Папки-передвижки

Конспект проведения организованной образовательной деятельности с использованием компьютерной программы.

Ольга Лушникова
Конспект проведения организованной образовательной деятельности с использованием компьютерной программы.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве;

- закреплять умение считать в пределах 10;

- воспринимать задание на слух;

- продолжать формировать и использовать начальные навыки работы за компьютером;

- способствовать формированию мыслительных операций, умение аргументировать свои высказывания;

-развивать познавательную деятельность, внимание, память

- развивать мелкую моторику рук, стимулировать творческую инициативу детей;

- воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения, аккуратность;

Публикация «Конспект проведения организованной образовательной деятельности с использованием компьютерной программы,» размещена в разделах

-воспитывать умение общаться в процессе работы, игры

Материал и оборудование:

Буратино,конверт,письмо,план-схема, шкатулка, компьютер, компьютерная игра «В гости к обезьянке»

1. Предварительная работа

В: Ребята, я сегодня пришла в детский сад и обнаружила письмо от Буратино, его закрыли в комнате кот Базилио и лиса Алиса, а ключ спрятали. Давайте найдём ключ, откроем дверь и освободим Буратино.

Д: Да!

В: В этом конверте лежит карта, где спрятан ключ, нужно следовать по карте.

(Дети вместе с воспитателем смотрят задание)

В: Нам нужно начинать свой маршрут от спортивного уголка. Давайте все вместе подойдём к спортивному уголку и отправимся на поиски ключа.

Дидактическая игра «Найди ключ»

(Дети начинают выполнять задания)

2 шага вперёд, 4 шага налево, 3 шага вперёд, 2 направо, 1 шаг вперёд.

(Дети находят волшебную шкатулку)

В: В этой шкатулке лежит ключ, но чтобы её открыть нужно решить арифметическую задачу

«На поляне играли три зайца, они бегали друг за другом и веселились. Одному зайцу надоело играть, и он ушел к белкам. Сколько зайцев осталось?»

В: Назовите, пожалуйста, условие задачи?

Д: На поляне играли три зайца, они бегали друг за другом и веселились. Одному зайцу надоело играть, и он ушел к белкам.

В: Правильно. Назовите вопрос задачи?

Д: Сколько зайцев осталось?

В: Сколько зайцев осталось?

Д: 2

В: Как вы решили?

Д: 3-1=2

(Шкатулка открывается дети достают ключик и освобождают Буратино)

(Буратино предлагает сделать физкультминутку с детьми)

Физкультминутка

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

В: А теперь, давайте все вместе, с Буратино отправимся в страну компьютерных игр.

Д: Да!

(Дети рассаживаются за компьютеры)

2. Работа за компьютером.

(Воспитатель объясняет детям компьютерную игру)

Игра называется «В гости к обезьянке».

Дети, давайте все посмотрим на монитор

В игре «В гости к обезьянке», чтобы провести зверюшек-гостей к обезьянке, вы должны решить несколько задач.

Сначала надо найти на игровом поле домик такой же, как на схеме в левом верхнем углу.

У нас есть красная рамочка, её мы можем перемещать с помощью стрелочек (вверх, вниз, влево, вправо), которые есть на клавиатуре.

Давайте посчитаем в какой по счету клетке, находится домик. Сначала будем считать по- горизонтали, посчитали, а теперь найдем такую цифру на клавиатуре, нажмём кнопку «ввод».

Теперь будем считать по-вертикали, посчитали, найдём такую цифру на клавиатуре, нажмём кнопку «ввод».

Если мы посчитаем неправильно, услышим неприятный звук, а если правильно, то зайдём в гости к обезьянке.

Во второй части игры, чтобы помочь обезьянке найти нужное для ее гостей количество чашек, вам надо правильно решить задачу.

Посмотрите, сколько стульчиков стоит за столом? Посчитайте, найдите правильную цифру на клавиатуре, нажмите. А теперь давайте посчитаем сколько пустых стульев? Найдите правильную цифру на клавиатуре, нажмите. Теперь помогите обезьянке решить пример. Сколько чашек надо поставить на стол?

(Дети выполняют задания)

3. Упражнение для снятия зрительного напряжения.

Гимнастика для глаз:

Открываем глазки - раз,

А зажмуриваем – два,

Раз, два, три, четыре,

раскрываем глазки шире.

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули

4. Итог занятия.

Кому мы сегодня помогли?

Какие задания мы выполняли, чтобы освободить Буратино?

Как называлась компьютерная игра?

Какие задания нужно было выполнить в игре?

Какие задания показались трудными?

Какие задания понравились?

Публикации по теме:

Проектирование игровой деятельности детей дошкольного возраста Возрастная группа: средняя реж. отрезок времени Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения организованной образовательной деятельности с использованием компьютерной программы.
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 18:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения организованной образовательной деятельности с использованием компьютерной программы.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лушникова (УИ 309921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД