МААМ-картинки

Конспект прогулки для детей старшей группы «Наблюдение за освещенностью в течение дня»

карина
Конспект прогулки для детей старшей группы «Наблюдение за освещенностью в течение дня»
▼ Скачать + Заказать документы

"Наблюдение за освещенностью в течение дня"

Цели: расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, земля, вода, дождь, снег, туман); развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением Солнца.

Педагог с детьми наблюдает за солнцем. Солнце светит тускло. Как солнце грело летом и как греет в ноябре? Ежедневный путь солнца: в какой стороне всходит, где садится. Наблюдение за расположением солнца по освещенности окон и участка. Установление связи между продолжительностью светового дня и понижением температуры воздуха. Примета: если солнце взошло быстро и светит ярко, – погода переменится. Поговорки и пословицы: «В ноябре зима с осенью борется»; «Ноябрь на пегой кобыле едет: то снег, то грязь».

Публикация «Конспект прогулки для детей старшей группы „Наблюдение за освещенностью в течение дня“» размещена в разделах

Стихотворение:

* * * Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась, Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась Довольно скучная пора,

Стоял ноябрь уж у двора… А. С. Пушкин

Загадка: Все деревья облетели, зеленеют только ели. Днем и ночью дождик льет, грязь и лужи у ворот. (Осень.)

Дидактическая игра «Найди пару». Подвижная игра «Стоп!». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход: На одной стороне помещения стоят дети в одну линию, на другой, в обруче, – водящий. Он стоит спиной к играющим и говорит: «Быстро шагай, смотри, не зевай!». При этих словах дети шагают к водящему. Как только он произнес: «Стоп!», водящий поворачивается и смотрит на детей. Кто не успел остановиться, тот возвращается на линию. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из играющих не встанет в обруч.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за инеем» для детей старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за инеем» для детей старшей группы Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Учить различать снег от инея, устанавливать связи. Наблюдать за.

Конспект прогулки «Наблюдение за январской природой» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за январской природой» с детьми старшей группы Конспект прогулки «Наблюдение за январской природой» с детьми старшей группы. Цель: совершенствовать знания детей о природе в январе,.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за кошкой» с детьми старшей группы Программные задачи: - закреплять знания детей о том, что кошка — домашнее животное, имеет определенные признаки; - уточнить знания детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы. Цель: совершенствовать знания детей о обледенении. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за липой» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за липой» с детьми старшей группы Программные задачи: Познакомить детей с лекарственными свойствами липы; расширить знания о пользе липы для насекомых и людей; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за майским жуком» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за майским жуком» с детьми старшей группы Цель: расширять знания и представления детей о майском жуке, о его особенностях внешнего вида. Задачи: -углублять знания детей о жизни насекомых,.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за муравьями» с детьми старшей группы Цель: расширять знания и представления детей о муравьях, о их особенностях внешнего вида. Задачи: - продолжать формировать знания детей.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей старшей группы «Наблюдение за освещенностью в течение дня»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 11:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки для детей старшей группы «Наблюдение за освещенностью в течение дня»» (включая файлы) размещена пользователем карина (УИ 2147225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД