МААМ-картинки

Конспект проекта «Логику мы развиваем»

Татьяна Киньшакова (Кузина)
Конспект проекта «Логику мы развиваем»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать знания детей о пространственных представлениях;

2. Упражнять в счете в пределах 10;

3. Закрепить понятия детей о геометрических фигурах;

4. развить познавательные процессы (мышление, память, внимание, воображение).

Типология проекта :

По количеству: подгрупповой (участвуют подгруппы подготовительной группы);

По продолжительности: краткосрочный (рассчитан на 3 недели);

По доминирующему виду продуктивной деятельности: ролево-игровой.

Реализация проекта :

Первая неделя

Публикация «Конспект проекта „Логику мы развиваем“» размещена в разделах

Пн. Наблюдение за детьми во время занятий (анализ деятельности педагогом)

Ср. Отгадывание загадок***

Пт. Словесная игра «Продолжи цепочку»***

Вторая неделя

1. Дидактическая игра «Дорожка»*

2. Рисование «На что похожа фигура?»**

3. Дидактическая игра «Что в моей корзинке»***

Третья неделя:

1. Беседа с детьми на прогулке «Какое время года?»***

2. Дидактическая игра «Код от замка»***

Приложение:

Дидактическая игра «Дорожка»*

Ход игры:

Перед ребенком лежит набор камешек, вырезанных из картона. На каждом камушке наклеена цифра. Детям необходимо построить дорожку из камушек. Для этого необходимо выполнить задание: сначала надо взять камень с цифрой 6. Затем камень с цифрой, предшествующей цифре 3. Следующий камень – с цифрой, стоящей между 8 и 9. И т. д.

Рисование «На что похожа фигура?»**

Ход деятельности:

Перед каждым ребенком расположен листок с изображением какой-либо фигуры. Детям предлагается вспомнить названия фигур и подумать, на что каждая из них похожа. Далее дети дорисовывают свою фигуру до предмета (животного, растения, на которую она похожа.

Отгадывание загадок***

Подбор загадок на усмотрение педагога (нами использовались загадки на тему «Школьные принадлежности»). Каждый ответ загадки подробно разбирается с детьми.

Беседа с детьми на прогулке «Какое время года?»***

Обсуждение и наблюдение за признаками того или иного времени года.

Дидактическая игра «Что в моей корзинке»***

Ход игры:

Перед детьми представлены карточки с изображением грибов, овощей, фруктов, ягод. Каждому ребенку выдается по корзиночке с определенным названием «Грибы», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды». И предлагается собрать в свою корзинку карточку с соответствующим изображением.

Словесная игра «Продолжи цепочку»***

Ход игры:

Педагог называет слова, а дети должны продолжить.

Примеры:

Лето, осень…

Круг, квадрат…

Тюльпан, ландыш…

Шуба, пальто…

Рябина, береза…

Дидактическая игра «Код от замка»***

Ход игры:

Сюрпризный момент: перед детьми в конце какого-либо занятия ставится сундук, а в нем подарки (новые раскраски, книжки, угощения и другое).

Но чтобы открыть сундук, нужно узнать код замка. А код от замка следующий: первая цифра от кода обозначает количество машинок на картинке; вторая цифра – количество прямоугольников на картинке и т. д. (Картинка с изображением машин, прямоугольников и т. д. заранее подготавливается педагогом).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проекта «Логику мы развиваем»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 18:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проекта «Логику мы развиваем»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киньшакова (Кузина) (УИ 283525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД