МААМ-картинки

Конспект прогулки в первой младшей группе

Светлана Ходеева
Конспект прогулки в первой младшей группе

Конспект прогулки в первой младшей группе

Детский сад – это сад,

Где стоят деревья в ряд,

А на каждой ветке вырастают детки.

И смеются, и жужжат,

Словно пчёлы в мае.

Что такое детский сад,

Все, конечно знают.

Сегодня мы прогуляемся по дорожкам нашего детского сада и посмотрим, что изменилось. Что произошло с дорожками? (снег растаял) На его месте маленькие лужицы. А куда делась наша горка? (она растаяла) А почему? (весна пришла, солнышко светит) А как вы думаете есть ли сегодня ветер? Давайте поднимем над головой свои флажки, вертушки, ленточки и определим есть ли ветер. Посмотрите, как крутятся вертушки, развиваются флажки, ленточки. Есть ветер? (да) Ветер очень любит играть. Он бывает ласковым. Посмотрим, как он будет играть с шариками. У меня в руке шары. Какого цвета? (красный и жёлтый) Какой шарик большой? (красный) А какой маленький? (жёлтый) Я отпускаю шарики. Как с ними играет ветер? (они летят на другой участок) Это ветер переносит их с одного места на другое.

Публикация «Конспект прогулки в первой младшей группе» размещена в разделах

Упражнение «Подуй как ветер». Давайте мы с вами подуем, как ветер. Сделаем глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у.

А сейчас сделаем «весёлую зарядку».

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише

Деревцо всё выше, выше.

Посмотрите на деревья. Что мы видим? (ветер качает веточки) А сколько веточек у дерева? (много) Деревья бывают высокие и низкие. Давайте найдём высокое дерево и низкое. А где бывает много-много деревьев? (в лесу) А кто живёт в лесу? (заяц, волк, медведь, белка, ёжик)

К нам сегодня из леса пришёл Мишка. Давайте расскажем про него стихи, которые мы знаем. Мишка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза,

Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.

Мишка: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?

Мишка: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)

На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.

Мишка: А давайте поиграем в игру — кто кого догонит зайчик медведя или наоборот.

Подвижная игра (малой подвижности) «Догони» (2-3 минуты)

Дети стоят в кругу, им дается игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка Зайчика, которая передается в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.

Мишка: Как мне было весело с вами играть. А сейчас мне пора в лес, домой. Меня там ждёт мама. До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Организация прогулки в первой младшей группе Пребывание детей на свежем воздухе, т. е. на прогулке, является одной из неотъемлемых частей режима дня в детском саду. Бывают следующие.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы»Конспект прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы» онспект прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах, формировать представления.

Конспект прогулки во 2 младшей группе «Весёлое солнышко» Ход прогулки: Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко ждёт детей на улице и всех.

Конспект прогулки во II младшей группе «Незнайка и птицы» Программное содержание: I.Образовательные задачи: -познакомить с жизнью птиц весной; -расширять знания о птицах, прилетающих на участок.

Конспект проведения прогулки в первой половине дняКонспект проведения прогулки в первой половине дня Программное содержание: -закреплять знания о сезонных изменениях в природе; -формирование экологической культуры; - развивать фонематические.

Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе.Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе. Задачи: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что листья на деревьях имеют разную форму, величину,.

Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Из песка пирог печем!»Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Из песка пирог печем!» Цель : - учить выделять и называть свойства песка (сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали.

Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Травка зеленеет, солнышко блестит…»Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Травка зеленеет, солнышко блестит…» Цель:. - обогащать представление детей о времени года весна ; - повторить признаки весны ; - формировать представление о зеленом цвете.

Прогулки для первой младшей группы «Зимние радости»Прогулки для первой младшей группы «Зимние радости» Прогулки для первой младшей группы:" Зимние радости»."Образовательные области: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Сценарий прогулки в первой младшей группе «Спасение зайки» Цели: формировать потребность в двигательной активности; развивать умение играть в игры, способствовать совершенствованию ходьбы, бега;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в первой младшей группе
Опубликовано: 13 августа 2015 в 19:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД