Лучший педагог года

Конспект занятия-прогулки «Ищу маму»

Галина Степанова
Конспект занятия-прогулки «Ищу маму»

п. Максатиха

Тверская обл.

МБДОУ «Детский сад № 4»

Воспитатель: Степанова Г. Ф.

средняя группа

КОНСПЕКТ прогулки

«Ищу маму"

Цель: Повторить, как зовут мам у разных звериных детенышей, как они созывают своих детей. Учить детей слушать звуки без опоры на зрительный образ.

(Прогулка в виде экскурсии по участку).

Публикация «Конспект занятия-прогулки „Ищу маму“» размещена в разделах

Как только все вышли на улицу, воспитатель обращается к детям: «Посмотрите, как у нас сегодня красиво. Солнышко улыбается, все кругом сверкает. Солнце греет все сильнее. Солнышко трудиться, греет, зовет весну. Весна идет, тепло несет».

Воспитатель обращает внимание детей на синее – синее небо, на белые легкие облачка, которые медленно плывут, не торопятся, любуются сверху на детишек. Весна идет!

Воспитатель начинает рассказывать: «Вы вышли гулять, и маленький щенок Тишка тоже вышел. Говорила ему мама: «Не ходи далеко, заблудишься!» А кто мама у щенка, знаете? Не послушался Тишка, побежал, побежал по дорожке».

Воспитатель ведет детей к тихому уголку участка.

«Тепло, хорошо. Бежит, поет щенок. И не заметил малыш, как ушел далеко – далеко, даже дома не видно. (Как называется дом собаки).

Заплакал щенок: «Где моя мама?» А мамы нет! Вот беда!»

Все вышли на полянку.

«Видит щенок, скачут, прыгают, бегают по полянке зайчата».

(Покажите, как зайчата радуются весне). Подбежал к ним щенок, спрашивает: «А у вас какая мама?»

(Ну – ка, расскажите, какая у зайчат мама). Выслушал их Тишка, огорчился: «Нет! Это не моя мама!».

Идет он дальше, смотрит, утята в речке плавают, крылышками машут, радуются солнышку. (Покажите, как они машут крылышками, как радостно кричат.)

Спрашивает их щенок: «Какая ваша мама?»

(Скажите, как зовут маму утят, что она ест, покажите, как ходит вперевалочку)

Повернули все назад в сторону веранды.

Понял щенок, что это не его мама.

Побежал дальше, а на солнышке сидят котята, жмурятся от солнца, греются, мурлычут. (Как поют котята песенки)

Спрашивает щенок: «Какая ваша мама?»

(Скажите, как зовут маму котят, как она зовет своих деток, что любит есть).

«Нет, и это не моя мама!» - вздохнул щенок и побежал дальше.

Вдруг он слышит: «Гав! Гав!»

(Кто это)

«Мама, мама! Я нашелся, я не буду больше убегать от тебя!» - закричал Тишка.

Воспитатель обращается к детям: «Как вы думаете, будет мама ругать Тишку, что он убежал от нее? Нельзя от мамы убегать!

А вы слушаетесь маму? Мама самая добрая, самая ласковая, самая нежная и милая».

Воспитатель читает стихотворение Г. Руссу «Мама».

Дети играют.

В конце прогулки можно предложить детям подвижную игру «Мохнатый пес».

Публикации по теме:

Мы тоже готовим подарки для папМы тоже готовим подарки для пап .

План работы творческой группы по вовлечению родителей в активную совместную деятельность с детьми и педагогами Утверждаю: Заведующая МБДОУ «Детский сад №8» Кузнецова Л. В. План работы творческой группы на 2012-2013 учебный год Цель: Вовлечение родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки «Ищу маму»
Опубликовано: 24 июня 2014 в 14:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД