Галина Тимченко
Проект «Жизнь в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проектной деятельности :»Жизнь в лесу»
Выполнили:
Тимченко Галина Сергеевна
Воспитатель младшей группы
МаДОУд. с. 56
Самара, 2016
Информационная карта проекта
1. Название проекта "Жизнь в лесу"
2. Автор проекта : Тимченко Галина Сергеевна
3. Кадры проекта : -
4. Вид проекта : краткосрочный
Тип: информационно - практико - ориентированный
Публикация «Проект „Жизнь в лесу“» размещена в разделах
5. Цель: Ознакомление с окружающей средой с элементами конструирования
6. Краткое содержание:
- беседа "Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу? "
- рассмотрение обучающих карточек Домана "Лес и его обитатели» «Дикие животные»
- просмотр видеоролика "Сезон охоты"
- макет леса и лося
11. Место проведение: групповая комната, дом
12. Сроки: ___5___ дней
13. Количество участников проекта : ___15___ человек
14. Возраст детей: ___6___ лет
15. Форма проведения: коллективная
16. Ожидаемый результат:
продукт проекта : макет леса и лося, а в дальнейшем и др. лесных зверей
проблема: ___
17. Задачи: - сформировать представления детей о лесе, его обитателях
- развить мышление, память, воображение
- пополнять и активизировать словарный запас детей
- развивать творческие способности
Форма презентации:
Информационная карта проекта ___
Этап Формы работы с наименованием Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения
1. Беседа с детьми «Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу?» Формирование проблемы: знают ли дети что такое лес ; постановка задач: строение деревьев, разновидность, их значимость в окружающем мире. Экскурсия с родителями в осенний лес. понедельник Вторая половина дня Групповая комната, дом
2. Беседа «Знаете ли вы, кто живет в лесу?» Формирование представления об обитателях леса. вторник Вторая половина дня Групповая комнатаё
3. Рассмотрение карточек Домана «Лес и его обитатели»; «Дикие животные». Просмотр отрывка из мультфильма «Сезон охоты» Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий: чем отличаются дикие животные от домашних; их особенности и повадки; а так же как их сравнивают с повадками людей авторы сказок среда Вторая половина дня Групповая комната
4. Сбор и обобщение информации, какие животные, птицы живут в лесу; чем питаются. Изготовление атрибутов для изготовления макета «Лес»; Аппликация животного «Лось»- наклеивание цветных прямоугольников и квадратов образца по схеме Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний четверг Вторая половина дня Групповая комната
5. Макет «Леса» и «Лося» (из конструктора «Лего»(а также дидактический материал с другими обитателями леса) Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета леса и лося; обыграть постройку – театрализованная деятельность авторская сказка «Как лосенок искал дорогу домой». пятница Вторая половина дня Групповая комната