МААМ-картинки

Конспект прогулки в первой младшей группе на тему: «Кормушки для пичужки»

Елена Склярова
Конспект прогулки в первой младшей группе на тему: «Кормушки для пичужки»

Цель: Формировать бережное отношение к птицам нашего края.

Задачи:

Образовательные:

• формировать представление детей о весне;

• продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной;

• формировать знания детей о жизни птиц весной;

Развивающие:

• развивать у детей любознательность и познавательную активность

• развивать мышление и физические качества;

• развивать речь детей, активизировать словарь.

Воспитывающие:

• воспитывать любовь к природе;

• воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям.

Публикация «Конспект прогулки в первой младшей группе на тему: „Кормушки для пичужки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о весне, о птицах; рассматривание картинок с изображением птиц. Индивидуальная работа с родителями по конструированию кормушек.

Ход прогулки:

Перед прогулкой предлагаю детям взять с собой корм, чтобы покормить птиц.

Воспитатель: - Ребята, вот мы с вами и вышли на улицу. А вы хотите попасть в страну птиц?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Тогда давайте сядем в паровозик и отправимся в путь.

Дети строятся паровозиком и едут.

Воспитатель: - Ну вот мы и на месте. Давайте сойдем с нашего паровозика и посмотрим какой сегодня прекрасный, теплый день.

«Наблюдение за погодой»

Цель: учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Методические приемы: наблюдение, похвала, вопросы.

Воспитатель: -ребята, а кто мне напомнит какое сейчас время года? (весна)

Воспитатель: - молодцы ребята, а как вы догадались? (Ответы детей)

Воспитатель: - Посмотрите на небо. Светит ли на небе солнце? Какое оно? Дует ли ветер? (ответы детей)

Воспитатель: - все правильно. Весной небо часто становится безоблачным и голубым. Иногда по небу плывут белые облака, они быстро меняют свою форму. Облака по небу гонит ветер. Ветер так же дует на деревья и они качаются. На небе ярко светит солнце и прогревает землю.

«Наблюдение за птицами»

Цель: Воспитывать любовь к природе. Прививать желание заботиться о птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Методические приемы: наблюдение, похвала, вопросы.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам на участок прилетели птички. Скажите, как они называются? (Воробьи, вороны)

Воспитатель: - какие части тела есть у птиц? (голова, туловище, лапки, хвост, крылья)

Воспитатель: - молодцы, правильно. А с помощью чего летают птицы? (с помощью крыльев)

Воспитатель: - умнички. Как же передвигаются воробьи? (ответы детей)

Чтение потешки:

Скачет-скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою:

«Чик-чирик!»

Трудовое поручение: «покормить пьтиц»

Цель: продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе. Подвести детей к пониманию того, что, несмотря на то, что наступила весна, корма для птичек еще нет.

Вид труда: коллективный.

Форма труда: труд в природе.

Методические приемы: похвала, поощрение, пример взрослого, художественное слово.

Оборудование: корм для птиц.

Воспитатель: - ребята, а теперь давайте все вместе покормим птиц.

Напоминаю детям, что птицам ранней весной тяжело найти себе питание, что о птицах надо заботиться, кормить их. Даю детям возможность самостоятельно положить корм в кормушку для птиц.

Воспитатель: - вы такие молодцы. Теперь наши птички не останутся голодными. А теперь отгадайте загадку:

Чик-чирик к зернышкам – прыг.

Клюй – не робей! Кто же это? … (воробей)

Воспитатель: - Правильно ребята, конечно же это воробей. А теперь давайте с вами немного поиграем.

П/ И: «Если нравится тебе, то делай так»

Цель: продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Воспитатель: - молодцы, ребята.

Самостоятельная двигательно-игроавя деятельность (под присмотром воспитателя)

Цель: формировать у детей самостоятельность при выборе игровых действий, и материала.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Оборудование: лопаты, формочки.

Индивидуальная работа: с Аминой М. поупражнятся в прыжках с места.

В конце прогулки предлагаю собрать игрушки и очистить их от песка.

Воспитатель: - Вот нам и пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в наш паровозик и отправимся в путь!

Публикации по теме:

Акция «Кормушки для пичужки»Акция «Кормушки для пичужки» Зимнее время – трудное время для пернатых. Многие птицы зимой гибнут из-за недостатка корма. Морозы не пугают птиц, а вот нехватка корма,.

Конспект НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Конспект НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Автор: Винокурова Елена Александровна, воспитатель, АНО ДО «Планета детства «Лада».

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему «Картинки для медвежат» Цель: уметь дифференцировать изображения,выбирая картинки по тождеству. Задачи:способствовать закреплению представления детей о картинке-плоскостном.

Конспект прогулки для первой младшей группы «Наблюдение за состоянием погоды» Конспект прогулки для первой младшей группы «Наблюдение за состоянием погоды» Мотив: Закаливание организма в холодный период путем использования.

Конспект прогулки в первой младшей группе (зима) Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе. Задачи: - формировать знания детей.

Конспект занятия на тему: «Котик — коток» в первой младшей группе. Конспект занятия на тему: «Котик - коток» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, потешки, прибаутки,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. На тему: «Снежки». Цель: развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки. Задачи: Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Зимние развлечения» Цель: Сформировать у детей понятие о развлечениях зимой, развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Кормушки для пичужки (фотоотчёт)Кормушки для пичужки (фотоотчёт) Вот такие необычные кормушки изготовили дети старшей группы вместе с воспитателем. Надеемся, что эти яркие, солнечные корзиночки из апельсин.

Стенгазета «Кормушки для пичужки» (подготовительная группа)Стенгазета «Кормушки для пичужки» (подготовительная группа) Нынче на Алтай зима пришла неожиданно рано, в октябре. Еще деревья были покрыты желто - зеленой листвой, еще не все птицы улетели в теплые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в первой младшей группе на тему: «Кормушки для пичужки»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 15:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД