Елена Потапова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе ДОУ, направленных на полноценное развитие, и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.
Оборудование: игрушки медведь, шишки, полукруги красного цвета, белочка из картона, дощечка, салфетки, Накидка для игры «прятки», пластилин красного цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
(Дети здороваются)
Воспитатель: Дети, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,
Вот так, вот так
По ровненькой дорожке бегут наши ножки.
Топ- топ- ,топ- топ- топ.
А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!
Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей- то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовёт.
Воспитатель: Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь. Здравствуй, Мишутка, я Елена Анатольевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй Мишутка, я- «Ваня» и т. д.).
Логаритмическая игра «Мишутка».
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенки поёт,
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: А теперь ребята давайте с вами поиграем в пальчиковую игру «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоём
Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)
А потом мы в лес пойдем - ягодок там наберем.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).
Воспитатель: Мишка ребята, наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответ детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!
Дидактическая игра «половинки».
Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.
Воспитатель: Вот такие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишутки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.
Подвижная игра «прятки».
(дети накрываются прозрачной тканью).
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она! (подходит к детям, заглядывает, рычит) Дети разбегаются на стулья).
Воспитатель: Что мишутка любит кушать?
Дети: Мёд и ягоды
:Воспитатель Мишутка любит лесные ягоды, он живет в лесу.
Воспитатель: Давайте для Мишутки слепим лесные ягоды.
Воспитатель: Мишутка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются лепить ягодки для него.
Воспитатель: Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости пришли. Ему очень понравились, как вы играли, угостили мишку сладкими ягодами. Давайте погладим себя по головке и скажем «я - молодец!» мишутке всё понравилось и он решил вас угостить. (конфетки в виде ягод)
Дети скажем Мишутке «спасибо».
До свиданья.