Получи документы

Конспект прогулки в средней группе «Зима»

Савина Ирина Анатольевна
Конспект прогулки в средней группе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель прогулки : продолжать формировать представления о сезонных изменениях.

Задачи прогулки :

• развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы;

• продолжать развивать двигательные умения и навыки;

• воспитывать интерес к окружающему миру;

• закреплять и систематизировать представления детей о временах года и сезонных явлениях природы;

• продолжать приобщать детей к трудовой деятельности, воспитывать положительное отношение к труду.

Ход прогулки

Воспитатель: «Ты мой друг и я твой друг»

Ребята, А какая сегодня погода?

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Зима“» размещена в разделах

Дети: (предположительные ответы детей).

Воспитатель: По календарю наступила зима, но т. к. мы живем на юге, наша зима похожа на позднюю осень. Но в других регионах уже холодно, лежит снег. А мы можем увидеть снег в горах Красной Поляны.

Ребята, обратите внимание на деревья, одни стоят с листвой, а на других не осталось практически ни одного листочка. Как вы думаете, почему?

Дети: (предположительные ответы детей)

Воспитатель: все деревья разные и листву все сбрасывают в разное время.

Воспитатель: ой, ребята, кажется, дождик начинается. А что нам поможет укрыться от дождя?

Дети: (предположительные ответы детей).

Воспитатель: у меня как раз есть с собой зонт. В какую игру мы можем поиграть с зонтиком?

Дети: (предположительные ответы детей)

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» (с музыкальным сопровождением).

Воспитатель: а какой свежий воздух после дождя, давайте подышим.

Дыхательное упражнение «Запахи природы»

- А можно ли увидеть воздух вокруг нас? (предположительные ответы детей).

- Раз мы его не видим, значит, какой воздух? (предположительные ответы детей)

- Как вы думаете, а потрогать можно воздух? (предположительные ответы детей)

- Я вам сейчас открою секрет, что воздух можно потрогать. Я взяла пустой полиэтиленовый пакет.

- Его можно сложить в несколько раз. Смотрите, какой он тоненький, а теперь я поймаю воздух в пакет и закручу его. Пакет полон воздуха, он похож на подушку. Воздух занял всё место в пакете. А если мы развяжем его? Что произойдет? (предположительные ответы детей)

- Вывод: чтобы почувствовать воздух, его надо поймать. И мы смогли это сделать!

Воспитатель: Выглянуло солнышко и паучки выползли погреться.

1,2,3,4,5 Будем в «Паучка» играть

В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь.

Игра малой подвижности: «Паучок».

Воспитатель: наши детки наигрались и уже проголодались,

Чаю вкусного попить, сладкой булкой закусить.

А где же мы возьмем сладости к чаю?

Дети: (предположительные ответы детей)

Воспитатель: Чтобы чаепитие организовать, нужно подготовиться. А с чем вы хотели бы попить чай?

Дети: (предположительные ответы детей).

Воспитатель: давайте сделаем угощения.

Трудовая деятельность: мальчики наводят порядок в автопарке.

Индивидуальная работа: счет до 5, понятия сколько, какой по счету. (Эмилия С., София, Рома П.).

Публикации по теме:

Конспект прогулки и наблюдения за погодой «Зима пришла» в старшей группеКонспект прогулки и наблюдения за погодой «Зима пришла» в старшей группе Цель: расширить представления о явлениях природы, развивать устойчивое внимание, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе. Ход.

Конспект прогулки в средней группе «Зима, отличная пора»Конспект прогулки в средней группе «Зима, отличная пора» 1. Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения Воспитатель читает стишок Ой ты, зимушка-краса! Побелила.

Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект прогулки в старшей группе «Наступила зима»Конспект прогулки в старшей группе «Наступила зима» Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает);.

Конспект прогулки «Зима холодная» в младшей группе Тема прогулки. «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Задачи: учить наблюдать за.

Конспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группе Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Зима». Елена Владимирова Цель: закрепление знаний детей о сезонном явлении природы.

Конспект зимней прогулки «Красавица-зима» в подготовительной группе Конспект зимней прогулки. Тема: «Красавица зима». В подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с временем года зима. Задачи. - Развивать.

Конспект зимней прогулки «Зимушка-зима» в подготовительной группе Конспект зимней прогулки. Тема: «Зимушка - зима!» В подготовительной группе. Цель: Расширить знания детей о круговороте в природе; повышать.

Организация и проведение зимней прогулки в средней группе «Волшебница-зима» Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей во время прогулки. Задачи: 1. Формировать навыки выполнения физических упражнений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Зима»
Опубликовано: 13 апреля 2024 в 13:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в средней группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Савина Ирина Анатольевна (УИ 2377176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД