МААМ-картинки

Конспект проведения наблюдения на прогулке (младшая группа) «Наблюдение за состоянием погоды»

Елена Савельева
Конспект проведения наблюдения на прогулке (младшая группа) «Наблюдение за состоянием погоды»

Конспект проведения наблюдения на прогулке

Тема: «Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: закреплять умение видеть красоту родной природы.

Задачи: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. Развивать мышление; активизировать словарь. Воспитывать доброжелательность, любовь к природе.

Предварительная работа: чтение стихотворений, загадывание загадок о весне, разучивание песенки «Кап – кап» (муз. и сл. Филькенштейн) на музыкальных занятиях.

Публикация «Конспект проведения наблюдения на прогулке (младшая группа) „Наблюдение за состоянием погоды“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: аудиозапись «Кап-кап» (муз. С. Филькенштейн).

Методы и приё мы: словесный (вопросы, загадки, беседа, практический (музыкально-ритмические движения).

Ход:

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило? А какая сегодня погода? Как ярко светит солнышко в этот мартовский денек! Высокое небо смотрит на нас, легкие, белые облака - похожи на необычных зверей. Дима, а ты какого зверя заметил в облаках, Лиза, а что ты видишь на небе?» (Ответы детей).

Дети, скажите, что происходит с цветочками с приходом весны? (Ответы детей). А что появляется на деревьях? (Ответы)

Правильно, молодцы! Ребята, послушайте, какое стихотворение поможет нам описать погоду сегодня :

Скоро-скоро быть теплу-

Эту новость первой барабанит по стеклу

Серой лапкой верба.

Надоела нам зима, уходи зима сама!

В марте солнышко печет,

В марте с крыш вода течет,

И расцвел подснежник в срок-

Самый первый наш цветок.

Добрый март, весь мир согрей,

Ты всех месяцев милей!

(Обратить внимание детей на яркое солнце)

Воспитатель:

А теперь, послушайте мою загадку:

Звенят ручьи, летят грачи,

Волшебница палочкой взмахнет,

Подснежник зацветет!

Когда это бывает? (Весной)

Ребята, сейчас я предлагаю вам вместе со мной спеть песенку «Кап-кап», которую вы знаете. А теперь будет звучать запись этой песни, а вы слушайте и выполняйте движения (дети имитируют движения птиц в соответствии с содержанием песни).

Воспитатель: Мы играли, отдыхали, пришла пора и потрудиться (проводится уборка веточек с участка).

Вот наш участок чист и пригож, теперь можно и поиграть с машинками, обручами, самокатами.

Публикации по теме:

Фотоотчет о целевой прогулке «Весенние наблюдения» (вторая младшая группа)Фотоотчет о целевой прогулке «Весенние наблюдения» (вторая младшая группа) Весна в Сибири – одно из самых прекрасных явлений природы. После первых чисел марта природа начинает оживать, а время распускающихся.

Фотоотчёт наблюдение на прогулке «Бабочки и жуки» — младшая гуппаФотоотчёт наблюдение на прогулке «Бабочки и жуки» — младшая гуппа Наблюдение на прогулке за насекомыми. Сегодня на прогулке мы с детьми наблюдали за бабочками и жуками, которых обнаружили на кустарнике.

Фотоотчет о прогулке «Путешествие на юг» (1 младшая группа)Фотоотчет о прогулке «Путешествие на юг» (1 младшая группа) Здравствуйте дорогие друзья и все кто посетил мою страничку. Поселок, где мы живем, находится в одном из северных регионов нашей страны.

Фотоотчёт о прогулке «Зимушка-любимушка» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о прогулке «Зимушка-любимушка» (вторая младшая группа) Весёлою ватагой мы в зимний путь идём, И новых приключений, быть может, там найдём. Идём мы строить замки, льдом горки заливать. И с них.

Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями погоды в сентябре»Конспект прогулки «Наблюдение за изменениями погоды в сентябре» Цель прогулки: Учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья.

Фотоотчет о прогулке «Рассматривание игровых сооружений на площадке» (первая младшая группа)Фотоотчет о прогулке «Рассматривание игровых сооружений на площадке» (первая младшая группа) Задачи: продолжать рассматривать с детьми игровые сооружения на игровой площадке; упражнять в их названии. Рассказать об их предназначении.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за состоянием погоды» Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть,.

Конспект прогулки «Наблюдение за состоянием деревьев и кустарников зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за состоянием деревьев и кустарников зимой» Цель прогулки: упражнять детей в определении деревьев по силуэтам; формировать представления о том,что жизнь зимой продолжается; закрепить.

Методика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний периодМетодика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний период Цели: - проследить с детьми сезонные изменения в жизни насекомых в осенний период; - формировать у детей умение наблюдать характерные.

Наблюдение за грибами на прогулке (подготовительная группа)Наблюдение за грибами на прогулке (подготовительная группа) Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах и закрепить правила поведения в природе. Грибы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения наблюдения на прогулке (младшая группа) «Наблюдение за состоянием погоды»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 11:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД