Дорогавцева Анна
Конспект проведения развлечения «Как ребята помогли Марфуше» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения развлечения для детей первой младшей группы
Тема: «Как ребята помогли Марфуше»
Цель: развитие эмоциональной активности в процессе игровых действий.
Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, вопросы, беседа
Оборудование: платочки, разноцветные мячики, корзина, игрушка би-ба-бо.
Действующие лица: ведущий, Марфуша.
Ход:
Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Заходит Марфуша.
Публикация «Конспект проведения развлечения „Как ребята помогли Марфуше“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Марфуша : Здравствуйте, ребята! Я сегодня шла мимо вашего садика и услышала, как вы здесь поете песни, играете, танцуете. Дай, думаю загля-ну в детский сад, спрошу, не видали ли вы мою любимую кошечку?
Ведущая: А как зовут твою кошечку?
Марфуша : Мурка
Ведущая: А какая она?
Марфуша : Такая пушистая, рыженькая, с белыми ушками.
Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.
Ведущая: Не огорчайся, Марфуша, найдется твоя кошечка Мурка.
Марфуша : Конечно, найдется. А что вы здесь делаете, ребятки?
Дети: Мы играем в разные игры.
Марфуша : Можно мне остаться с вами, поиграть?
Дети: Конечно, Марфуша, оставайся!
Марфуша : У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте с ними по-танцуем!
Пляска с платочками
Ведуший собирает платочки.
Марфуша (смотрит в корзинку) : Что-то еще у меня есть в корзин-ке. (Показывает разноцветные мячики)
Марфуша : Это вам. Будем сейчас с ними играть.
Игра с мячиками
Звучит музыка. Марфуша говорит слова и разбрасывает мячики по залу, дети приносят и складывают их в корзину.
Марфуша : Вот так детки! Как весело они поиграли! Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!
Ведущая: Марфуша, так ты садись и отдохни, а мы для тебя песенку спо-ем.
Песня «У котенка лапки»
Марфуша : Какие вы веселые ребята! Замечательную песенку вы поете!
Песня «У котенка лапки»
Марфуша : Какие вы ребята артистичные, дружные, все вместе поете. Вот у меня кошка Мурка была одна- единственная кошка, мы с ней тоже любили попеть песенки. Да и она убежала!
Ведущая: Видать ты ее обидела?
Марфуша (грозит пальцем) : Не будет сметану и курочку со стола воро-вать (Вздыхает). И все равно я по ней скучаю. Пойду-ка я поищу ее (Выхо-дит из зала).
Ведущая: Пока Марфуша ищет свою Мурку, мы грустить не будем. Да-вайте лучше поиграем, ловкий кто из вас узнаем.
Игра «Зайки»
Дверь тихонько открывается, выглядывает кошка Мурка и мяукает у де-тей.
Ведущая: Киска, как тебя зовут?
Мурка: Я- кошка Мурка.
Ведущая: А что же ты плачешь?
Мурка: Хозяйка меня наказала. Я убежала от нее и заблудилась.
Ведущая: А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со сто-ла?
Мурка (вздыхает) : Я! Но я больше так не буду делать. Я скучаю по своей Марфуше, где же она?
Ведущая: Она тебя ищет. (Детям) Ребята, давайте все вместе позовем Мар-фушу. Она услышит и придет.
Дети (кричат) : Марфуша!
Марфуша заходит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит ее по голове.
Марфуша : Муронька моя нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям) Спасибо вам, ребята, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая! А на радости. Попляшите-ка со мной!
Ведущая: Ребятки, будем плясать?
Дети: Да
Пляска «Калинка»
Марфуша : Как здорово вы умеете плясать! Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора домой.
Ведущая: Спасибо вам, Марфуша и Мурка, приходите к нам еще в садик.
(Марфуша и Мурка уходят)
Ведущий: Ну что ребята, пора и нам возвращаться в группу.
Под русскую народную мелодию дети выходят из зала.