Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы (2 фото)

Анастасия Иванова
Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы

Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать движение рук в соответствии с текстом, учить составлять узор на предметах круглой формы, вносить в работу элементы творчества, располагать узор по краю круга. Развивать моторику рук, чувство ритма, речь, творческое воображение. Воспитывать любовь к сказкам, дружелюбие, аккуратность самостоятельность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы» размещена в разделах

Словарная работа: Активизировать в речи детей прилагательные, характеризующие характеры сказочных персонажей (доверчивый,хитрая) и существительное (Плутовка).

Материалы: настольный театр по мотивам русской народной сказки «Колобок», инвентарь для сказки «Три медведя» (большие, средние, маленькие деревянные тарелки, ложки,стулья), муляжи лесных животных, макеты деревьев, ширма, замок, костюм сказочницы, заготовки печенья (разного размера-большие, средние, маленькие, дощечки для лепки, горох.

Предшествующая работа: чтение русских народных сказок «колобок», «Три медведя», разучивание пальчиковых игр.

Методические приемы: Игровая мотивация, постановка цели, использование пальчиковых гимнастик, беседа по сюжетам сказок, рассматривание образцов, уточнение приемов выполнения работ, выполнение работы детьми, рассматривание готовых работ, анализ.

В: здравствуйте, ребята, я пришла к вам в гости из «страны сказок». Хочу пригласить вас ко мне в гости. Но для того чтобы отправиться в страну сказок, нам необходимо произнести волшебные слова.

-здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

(во время игры дети соединяют пальцы левой руки с пальцами правой руки- игра проводится 2раза).

Ну, вот ребята, мы с вами и оказались в стране сказок. Посмотрите, на двери весит замок, давайте попробуем его открыть.

Проводится пальчиковая игра(2 раза) :

На двери висит замок,

(дети выполняют с помощью рук элемент «замок»)

Кто его открыть бы смог?

Постучали, постучали,

(стучат по коленям)

Потянули, потянули,

(тянут «замок» в стороны)

И замочек разомкнули

(разводят руки в стороны).

Молодцы, ребята, открыли замок. Давайте посмотрим, какая же сказка здесь живет!

(открывается ширма, на столе стоит кукольный театр по сказке «Колобок»)

Дети: это сказка называется «Колобок».

В: кто главный герой в сказке?

Д: колобок.

В:Правильно, а кого встретил колобок в лесу?

Дети: зайца, волка, медведя, лису.

В: Молодцы, а кто слепил колобка?

Дети: бабушка и дедушка.

В:Правильно, а какую песенку колобок любил петь?

Дети : я колобок, колобок,

По амбару метен,

По сусекам скребен,

В печку сажен,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел….

(во время текста дети имитируют движения)

В: молодцы, а какая беда случилась с колобком?

Дети: колобка съела лиса.

В: Ребята, а как вы думаете, почему лиса его съела?

Дети: лиса хитрая плутовка, а колобок доверчивый (проводятся индивидуальные и хоровые повторения слов хитрый, доверчивый, плутовка.)

В: ребята, а колобок правильно сделал, что ушел от бабушки и от дедушки? Выслушиваются ответы детей, после чего воспитатель подводит итог: нельзя уходить далеко от взрослых, иначе случится беда.

В: а теперь, ребята мы отправимся в гости к другой сказке.

Проводится пальчиковая игра- 2 раза.

- Я гуляю во дворе

(дети стучат ладонями по коленкам)

Вижу домик на горе

(имитируют с помощью рук, крышу над головой)

Я по лесенке взберусь

(соединяют пальцы левой руки с пальцами правой руки)

И в окошко постучусь,

Тук, тук,тук.

(стучат кулаком по ладошке).

Дети вместе с воспитателем подходят к столу, где расположена сказка «Три медведя»

В: ребята, вы узнали какая сказка здесь живет?

Дети : здесь живет сказка «Три медведя»

В: почему вы так решили? Выслушиваются ответы детей.

Ребята, а чья это тарелка? (указывает на большую, затем на среднюю и на маленькую тарелку).

Выслушиваются ответы детей.

А кто же съел кашу у медведей?

Хорошо ли Маша поступила? Выслушиваются ответы детей.

В: ребята, а давайте, чтобы медведи не расстраивались мы с вами приготовим им красивые и вкусные печенья.

Дети вместе с воспитателем подходят к заранее подготовленному столу.

В: ребята, я уже испекла печенье, нам с вами надо его только украсить. Вот я уже красила несколько печеньев, посмотрите как я это делала. Я брала горошинку, выкладывала его на печенье и прижимала пальцем, чтобы горох не упал. Вот и вы можете тоже украсить печенье для медведей. Приступайте к работе. Дети украшают печенье, а в это время звучит музыка.

В: молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые печенья к нас получились, я думаю, что медведи будут очень рады такому угощенью.

А нам с вами пора возвращаться в детский сад. Проводиться пальчиковая игра «Я гуляю во дворе».

В: ребята, вот мы с вами и оказались в садике, а скажите мне где мы с вами были? Какие сказки встречали? Для кого готовили угощенья? Понравилась ли вам страна «сказок»? выслушиваются ответы детей.

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы
Фото №1 Конспекты занятий НОД Развивать моторику рук чувство ритма речь творческое воображение
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Домик для скворца» Цель: учить создавать композицию из отдельных деталей; развивать мелкую моторику рук; развивать творческое воображение. Задачи: • Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость» Тема:"Рисуем радость" Задачи: продолжать развивать интерес детей к процессу рисования,выявить,как дети понимают само это понятие, поощрять.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Городецкие мотивы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Городецкие мотивы» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в старшей группе «Городецкие мотивы» Выполнили: Герасимова И. Г., воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гостях у короля» Задачи: -обобщить знания о числе 1 и цифре 1; -закрепить понятие: один -много; -формировать умение находить четвертый лишний предмет; -учить.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка» Цели: - продолжать учить рисовать тычком в технике «сухая кисть» - продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью: при рисование.

Конспект НОД для детей подготовительной группы по художественно-эстетическому и речевому развитию «Знатоки» Программное содержание: закрепить навыки звукового анализа; закрепление и активизация словаря; умение подбирать антонимы, синонимы, глаголы;.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сладкая сказка» Конспект ООД интегрированного занятия в старшей группе По художественно-эстетическому развитию с использованием здоровье сберегающей технологией.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: Формировать у детей представления о ёжике. Закреплять умение узнавать и называть цвета; Знакомить детей с рисование.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы «Осенний букет» Цели:Создать условия для формирования устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Красочное лето»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Красочное лето» Цель: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Задачи: 1. Учить детей умению подбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 17:09
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

 Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД