Илона Руднева
Конспект прогулки во второй младшей группе «Птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
Птички-невелички
Цели: обогащать знания детей о жизни птиц ранней весной; бережно относиться к окружающей среде; развивать кругозор, навыки поисково-исследовательской деятельности; воспитывать чувство ответственности, любовь к природе.
1. Наблюдение за природой и сезонными изменениями.
Обратить внимание на деревья: деревья еще голые, скоро вовсю начнут набухать первые почки. На деревьях много птиц, которые греются на солнышке, весело поют – они рады весне! Каких птиц вы знаете? (ворона, воробей, снегирь, синичка, голубь.)
2. Художественное слово:
Воробей взъерошил
Перышки –
Жив, здоров
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Птички-невелички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
И невредим.
Ловит мартовское
Солнышко
Каждым перышком
Своим.
В. Орлов
3. Исследовательская деятельность.
Рассмотреть веточки деревьев и сравнить, где больше набухли почки. Сделать вывод, на каких деревьях листочки появятся раньше.
4. Трудовая деятельность.
Собрать мусор на участке, собрать выносной материал после прогулки.
5. Игровая деятельность.
П/и «Совушка»
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной. Упражнять в беге.
Ход игры: Ребенок-«сова» сидит на корточках, дети приближаются к нему со словами: Совушка-сова, большая голова,
На суку сидит, во все стороны глядит!
Да как полетит!
«Совушка» догоняет детей.
П/и «Воробьи и кот»
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной. Упражнять в подпрыгивании, развивать ловкость.
Ход игры: Ребенок- «кота» спит на солнышке, дети- «воробышки» прыгают вокруг. По сигналу «Кот» он догоняет «воробышков», а те разбегаются в разные стороны.
6. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что нового узнали