Проект «Жизнь в лесу»

Галина Тимченко
Проект «Жизнь в лесу»

Конспект проектной деятельностиЖизнь в лесу»

Выполнили:

Тимченко Галина Сергеевна

Воспитатель младшей группы

МаДОУд. с. 56

Самара, 2016

Информационная карта проекта

1. Название проекта "Жизнь в лесу"

2. Автор проекта: Тимченко Галина Сергеевна

3. Кадры проекта: -

4. Вид проекта: краткосрочный

Тип: информационно - практико - ориентированный

5. Цель: Ознакомление с окружающей средой с элементами конструирования

6. Краткое содержание:

- беседа "Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу? "

- рассмотрение обучающих карточек Домана "Лес и его обитатели» «Дикие животные»

- просмотр видеоролика "Сезон охоты"

- макет леса и лося

11. Место проведение: групповая комната, дом

12. Сроки: ___5___ дней

13. Количество участников проекта: ___15___ человек

14. Возраст детей: ___6___ лет

15. Форма проведения: коллективная

16. Ожидаемый результат:

продукт проекта: макет леса и лося, а в дальнейшем и др. лесных зверей

проблема: ___

17. Задачи: - сформировать представления детей о лесе, его обитателях

- развить мышление, память, воображение

- пополнять и активизировать словарный запас детей

- развивать творческие способности

Форма презентации:

Информационная карта проекта ___

Этап Формы работы с наименованием Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения

1. Беседа с детьми «Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу Формирование проблемы: знают ли дети что такое лес ; постановка задач: строение деревьев, разновидность, их значимость в окружающем мире. Экскурсия с родителями в осенний лес. понедельник Вторая половина дня Групповая комната, дом

2. Беседа «Знаете ли вы, кто живет в лесу Формирование представления об обитателях леса. вторник Вторая половина дня Групповая комнатаё

3. Рассмотрение карточек Домана «Лес и его обитатели»; «Дикие животные». Просмотр отрывка из мультфильма «Сезон охоты» Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий: чем отличаются дикие животные от домашних; их особенности и повадки; а так же как их сравнивают с повадками людей авторы сказок среда Вторая половина дня Групповая комната

4. Сбор и обобщение информации, какие животные, птицы живут в лесу; чем питаются. Изготовление атрибутов для изготовления макета «Лес»; Аппликация животного «Лось»- наклеивание цветных прямоугольников и квадратов образца по схеме Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний четверг Вторая половина дня Групповая комната

5. Макет «Леса» и «Лося» (из конструктора «Лего»(а также дидактический материал с другими обитателями леса) Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета леса и лося; обыграть постройку – театрализованная деятельность авторская сказка «Как лосенок искал дорогу домой». пятница Вторая половина дня Групповая комната

Публикации по теме:

Проект «Раскрасим жизнь красками добра, радости, любви»Проект «Раскрасим жизнь красками добра, радости, любви» В нашем детском саду №5 «Сибирячок» ,в первой младшей группе «А» «Жарки», с 13.02 по 17.02 был организован проект «Раскрасим жизнь красками.

Детский исследовательский проект «Подарим мусору вторую жизнь» Дети старшей дошкольной группы совместно с воспитателем и родителями участвовали в проекте «Подарим мусору вторую жизнь» приуроченному к.

Краткосрочный проект «Витамины — это жизнь» Краткосрочный проект «Витамины это жизнь. Выполнил воспитатель группы «Малинка» Ерошкиной Анны Анатольевны Краткосрочный проект.

Проект «О спорт, ты — жизнь!» "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Проект «О спорт, ты — жизнь!»Проект «О спорт, ты — жизнь!» "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Проект «Почему говорят: «Движение — есть жизнь»?» Проект «Почему говорят, Движение - есть жизнь»? Руководитель проекта: Линникова Ольга Евгеньевна ЦЕЛЬ проекта: 1. Развитие у детей желания.

Проект «Вода — это жизнь» ПРОБЛЕМА: Значение воды в жизни человека и его зависимость от неё. Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы,.

Проект «Жизнь, традиции кубанских казаков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №5 муниципального образования Щербиновский.

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковкам» Семейный экологический проект «Чистая планета» Номинация: «Вторая жизнь упаковкам» Автор проекта: Лемак Илья 5 лет и мама Лемак.

Экологический проект «Вторая жизнь упаковки» Экологический проект: «Вторая жизнь упаковки» Руководитель работы: воспитатель Животовская Татьяна Анатольевна МБДОУ ДС № 3 «Вишенка» Место.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Проект «Жизнь в лесу»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 16:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...