам покажу, как мы будем выполнять нашу работу. Сначала мы с вами выложим наших цыплят на листе бумаги. Вот как я это сделаю, посмотрите. Я выкладываю сперва туловище по середине листа, оно по размеру больше головы, не ошибитесь. Теперь выкладываю голову цыпленка. Она меньше по размеру. Я располагаю ее сверху над туловищем. Обратите внимание, что между головой и туловищем я не оставляю расстояния, они лежат плотно друг к другу. Лапки я выкладываю снизу туловища, вот так. А клюв будет с той стороны, в которую будет смотреть ваш цыпленок. Глаза у цыпленка находятся на голове посередине. (Дети выкладывают своих цыплят на листе, прохожу и смотрю за выполнением задания, по необходимости подсказываю детям).

Воспитатель: А теперь я начинаю клеить. Беру большой круг, кладу на клеенку цветной стороной, беру кисточку за железную юбочку тремя пальцами и набираю клей. Намазываю круг. Клей наносим равномерно, на всю поверхность круга. Кладу кисточку на подставку. Приклеиваю круг по середине листа и прижимаю к листу бумаги, тщательно проглаживаю салфеткой, от центра к краям, убирая лишний клей. То же самое проделываем с другими частями. Прежде чем приступить к работе, нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Большой палец встал один.

Указательный – за ним

Средний будит безымянный.

Тот поднял мизинчик малый.

Встали братцы все – «Ура!»

На работу им пора.

Воспитатель: приступаем к работе. Теперь вы можете приклеить цыплят на лист.

Утё нок: Ой, спасибо вам ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравились цыплята, которых вы наклеили. Я видел, как вы выполняли свои поделки: все правильно выкладывали детали, аккуратно пользовались клеем, салфетками, молодцы. Поэтому и красивые получились у вас цыплята, они такие веселые. Спасибо! А нам уже пора домой.

Рефлексия. Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались? Кто к нам сегодня приходил? Почему утёнок был грустным? Дети я очень рада, что мы смогли помочь утёнку. Мы сделали доброе дело. Я горжусь вами!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой» Данная объёмная аппликация выполнена из цветной бумаги коричневого цвета и шерстяных ниток детьми старшей группы. Цель:Развивать умения.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа) Продуктивная деятельность младших дошкольников тематического дня "Дома на нашей улице" Цель продуктивной деятельности:Закреплять навыки.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик-зерновоз»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик-зерновоз» Цель:Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи:Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации по тематической неделе «Спецтехника. Пожарная машина»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации по тематической неделе «Спецтехника. Пожарная машина» Цель:Развивать представление о нетрадиционной изобразительной технике обрывная аппликация и навыки по работе с ней. Задачи:Расширять представления.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации с элементами рисования «Снегирь на ветке»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации с элементами рисования «Снегирь на ветке» Цель: Учить передавать в аппликации образ снегиря,дорисовывать недостающие части тела,закрепить знания детей о зимующих птицах. Перед.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом» Цель:Развивать умение детей складывать дом с применением приёмов оригами. Задачи:Продолжать учить складывать квадрат пополам и намечать.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 5–6 лет по аппликации из кругов с элементами рисования «Зимой в лесу под Новый год»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 5–6 лет по аппликации из кругов с элементами рисования «Зимой в лесу под Новый год» Цель: Развивать творческие способности детей при работе над аппликацией с элементами рисования. Задачи:Продолжать развивать умения располагать.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по аппликации с элементами рисования «Зима-кружевница» (средне-старший возраст)Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по аппликации с элементами рисования «Зима-кружевница» (средне-старший возраст) Приближается Новый год и детских работ по художественному творчеству на зимнюю тему становится всё больше и больше. Предлагаем Вашему вниманию.

Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок»Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок» Цель: Формирование у детей умений создавать образы приемом «примакивание». Задачи: 1. Учить детей создавать выразительные образы, используя.

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Самолёты» Тема: «Самолёты» Возрастная группа: вторая младшая Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Самолёты».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект продуктивной деятельности по аппликации «Цыпленок»
Опубликовано: 2 марта 2022 в 13:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД