Софья Демина
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п Тема Цели деятельности
1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине.
2. Осень в лесу. Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции при рисовании.
3. Рисование любимой игрушке. Учить соотносить предметы по величине
Публикация «Перспективное планирование „Художественно-эстетическое развитие (рисование)“ средняя группа» размещена в разделах
4. Любимый овощ. Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление, закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.
5. Любимые фрукты. Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски.
6. Моя семья. Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности.
7. Лес в октябре. Учить отмечать красоту осенного леса, учить передавать соотношение предметов по величине.
8. Ковер. Учить рисовать красками,подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.
9. Рисование листьев. Учить раскашивать рисунок красками.
10. Тарелка. Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор.
11. Паучок и рябиновая ветка. Учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции.
12. Дорога для автомобиля. Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции.
13. Машина. Учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, передавать в рисунке специфические особенности строение машины.
14. Пароход. Учить рисовать пароход по образцу.
15. Светофор. Учить рисовать сюжетную композицию.
16. Нарядная елка. Учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине.
17. Зимние узоры. Учить рисовать красками, описывать времена года, развивать фантазию.
18. Снеговик. Учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей.
19. Перчатка с узором. Учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов, развивать мышление.
20. Рисование на основе силуэта. Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам.
21. Ежик. Учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию.
22. Кошка Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке.
23. Петушок. Учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков.
24. Танк. Учить самостоятельно рисовать танк, спираясь на образец.
25. Признаки весны. Учить передавать в рисунке характерные изменения в природе.
26. Ваза с цветами. Учить создавать в рисунке сюжетную композицию.
27. Трава цветы на лужайке. Учить сравнивать, рисовать цветы способом примакивания кисточкой.
28. Снегирь. Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц.
29. Бабочка. Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию.
30. Дорисовывание незаконченного рисунка. Учить дорисовывать незаконченный рисунок.
31. Фиалка в горшке. Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей.
32. Мой город. Предложить нарисовать любимый уголок в городе.
33. Звезды Кремля. Учить рисовать звезду по клеточкам.
34. Военная техника. Учить рисовать самолет по образцу.
35. Кузовок с ягодами. Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка.
36. Мухоморы в лесу. Учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов.