Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»

Наталья Бобкова
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»

Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе

«Воробушки и кот».

Цель. Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.

Задачи. Приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место учить выполнять образные движения по показу воспитателя (помахать крыльям, поклевать зернышки, попрыгать).

Оборудование: эмблемы - воробушки, игрушка воробья, шапочка кота, бубен, обручи, диск с пением воробья.

1. Сбор детей на ПИ

- пение воробья в записи.

Воспитатель: «Дети, кто это поёт?».

Ответы детей. (посадить на лавочку)

Скачет, скачет воробей (показ игрушки - воробья)

Кличет маленьких детей

Киньте крошек воробью

Я вам песенку спою: «Чик-чирик!»

2. Создание интереса к ПИ

- рассказ о воробьях:

Воробушекхочет вам что-то рассказать:

«Был ясный солнечный денёк. Рыжий кот дремал на солнышке. Маленькие серенькие воробушки летали по саду и искали зёрнышки или насекомых. Они подлетали к лужице, прыгали, пили водичку и снова улетали. Воробьи так громко чирикали от радости, что разбудили кота.Кот громко замяукал: «Мяу». Воробушки испугались и быстро улетели в свои домики - гнёздышки».

3. Правила игры.

Давайте поиграем в такую игру, а воробей на нас посмотрит. Вы будете маленькие воробушки. (Приклеить эмблемы – воробушков). Давайте вспомним, как воробышки летают, прыгают, клюют зернышки, пьют воду, чирикают.

По улице летают, под крышей обитают (машут крыльями).

Воробышек по двору шныряет, крошки хлеба собирает (наклоняются или приседают).

Птичка-невеличка, коготки имеет, ходить не умеет, хочет сделать шажок, получается прыжок (прыжки на двух ногах).

А теперь правила игры: Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» - это обручи на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – сидит «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки, прыгают, громко чирикают. Но вот «просыпается» «кот». Он громко «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда».

Указание: Друг друга не толкаем, «крыльями» – руками друг друга не задеваем, когда бегаем - смотрим вперед.

4. Проведение игры и руководство ею.

- играть вместе с детьми.

«Залетайте воробушки в гнездышки - домики» (бубен молчит). А котом буду я.

«Кот заснул – выбегайте воробушки из гнездышка (звучит бубен). Дети бегают, клюют зернышки, прыгают, громко чирикают. «Кот проснулся: (бубен молчит) «Мяу». Догоняю воробушек – детей. Когда все дети заняли свои гнездышки,говорю: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого кот не поймал». А теперь кошкой будет София. И мы продолжим игру. Игра повторяется 3-4 раза.

5. Окончание игры

Малоподвижная игра «Где спрятался воробышек.

«Ребята, вам понравилась игра? Давайте поблагодарим воробья, а где же он? Он решил с вами поиграть в прятки, найдите его». Дети ищут воробья, находят, предлагают унести его в группу и покормить.

Публикации по теме:

Изготовление атрибута для проведения подвижной игры «Двойка» на выпускном вечере в детском садуИзготовление атрибута для проведения подвижной игры «Двойка» на выпускном вечере в детском саду Цель игры: Развитие выносливости, координации движений, совершенствование прыгучести. Играющие стоят по кругу, в центре – воспитатель.

Конспект ООД в студии «Сочиняем игры сами» с применением ТРИЗ-технологии на основе подвижной игры «Горелки» Конспект ООД в студии «Сочиняем игры сами» с применением ТРИЗ - технологии на основе подвижной игры «Горелки»Воспитатели: Еременко Е. А. ,.

Конспект подвижной игры-соревнования «Пожарные учения» в подготовительной к школе группе Задачи: -активизировать знания о работе пожарных; развивать силу. Ловкость. Быстроту движений. Простраственную ориентировку; -формировать.

Конспект проведения пальчиковых игр во второй младшей группе Конспект проведения пальчиковых игр «Я зайчик», «Есть игрушки у меня», «Части тела» во 2 мл группе. Цель: научить забавлять детей пальчиковыми.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми». Цель: формировать реалистические представления о природе.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Задачи: • Формировать умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия • Формировать умение взаимодействовать.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Тема: «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Задачи: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Педагогический анализ проведения подвижной игры Педагогический анализ проведения подвижной игры Группа:.

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группеКонспект проведения подвижной игры в первой младшей группе Конспект проведения подвижной игры Конспект проведения подвижной игры в I младшей группе «Воробушки и автомобиль» Цель. Развивать слуховые.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 15:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок — наш дружок»
Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок – наш дружок» Цель проекта: Дать представление об овоще – лук. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом овоща и...
Комплексная общеразвивающая учебная программа на основе народного творчества с...
Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего развития -...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»
Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и обогащать словарь,...