Конспект прогулки с детьми «Солнечный денек» (2 фото)
Анастасия Герасимова
Конспект прогулки с детьми «Солнечный денек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организовать практическую деятельность детей посредством наблюдений; продолжить знакомство с основными признаками лета; учить устанавливать причинно-следственную связь;способствовать развитию внимания и наблюдательности.
Структура прогулки :
1. Наблюдение за растительным миром.
Публикация «Конспект прогулки с детьми „Солнечный денек“» размещена в разделах
Беседа "Растительный мир участка". Предложить детям рассмотреть внимательно растения, которые растут на участке. Найти среди них ромашку и постараться описать ее внешний вид. Можно предложить сравнить ромашку с другими цветами, которые есть на участке, предложить найти их сходство и различие.
Чтение стихотворений В. Берестова "Июнь", В. Орлова "Лето".
2. Исследовательская деятельность.
Деревья и кустарники летом: рассматривание деревьев и кустарников в ближайшем окружении. Рассматривание цветущей спиреи.
Песок на участке: игры-эксперименты с песком. Постройки из влажного песка. Постараться найти ответ на вопрос: почему из сухого песка невозможно сделать постройки?
3. Трудовая деятельность
"Уберем палочки с дорожек".
4. Индивидуальная работа.
"Попрыгунчики" (прыжки с продвижением вперед).
5. Игровая деятельность.
Подвижные игры "Кошки-мышки", "День-ночь". Цель: развивать внимание движения в игре.
Публикации по теме:
Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет
Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное.
Конспект прогулки «Морозный солнечный денек» в младшей группе
Тема прогулки «Морозный солнечный денек» Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению.
Конспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группы
Цель: Расширение знаний о бархатцах Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять представление.
Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы
Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.
Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в солнечный день осенью»
Цель прогулки: обобщать первичные представления детей об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое.
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый). Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт,.
Конспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 лет
Тема: «Солнечный денек» Цели: учить детей определять состояние погоды, уточнить, что когда на небе солнце, то погода – солнечная; способствовать.
Конспект зимней прогулки «Где, чей след» с детьми средней группы
Цель. Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Ход прогулки. На снегу с детьми.
Материал для беседы с детьми «Что такое солнечный зайчик» к международному Дню Солнца
Материал может быть полезен воспитателям и родителям детей дошкольного возраста, а также он будет актуальным в период самоизоляции..
Конспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возраста
20 мая. Всемирный день пчёл Цель: создание условия для знакомства детей с пчёлами. Ход наблюденияОбратить внимание, что пригрело солнце,.