Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» (33 фото)
Соня
Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином
Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать желание работать с пластилином.
Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Рисование пластилином „Морские обитатели“» размещена в разделах
Материал: картинки с изображением морских обитателей, пластилин, стеки, дощечки для пластилина, половинка белого картона с изображением морского обитателя.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок с изображение морских обитателей, чтение художественной литературы.
Процесс продуктивной деятельности:
Продукт продуктивной деятельности:
По - синему морю,
Плавает красивый дельфин.
Добрый и ласковый,
Этот дельфин.
Ходит краб, по дну морскому.
И зовет своих друзей.
Осьминога и кальмара,
Преданных своих друзей!
Звезды морские,
Играют в воде.
Желтые, красные,
Большие и малые!
Рыбки разноцветные,
Плавают в пруду.
И на любоваться я,
Никак, ими не могу!
Осьминог, осьминог.
У тебя столько ног,
Что ни сосчитать никак,
Всем моим друзьям!
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Конспект занятия по рисованию «Грачи на горе — весна на дворе»
Это занятие направлено на то, чтобы научить детей рисовать птицу, научить детей работать угольком, применять в работе добавочный художественный.
Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа)
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.
Интегрированное занятие (познавательное и художественно-эстетическое развитие) Тема: «Обитатели муравейника»
Цель: Систематизировать представления детей о жителях муравейника. Задачи: Формировать представление детей о роли муравьев.
Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь)
с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.
Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование
ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе
Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.
НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка» (вторая младшая группа)
Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.
Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС
Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.
Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал
Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.
Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).
Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.