Арина Болотова
Конспект проведения игры во второй младшей группе «Малина для медвежат» (математика)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения игры во 2 младшей группе «Малина для медвежат»
Цель: учить сравнивать две равные группы предметов путем приложения предметов путем приложения предметов одной группы к предметам другой группы, учить понимать и отвечать на вопрос «поровну ли?»; «столько сколько», «одинаковое количество».
Публикация «Конспект проведения игры во второй младшей группе „Малина для медвежат“ (математика)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малина, малинка
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Материал : картинки медвежат (5шт, картинки малины(5шт, игрушка медведя, картинка корзинки.
Ход: Ребята, сегодня к нам в гости пришел мой друг медвежонок Топтыга. Давайте поздороваемся с ним (Здравствуй, медвежонок). «Здравствуйте, ребята». Ребята, а медвежонок Топтыга рассказал мне, что он очень люби малину и собрал целую корзину, чтобы угостить своих друзей медвежат. Но он не знает, сколько малины он собрал и хватит ли всем. Давайте поможем ему? (поможем). Топтыга нам принес фотографии своих друзей. Посмотрите, сколько много у него друзей. Давайте вы расставите их в ряд, правой рукой слева направо, что бы можно было каждого угостить малинкой. (Имя, разложи медвежат правой рукой слева на право. Ребята, посмотрите сколько медвежат? (много). А теперь давайте угостим их малинкой, которую собрал Топтыга. Ребята, Топтыга переживает, хватит ли всем малины. Как мы можем узнать хватит ли всем ягод? (положить ягоды рядом с каждым медвежонком/ каждому медведю положить по 1 ягоде). (Имя, положи рядом с каждым медвежонком по 1 ягодке. (раскладывает). Вот мы с вами и разложили ягоды к медвежатам. Посмотрите внимательно, всем ли хватило ягод (всем). А по сколько ягод дали каждому медвежонку? (по одной ягоде). А сколько у нас медвежат? (много). А как можно сказать о количестве ягод и медвежат? (их одинаковое количество/ их поровну/ медвежат столько сколько ягод). Правильно, мы можем сказать их одинаковое количество/ их поровну/ медвежат столько сколько ягод/ ягод только сколько медвежат. Топтыга, посмотри, мы с ребятами разложили тебе ягодки и убедились, что хватит твоих ягод всем твоим друзьям. «Спасибо вам большое за помощь. Благодаря вам я точно знаю, что у меня столько, сколько моих друзей медвежат. Пойду я скорее к ним, чтобы гостить их ягодами. До свидания, ребята» (до свидания, Топтыга)