Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом»

Михайлова Татьяна Анатольевна
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом»

Цель:Развивать умение детей складывать дом с применением приёмов оригами.

Задачи:Продолжать учить складывать квадрат пополам и намечать линию сгиба;расширять знания о приёме складывания-сквош-фолд. Украшать дом индивидуальным рисунком и аккуратно приклеивать дополнительные детали. Развивать творческие способности при работе с бумагой.

При работе над поделкой"Мой дом" ребята сконструировали дом с использованием простого приёма сквош-фолд,по-другому это способ сдавливания листа в необходимую форму.

Для работы понадобилась бумага определённого размера (цвет своего будущего дома ребята выбирали по желанию,прямоугольник коричневого цвета из которого ребята вырезывали трубы-дымоходы и приклеивали их к своим крышам домов,фломастеры и восковые карандаши.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом»

Когда дом был готов,каждый украсил по-своему замыслу.

Вот такие домики получились у моих воспитанников

Мой дом

Посмотрите:это дом-

С крышей,дверью и окном,

И с крылечком,и с трубой,

Цвет у дома-голубой.

Заходите смело в дом!

- Приглашаете? Войдем.

Автор Н. Голь

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в технике оригами «Подснежники»Занятие по аппликации в технике оригами «Подснежники» В нашей подготовительной к школе группе мы с ребятами каждую пятницу, по вечерам, занимаемся оригами. То мы делаем подарки для пап, то для.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа) Продуктивная деятельность младших дошкольников тематического дня "Дома на нашей улице" Цель продуктивной деятельности:Закреплять навыки.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик-зерновоз»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик-зерновоз» Цель:Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи:Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по аппликации «Ящик с фруктами»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по аппликации «Ящик с фруктами» В течении тематической недели"Осень. Следы осени. Сбор урожая" воспитанники старшей группы на занятиях по художественному творчеству рисовали,лепили.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Фотоотчёт о творческом процессе старших дошкольников по объёмной аппликации из кругов «Аленький цветочек»Фотоотчёт о творческом процессе старших дошкольников по объёмной аппликации из кругов «Аленький цветочек» " Аксаковская осень"-так называлась прошедшая тематическая неделя в нашем ДОУ для старших дошкольников,которая была приурочена к межрегиональной.

Коллективная работа «Вот оно, какое наше лето…» в технике рисования ладошками с элементами аппликацииКоллективная работа «Вот оно, какое наше лето…» в технике рисования ладошками с элементами аппликации Совместно - коллективное творчество. Коллективная работа по аппликации и рисованию «Вот оно, какое наше лето…»» (средняя группа). Карева.

Конструирование в технике оригами в подготовительной группе «Моторная лодка» с элементами рисованияКонструирование в технике оригами в подготовительной группе «Моторная лодка» с элементами рисования Цель: Продолжать знакомить детей с искусством оригами. Научить конструировать из бумаги лодку. Задачи: Обучающие: формирование.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Домики для птиц»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Домики для птиц» 1 апреля отмечается международный день птиц. Разнообразен птичий мир! Очень интересен и ярок весенний парад пернатого населения! Радуясь.

Проект «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности старших дошкольников» «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности старших дошкольников» «Дети должны жить в мире красоты, игры,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 14:24
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Мастер-класс по изготовлению объемной поделки из бумаги «Лисичка»
Для изготовления данной поделки нам потребуется следующий материал: для лисички двусторонний картон оранжевого цвета, картон белого цвета, немного...
Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе
Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи: 1. Учить...
Коллективная работа «Зимняя мозаика» с использованием нетрадиционных техник...
Коллективная работа «Зимняя мозаика». Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми В работе по изобразительной деятельности...