Папки-передвижки

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Юля Муханова
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у бабущки Арины» с использованием образовательных областей : «Коммуникация», «Социализация», «Познание»

Составила: воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида № 5 г. Фрязино М. О. Муханова Юлия Викторовна

Программное содержание:

• Познакомить детей с красным цветом.

Публикация «Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах

• Развивать тонкие зрительные дифференцировки, ориентируясь на цвет предмета, умение соотносить цвет с его наименованием, находить предметы разной формы, но одного цвета.

• Развивать координацию мелких движений кисти руки.

• Познакомить с понятием широкий - узкий, один - много.

• Вызвать у детей положительные эмоции при чтении потешек.

• Учить соотносить слово и выразительные движения, условные действия.

• Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

• Активизировать речь детей. Вводить в игру детей предметы заместители.

• Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

• Содействовать проявлению творческих способностей малышей.

• Воспитывать приветливость, заботливость, коммуникативные навыки.

Предварительная работа

Чтение художественной литературы -потешек.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Дети входят в группу. Их встречает бабушка – Арина.

Бабушка : Здравствуйте мои хорошие! Вы опять пришли ко мне в гости. Проходите

проходите. А я на рынке была, баранки купила Да вот беда, развязалась веревочка и

баранки все рассыпались. Помогите мне их собрать. Большие баранки мы оденем на

красную верёвочку, маленькие на синенькую веревочку. На каждую верёвочку мы

оденем большие баранки, а маленькие?

Мяукает кот.

Бабушка : Ой, кто -это у меня мяукает, наверно Васька озорник вернулся. Сейчас узнаем

(Бабушка – Арина идёт в дом забирает кота и корзинку с клубочками)

Бабушка : Иди иди ко мне озорник. Ребята, посмотрите какой он у меня мягкий, да пушистый. (Заглядывает в корзину). Ох Васька, ты зачем все мои клубочки перепутал

(Показать детям корзинку с клубочками как кот Васька перепутал их)

Бабушка : Ой помогите мне их по цвету разобрать. В эту коробку положите: показать жёлтый клубочек, в эту красный клубочек,в эту синий клубочек, а в эту зелёный клубочек.

Дети раскладывают клубочки по цветам. Опросить детей какого цвета клубочки в

коробке.

Бабушка : Какие у нас клубочки круглые? Нарисуйте пальчиком какие они круглые. Молодцы! Посмотрите что я ещё купила на рынке. Что это?

Дети: Барабан.

Бабушка : Если его повернуть (поворачивает круглой стороной) он тоже круглый, а ещё он может петь (ударяет палочкой).Какой голос у барабана? Громкий.

Барабан- это музыкальный инструмент.

Бабушка : А ещё я купила, отгадайте что? (звенит за домиком).

Дети: Колокольчик. Какой у него голос? Как он звучит?

Дети: Тихий.

Бабушка : Давайте поиграем с вами в игру»Отгадайте что звучит?»

Сидите на стульчиках и внимательно слушайте и отгадывайте, что будет

звучать. Прячет инструменты за домик,незаметно по очереди играет на

инструментах.

Бабушка : Вот молодцы, мои хорошие,какие вы внимательны.

Бабушка : Я приготовила подарок – новую игру. В неё вы поиграете попозже.

Ну а мне пора до свидания!

.

Список литературы

1. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Пособие для воспитателя дет. сада. Под ред. Л. А. Венгера. Изд. 2-е, перераб. М., «Просвещение», 1978.

2. Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание. - 2005. - №2. - с. 76-78.

3. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений - Ростов н/Д. : изд-во «Феникс», 1998. - 544с

4. Муханова К., Колядина А. Сенсорное развитие дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1994. - №4. - с. 3-9.

5. Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада-Просвещние,1983

6. Хрестоматия для дошкольников 2-4 года. Пособие для воспитателей детского сада. Н. П. Ильчук, В. В. Гербова,Л. Н. Елесеева,Н. П. Бабурова АСТ 1996

Публикации по теме:

«Холод и тепло в искусстве». НОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Проект непосредственной образовательной деятельностиНОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Воспитатель: Чумичкина.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 18:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД