МААМ-картинки

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика»

анжела петрова
НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет карандаша, дополнять сюжетное изображение.

Материалы: Листы бумаги с изображением еже без иголок, игрушка ёжик, цветные карандаши, ширма.

Содержание образовательной деятельности: Воспитатель прячет игрушку за ширму и предлагает детям отгадать загадку:

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) „Яблоки для ёжика“» размещена в разделах

А нитки не одной.

Дети с помощью воспитателя отгадывают загадку. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Погладь ежика» Дети поют песенку:

Шли по лесу не спеша,

Вдруг увидели ежа.

– Ежик, ежик, – мы друзья,

Дай погладить нам тебя. Все наклоняются и ласково гладят “ежика”.

Далее воспитатель рассказывает историю про ёжика. (Достает игрушку ёжика) Ёжик живет в лесу и на зиму запасает грибы и еще очень любит яблоки. Ребята, а вы знаете какие они!

Ответы детей, воспитатель дополняет.

Ёжик пришел к нам не один, а с друзьями ежатами и они очень хотят яблок.

Воспитатель раздает листы бумаги на которых изображены ежики без иглок.

Проводится Пальчиковая игра “Ежик”.

Предложить детям сделать из пальчиков ежика (сложить ладони, пальцы выпрямлены).

Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки)

И в клубок свернулся.

Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)

Ежик развернулся.

После игры предлагает детям нарисовать «иголки»(короткими штрихами). Напоминает детям какой формы яблоки, а цвет и размер может быть разный.

В завершении воспитатель привлекает внимание детей к игрушке ежику. «Спасибо, ребята за вашу помощь моим друзьям. Ёжик прощается и уходит.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие посредством экологического воспитания. Рисование «Люблю берёзку русскую» Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – Коммуникативное развитие;.

Художественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью нитокХудожественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью ниток Дети дошкольного возраста очень любят рисовать. Но рисовать обычным способом не всем деткам интересно, и мне захотелось попробовать нетрадиционные.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 11:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика»» (включая файлы) размещена пользователем анжела петрова (УИ 124350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД