Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора детей «Экскурсия в парк»

Виктория Корелина
Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора детей «Экскурсия в парк»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Экскурсия в парк"

Программные задачи: 1. Обратить внимание детей на красоту осенней природы; закреплять осенние явления в природе. 2. Уточнть представления детей о хвойных и лиственных деревьях и кустарниках; уметь различать хвойные деревья от лиственных.

Обогащение словаря: листопад, глубокая осень, лиственные деревья, хвойные деревья.

Публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора детей „Экскурсия в парк“» размещена в разделах

Ход занятия.

Сообщу о том,что мы пойдем в парк на экскурсию. В прке мы рассмотрим деревья и кустарники. Вспомним их название. Посмотрим, что изменилось в парке.

- Будьте внимательны, все что вы увидите, расскажите мне.

Придя в парк, даю возможность полюбоваться красотой осенней природы.

- Дети, посмотрите вокруг, как красив наш парк, много зелени. Еще не все деревья сбросили свой золотистый наряд. А какое над нами небо! Почему деревья спокойны? Воздух свежий, чистый. Послушайте, не поют ли птички? Почему так тихо в парке?

- Какое сейчас время года?

- Какая осень? Почему глубокая, поздняя?

- Что бывает с деревьями осенью? Какие вы знаете деревья у которых опали листья (клен, акация, тополь)

- Какие вы знаете деревья, кустарники с зелеными листьями (магнолия, лавровишня, самшит).

- Посмотрите на магнолию, ветки развесистные (срежу несколько листиков). Посмотрите какие твердые, проведите рукой, какие они гладкие, блестящие. Что еще есть на дереве? Какой был цветок (белый, душистый, очень красивый).

- Какие в парке растут еще деревья и кустарники тоже зеленые (ель, кипарис).

Подойдя к ним, обращаю внимание, что кипарисы и ели тоже украшают парк. Они высокие, стройные как свечи.

- Как мы называем деревья, которые все время стоят зеленые?

- Как называют деревья у которых есть листья?

- Как называют деревья у которых иголки? Чем они отличаются друг от друга?

- Посмотрите на клумбы. Что изменилось? Какие здесь цветы были летом?

- Вот эту красоту создал человек своим трудом. Посмотрите, как красиво подрезаны кусты. Мы тоже должны любить и беречь деревья, цветы. Красоту в природе любили и любят писатели. Они очень много написали стихотворений о нашей родной природе. Давайте вспомним их. (спрошу 2-3 детей)

В конце наблюдения отмечу самых активных, все положительные стороны занятия, а также недостатки, которые нужно исправить на следующий раз.

Публикации по теме:

«Листопад, листопад — листья желтые летят…» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ по изобразительной деятельности автор: воспитатель подготовительной группы МБОУ»Забузанская СОШ имени.

Конспект занятия «Экскурсия в парк» с детьми средней группы. Цель: закрепить и расширить знание детей об осени. Воспитывать эстетические чувства через общения с осенней природой. Программное содержание:.

Автор публикации:
Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора детей «Экскурсия в парк»
Опубликовано: 5 октября 2013 в 15:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора детей «Экскурсия в парк»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Корелина (УИ 113496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД