Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата»

Юлия Сорокина
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата»

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата»

08.12.2016

МАДОУ №13 «Умка»

Подготовила воспитатель: Сорокина Юлия Николаевна.

Цель: Познакомить детей с литературными произведениями о мышках.

Задачи:

1. Образовательная: учить детей ориентироваться в пространстве (верх-низ, вокруг, понимать и выполнять словесную инструкцию.

2. Развивающая: развивать мелкую моторику кистей рук и слуховое внимание; учить аккуратно разукрашивать изображение на бумаге карандашом, не выходя за линии.

3. Воспитывающая: воспитывать у детей отзывчивость и доброту.

4. Оздоровительная: развивать ловкость движения.

Предварительная работа: чтение произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Материал: листы бумаги с изображением круга мышки, карандаши, игрушка-мышка, кошка, домик, кубики соответствующего размера, «туннель».

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Исполняется песня – приветствие: «Фонарик нам огонь зажег»

И собрались мы все в кружок,

За ручки взяться мы спешим

И поздороваться хотим.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте всем говорим!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте всем говорим!»

Дыхательная гимнастика:

Воспитатель предлагает детям задуть огонь в фонарике.

2. Основная часть

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, какой красивый домик у нас в группе появился.

А кто живёт в этом домике? Чтобы это узнать, нужно отгадать загадку:

- Посмотрите ребята:

«Стоит домик-теремок.

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Кто в домике сидит?

Кто в домике пищит?»

Дети отгадывают – «мышка», «там мышка сидит, это она пищит».

Воспитатель показывает детям мышку-игрушку:

- Дети скажите, какая мышка? (дети описывают мышку).

Что она любит кушать? (Дети отвечают: сыр, крошки хлеба).

- Молодцы! Это мышка, а зовут ее Маришка. Живет мышка в этом домике со своими мышатами. Но маме-мышке нужно срочно найти еду для своих деток: кусочек сыра, собрать хлебные крошки. И просит своих мышат вести себя тихо, сидеть в норке и никуда не выходить, чтоб кошка их не услышала.

Давайте мы с вами превратимся в мышат и немножко поиграем:

«Покружись, покружись и в мышонка превратись».

Динамическая пауза «Мыши и часы»

Воспитатель:

- А мы мышки непослушные, любим хулиганить и играть.

Дети выполняют движения под текст песни.

«Мышь полезла в первый раз

Посмотреть который час,

Вдруг часы сказали: «Бом» (дети один раз хлопаю в ладоши)

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла второй раз

Посмотреть который час,

Вдруг часы сказали: «Бом, Бом» (дети два раза хлопаю в ладоши)

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть который час,

Вдруг часы сказали: «Бом, бом, Бом» (дети три раза хлопаю в ладоши)

Мышь скатилась кувырком».

Воспитатель:

- А еще мышата любят все прятать в норку. Посмотрите сколько у нас кубиков. Скажите, какого они цвета? (дети называют цвета). А теперь берем по одному кубику и заходим в нашу норку (туннель). Кладем кубики в контейнер.

3. Заключительная часть

Воспитатель:

- Устали мышата бегать и играть, и решили отдохнуть, да и мама-мышка скоро вернется. Ребята присаживаемся на свои места. Мы с вами сейчас сделаем для мамы-мышки подарок (дети переворачивают лист бумаги, где нарисована мышка). Предлагаю взять любой цвет карандаша, который вам нравиться и раcкрасить мышку.

Итог занятия:

Закрепить занятие. Задать детям вопросы:

1. Кто к нам приходил в гости? (мама-мышка)

2. Что мы сегодня делали? (играли, рисовали)

3. Во что мы с вами играли? (в кубики)

4. А какого они были цвета? (красный, синий, зеленый, желтый)

5. Кого мы с вами сегодня раскрашивали? (мышку)

6. Вам понравилось занятие? (да)

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло лоскутное для Мурки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло лоскутное для Мурки» МАДОУ №28 город Армавир 2016 год Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Тема: «Одеяло лоскутное.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: совершенствовать навык отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Новогодняя елочка» в первой младшей группе Художественно-эстетическая деятельность. Тема: "Новогодняя елочка". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе МКДОУ Тесинский детский сад Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лучики для солнышка» «Автор-разработчик» : Олисова.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики» Ход деятельности: Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года?.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи: Дорисовать пальчиком недостающий элемент клубники,и закрасить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Коновалова Наталья Анатольевна Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Подарок папе».

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата»
Опубликовано: 30 января 2017 в 21:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

23 мая. Всемирный день черепахи

В Древнем Китае их почитали как священных животных. Черепахи считались символами мудрости и божественного покровительства. Люди верили, что они могут принести своим владельцам удачу, богатство и...

Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К....
23 мая. Всемирный день черепахи Назначение: поделки для настольного театра, игры. Цель: учить детей конструировать из природного материала с...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми от 3 лет, но я по...
Советы родителям «Полезный завтрак — хорошее начало дня»
Утро обязательно должно начинаться со вкусного и здорового завтрака. Каким должен быть полезный и здоровый завтрак? Завтрак должен быть достаточно...