Папки-передвижки

Конспект занятия на тему: «Котик — коток» в первой младшей группе.

Екатерина Якутина
Конспект занятия на тему: «Котик — коток» в первой младшей группе.

Конспект занятия на тему : «Котик - коток»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, потешки, прибаутки, колыбельные. Формировать познавательную активность. Воспитывать гуманное отношение.

Предварительная работа: чтение потешек «Солнышко-вёдрышко», «В небе солнышко смеётся», «Ходит сон по хате в сереньком халате», «Ходит сон по лавочке».

Публикация «Конспект занятия на тему: „Котик — коток“ в первой младшей группе,» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушки (котик, колыбелька, солнце вырезанное из бумаги, фланелеграф, репродукции с картин Ю. Васнецова, корзинка с угощеньем.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках, составленных полукругом.

Воспитатель: «Острые лапки, а в лапках царапки. Молочко пьёт, мяу-мяу поёт». Кто это? (ответы детей) Правильно.

Я принесла разные картинки, на которых изображён котик (дети рассматривают репродукции Ю. Васнецова).

Ходит кот по лавочке,

Водит кошку за лапочки.

Топы – топы по лавочке,

Цапы – цапы за лапочки.

(вдруг где-то раздаётся «мяу-мяу-мчу»)

Воспитатель: Слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то пришёл к нам в гости. Может это мышка? (нет, может Ванька – встанька? (нет) Собачка? (нет). (Дети вместе с воспитателем ищут того кто мяукает, находят кота, который спит в колыбельке. Предлагаю спеть колыбельную песню:

«Вечер к нам глядит в окошко.

Спи малышка, спи мой крошка.

Покачаю я кроватку,

Чтоб уснут мой котик сладко».

Предлагаю поиграть в подвижную игру «Водят мыши хоровод».

Водят мыши хоровод (дети бегают в хороводе)

В колыбельке дремлет кот

Тише, мыши, не шумите, (приседают и грозят пальчиком)

Кота Ваську не будите

Вот проснётся Васька кот (подпрыгивают и стучат ладошками о колени и убегают)

Разобьет ваш хоровод.

Кот просыпается и сердито кричит: «Мяу-мяу! Кто меня разбудил? Всех поцарапаю!»

Воспитатель: Не сердись, котик, поиграй лучше с нами.

Котик : Я люблю греться на солнышке, а у вас его нет, оно спит.

Предлагаю детям позвать солнце. Дети читают потешку:

«Солнышко – вёдрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко поскорей

Наших деток обогрей!»

Появляется солнце, читаю потешку:

«В небе солнышко смеётся,

Своего оно добьется –

Все сугробы, все сосульки

Превратятся в облака!»

Воспитатель: Вот солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось, и детям и котику.

Котик : Хорошо, что вы солнышко позвали, мне стало тепло, хорошо и весело, что я даже поиграть захотел.

Проводится подвижная игра «Мы по коврику гуляли».

Мы по коврику гуляли (свободно гуляют)

Кота котика видали (прыгают, кружатся)

Он на стульчике сидит (котик спит на стульчике)

Притворился будто спит.

Мы вокруг него ходили.

Долго мы его будили (ходят вокруг кота, хлопают в ладоши)

Ну-ка котик ты вставай (будят кота)

И ребяток догоняй (убегают, прячутся)

После игры котик хвалит детей, а дети гладят его.

Воспитатель: обращаю внимание детей на т, что котик что-то прошептал мне на ухо. Оказывается котик был сегодня на мельнице. Давайте спросим что он там делал.

«Котик – котик, где ты был?

- На мельнице.

Котик-котик, что ты там делал?

- Муку молол.

Котик-котик, что из муки пёк?

- Прянички.

Котик-котик, с кем прянички ел?

- Один.

Не ешь один! Не ешь один!

Воспитатель: А нам кот всем прянички принёс (котик угощает детей пряниками, дети благодарят его).

Публикации по теме:

Коммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группеКоммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группе Коммуникативно – речевая НОД. Тема : «Котик Тимошка в гостях у детей» Задачи: дать детям представления о домашних животных (котик, строении,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе ДОУ, направленных на полноценное развитие, и адаптацию детей раннего возраста.

Конспект НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Конспект НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Автор: Винокурова Елена Александровна, воспитатель, АНО ДО «Планета детства «Лада».

Конспект занятия по ФЭМП «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера. Обучающие задачи: Упражнять детей в правильном назывании геометрической.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. На тему: «Снежки». Цель: развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки. Задачи: Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «За рулем» Цель: расширить словарный запас; знакомить с темой транспорт. Задачи: 1. Формировать умение детей определять и различать транспорт, виды.

Конспект занятия в первой группе раннего возраста «Котик в гости приходил» Цель: продемонстрировать, что легкие предметы плавают, а тяжелые тонут; стимулировать познавательную активность, развивать внимание. Материал.

Конспект занятия в первой младшей группе «Мыло и вода — настоящие наши друзья»Конспект занятия в первой младшей группе «Мыло и вода — настоящие наши друзья» Подготовила воспитатель Кравцова Галина Юрьевна МАДОУ №28 г. Армавир Программные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Зимние развлечения» Цель: Сформировать у детей понятие о развлечениях зимой, развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» 08.12.2016 МАДОУ №13 «Умка» Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему: «Котик — коток» в первой младшей группе.
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 18:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД