Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

Наталья Коновалова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

Коновалова Наталья Анатольевна

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе.

Аппликация «Подарок папе».

Программное содержание: Обобщить знания детей о приближающемся празднике День Отечества, о людях военной профессии; Учить детей аккуратно обращаться с кисточкой, клеем, правильно наклеивать элементы танка на картон по образцу.

Задачи:

- Развивать творческие способности, внимание, закреплять навыки работы с бумагой. Применять ранее приобретенные умения.

- Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

- Воспитывать у ребят чувство гордости за Российскую Армию и любовь к своей Родине

Предварительная работа. Знакомство со стихотворениями о Родине, её защитниках. Рассматривать сюжетные картинки войной техники, знакомить с некоторыми родами войск.

Материалы и оборудование: Игрушка танк, цветная бумага, картон, клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:

Февраль, февраль, зима и солнце!

И первых птичек переклик!

Сегодня выглянул в оконце:

Застыл, к стеклу лицом приник.

Мои друзья - вчера мальчишки -

Сегодня выросли и вдруг

Все как один, забросив книжки,

За руки взялись, встали в круг

И обещали мамам, сестрам

Границы радости беречь,

Беречь наш мир - и птиц, и солнце,

Меня в окошке уберечь!

- Ребята, приближается праздник – 23 февраля. Кто напомнит, как называется этот праздник? (День защитников отечества)

- А кто же такие – защитники? Что они делают? (Защитники защищают нас и нашу Родину).

- Правильно! Ребята, мы уже говорили, что военные войска (защитники) бывают разными. Давайте с вами поиграем в игру: «Угадай – ка». Я буду показывать вам картинки военной техники, а вы говорить, как называется человек – военный.

(Показ картинок: самолет, ракета, танк).

Воспитатель:

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт.

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить бой!

- Ребята, давайте нашим папам или дедушкам сделаем подарок к празднику – открытку с танком, я уверена, они очень обрадуются! (Приглашаю детей занять свои рабочие места).

Ход работы:

1. Рассмотреть танк, рассказать, из каких деталей он состоит. С каким материалом будем работать.

2. Наносим на готовые детали танка клей, и наклеиваем на картон. (Поэтапно, по показу воспитателя)

3. Совместная работа детей и воспитателя.

(Во время работы напоминаем о технике безопасности работы с клеем, правила нанесения клея на детали и правила приклеивания)

Воспитатель: Какие красивые танки у нас получились. Поздравим с праздником пап, братье, дедушек.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Витамины для слона» План – конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группе Тема занятия: «Витамины.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков» Тема: «Мы слепили снеговиков» Цель: развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. Программные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Парад парусников» Тема: «Парад парусников» Возрастная группа: Вторя младшая Цель: наклеивать изображение соответственно замыслу, аккуратно намазывать клей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Аквариум с рыбками» воспитатель ДОУ№9 "Восход" г. Шахтерск Тема. «Аквариум с рыбками» Задачи: - учить рисовать рыбок пальчиком; - совершенствовать навыки проведения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Елочка красавица всем зверушкам нравится.» (коллективная работа) Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать способом.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Салют день победы» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Салют день победы» (способ - НАБРЫЗГ) Программное.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2016 в 01:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
26 января. День ментальных карт на МААМ

В конце 60-х годов прошлого века была придумана особая методика для запоминания, творчества и организации мышления. Она получила название «ментальные карты», «диаграмма связей» или «интеллект-карта». Для...

25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

Моя награда на МAAM. Лучший педагог года — 2019
Уважаемые коллеги! Огромное спасибо всем за внимание и поддержку моих публикаций! Я и не думала, что стану одним из победителей в конкурсе "Лучший...
Пальчиковый театр «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти»
Прощальный реверанс году театра или «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти». Пальчиковый театр Предлагаю Вашему вниманию...
Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» (подготовительная группа)
Программные задачи: Учить детей складывать бумагу способом "гармошка", совершенствовать работу с ножницами при вырезывании необходимых фигур для...