Папки-передвижки

Проект «Жизнь в лесу»

Галина Тимченко
Проект «Жизнь в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проектной деятельностиЖизнь в лесу»

Выполнили:

Тимченко Галина Сергеевна

Воспитатель младшей группы

МаДОУд. с. 56

Самара, 2016

Информационная карта проекта

1. Название проекта "Жизнь в лесу"

2. Автор проекта : Тимченко Галина Сергеевна

3. Кадры проекта : -

4. Вид проекта : краткосрочный

Тип: информационно - практико - ориентированный

Публикация «Проект „Жизнь в лесу“» размещена в разделах

5. Цель: Ознакомление с окружающей средой с элементами конструирования

6. Краткое содержание:

- беседа "Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу? "

- рассмотрение обучающих карточек Домана "Лес и его обитатели» «Дикие животные»

- просмотр видеоролика "Сезон охоты"

- макет леса и лося

11. Место проведение: групповая комната, дом

12. Сроки: ___5___ дней

13. Количество участников проекта : ___15___ человек

14. Возраст детей: ___6___ лет

15. Форма проведения: коллективная

16. Ожидаемый результат:

продукт проекта : макет леса и лося, а в дальнейшем и др. лесных зверей

проблема: ___

17. Задачи: - сформировать представления детей о лесе, его обитателях

- развить мышление, память, воображение

- пополнять и активизировать словарный запас детей

- развивать творческие способности

Форма презентации:

Информационная карта проекта ___

Этап Формы работы с наименованием Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения

1. Беседа с детьми «Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу Формирование проблемы: знают ли дети что такое лес ; постановка задач: строение деревьев, разновидность, их значимость в окружающем мире. Экскурсия с родителями в осенний лес. понедельник Вторая половина дня Групповая комната, дом

2. Беседа «Знаете ли вы, кто живет в лесу Формирование представления об обитателях леса. вторник Вторая половина дня Групповая комнатаё

3. Рассмотрение карточек Домана «Лес и его обитатели»; «Дикие животные». Просмотр отрывка из мультфильма «Сезон охоты» Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий: чем отличаются дикие животные от домашних; их особенности и повадки; а так же как их сравнивают с повадками людей авторы сказок среда Вторая половина дня Групповая комната

4. Сбор и обобщение информации, какие животные, птицы живут в лесу; чем питаются. Изготовление атрибутов для изготовления макета «Лес»; Аппликация животного «Лось»- наклеивание цветных прямоугольников и квадратов образца по схеме Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний четверг Вторая половина дня Групповая комната

5. Макет «Леса» и «Лося» (из конструктора «Лего»(а также дидактический материал с другими обитателями леса) Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета леса и лося; обыграть постройку – театрализованная деятельность авторская сказка «Как лосенок искал дорогу домой». пятница Вторая половина дня Групповая комната

Публикации по теме:

Проект «Раскрасим жизнь красками добра, радости, любви»Проект «Раскрасим жизнь красками добра, радости, любви» В нашем детском саду №5 «Сибирячок» ,в первой младшей группе «А» «Жарки», с 13.02 по 17.02 был организован проект «Раскрасим жизнь красками.

Детский исследовательский проект «Подарим мусору вторую жизнь» Дети старшей дошкольной группы совместно с воспитателем и родителями участвовали в проекте «Подарим мусору вторую жизнь» приуроченному к.

Краткосрочный проект «Витамины — это жизнь» Краткосрочный проект «Витамины это жизнь. Выполнил воспитатель группы «Малинка» Ерошкиной Анны Анатольевны Краткосрочный проект.

Проект «О спорт, ты — жизнь!» "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Проект «О спорт, ты — жизнь!»Проект «О спорт, ты — жизнь!» "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Проект «Почему говорят: «Движение — есть жизнь»?» Проект «Почему говорят, Движение - есть жизнь»? Руководитель проекта: Линникова Ольга Евгеньевна ЦЕЛЬ проекта: 1. Развитие у детей желания.

Проект «Вода — это жизнь» ПРОБЛЕМА: Значение воды в жизни человека и его зависимость от неё. Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы,.

Проект «Жизнь, традиции кубанских казаков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №5 муниципального образования Щербиновский.

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковкам» Семейный экологический проект «Чистая планета» Номинация: «Вторая жизнь упаковкам» Автор проекта: Лемак Илья 5 лет и мама Лемак.

Экологический проект «Вторая жизнь упаковки» Экологический проект: «Вторая жизнь упаковки» Руководитель работы: воспитатель Животовская Татьяна Анатольевна МБДОУ ДС № 3 «Вишенка» Место.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Жизнь в лесу»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 16:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Жизнь в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Тимченко (УИ 1173248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД