Приложение МААМ

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа

Софья Демина
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

№ п/п Тема Цели деятельности

1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине.

2. Осень в лесу. Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции при рисовании.

3. Рисование любимой игрушке. Учить соотносить предметы по величине

Публикация «Перспективное планирование „Художественно-эстетическое развитие (рисование)“ средняя группа» размещена в разделах

4. Любимый овощ. Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление, закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

5. Любимые фрукты. Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски.

6. Моя семья. Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности.

7. Лес в октябре. Учить отмечать красоту осенного леса, учить передавать соотношение предметов по величине.

8. Ковер. Учить рисовать красками,подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.

9. Рисование листьев. Учить раскашивать рисунок красками.

10. Тарелка. Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор.

11. Паучок и рябиновая ветка. Учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции.

12. Дорога для автомобиля. Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции.

13. Машина. Учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, передавать в рисунке специфические особенности строение машины.

14. Пароход. Учить рисовать пароход по образцу.

15. Светофор. Учить рисовать сюжетную композицию.

16. Нарядная елка. Учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине.

17. Зимние узоры. Учить рисовать красками, описывать времена года, развивать фантазию.

18. Снеговик. Учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей.

19. Перчатка с узором. Учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов, развивать мышление.

20. Рисование на основе силуэта. Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам.

21. Ежик. Учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию.

22. Кошка Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке.

23. Петушок. Учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков.

24. Танк. Учить самостоятельно рисовать танк, спираясь на образец.

25. Признаки весны. Учить передавать в рисунке характерные изменения в природе.

26. Ваза с цветами. Учить создавать в рисунке сюжетную композицию.

27. Трава цветы на лужайке. Учить сравнивать, рисовать цветы способом примакивания кисточкой.

28. Снегирь. Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц.

29. Бабочка. Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию.

30. Дорисовывание незаконченного рисунка. Учить дорисовывать незаконченный рисунок.

31. Фиалка в горшке. Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей.

32. Мой город. Предложить нарисовать любимый уголок в городе.

33. Звезды Кремля. Учить рисовать звезду по клеточкам.

34. Военная техника. Учить рисовать самолет по образцу.

35. Кузовок с ягодами. Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка.

36. Мухоморы в лесу. Учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Конспект занятия по рисованию «Грачи на горе — весна на дворе» Это занятие направлено на то, чтобы научить детей рисовать птицу, научить детей работать угольком, применять в работе добавочный художественный.

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Конспект занятия НОД Художественно-эстетическое развитие «Берегите первоцветы» средняя группа Тема Продуктивная деятельность Название «Берегите первоцветы» Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Возраст детей.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие Лепка. Аппликация» группа дошкольного возраста 3–4 года Дата Лексическая тема Тема, задачи. ИОО Картотека Сентябрь 1 неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Лепка Тема: «Знакомство.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 18:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Софья Демина (УИ 352105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД