Получи документы

Конспект радужной традиции режимных моментов в старшей группе «Вечернее расставание»

Зоя Еловикова
Конспект радужной традиции режимных моментов в старшей группе «Вечернее расставание»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание чувства общности, формирование положительного «образа себя».

Задачи: Продолжать учить детей восстанавливать события прошедших дней.

Предоставление возможности выразить положительные эмоции, через рассказы об успехах своих товарищей.

Вызвать у детей желание вернуться в детский сад, встретиться с ребятами, воспитателями.

Оборудование: календарь «Дни недели», «Календарь жизни группы», подарки для детей «Солнышки».

- Ребята, посмотрите в окно, на улице стало очень темно.

- Какое время суток?

Публикация «Конспект радужной традиции режимных моментов в старшей группе „Вечернее расставание“» размещена в разделах

- Наступил вечер… Я очень люблю, когда мы с вами садимся и ведем разговор.

- Поговорим?

- Мы сказали, что день подошел к концу.

- А как он называется?

- Какой по счету этот день недели?

- А Максимка знает какой сегодня день недели?

- Повтори, Рома.

- Да, пятница – это 5 день недели.

А сколько всего дней в неделе?

Чего еще бывает 7?

- Значит каким цветом мы будем закрашивать пятницу?

- А Ваня каким бы цветом закрасил пятницу?

- А почему, скажет Настя?

- Вы ответили верно, пятницу мы закрашиваем голубым цветом, так как в радуге голубой цвет по счету 5.

- И пока я буду закрашивать пятницу голубым цветом, мы поиграем в игру «Что бывает голубого цвета?»

- Как видим, пятница отмечена голубым цветом.

- Сейчас мы с вами посмотрим в «Календарь жизни нашей группы» и вспомним обо всем, чем мы сегодня занимались.

- Что было интересного сегодня?

- Что больше всего запомнилось Дениске?

- Подумает Настя.

- Вы ребята, постарались рассказать обо всем, чем мы сегодня занимались. Танюшка не забыла рассказать об увлекательном занятии по развитию речи, а Дениска сказал нам, что принес из дома новые машины…

- А теперь давайте мы с вами вместе вспомним, что было интересного на этой неделе?

- Какие интересные мероприятия были у нас на этой недели?

- Что больше всего запомнилось Тане?

- А для Саши что было интересно?

- Что думает Данил7

- Вот вам наша подсказочка «Календарь жизни группы».

- Давайте вспомним куда мы ходили, где мы были?

- Илюша вспомнит, что мы делали в понедельник?

- Кто поможет Роме?

- А Саша помнит, чем мы занимались в среду?

- Ваня хочет рассказать, чем мы занимались в четверг.

- Прошло 5 дней и каждый день нам приносил что-то новое, интересное. И даже гости узнали о наших групповых делах.

- Ну а сейчас я расскажу о вас : Рома, Сережа, Максим в наш автогараж принесли свои новые машины, все мальчики играли дружно. Танюшка помогла Насте развязать шарф. Саша, Данил, Илюша унесли за собой игрушки.

Светлана Георгиевна научила моторить Илюшу, Данила. На улице мы с вами ухаживаем за птицами.

А во вторник мы с вами ходили к Татьяне Николаевне, она нас всех взвесила и измерила рост.

- Вот и закончился наш рассказ о вас.

- Прошла неделя, а на следующей недели мы …

- А чем бы вы хотели заняться на следующей неделе?

- А у девочек есть предложения?

- Нам скажет свои пожелания Сережа.

- Так как на следующей недели мальчики хотят покататься на горке, мы обязательно туда пойдем. Все что пожелали девочки мы тоже исполним.

- В понедельник мы вновь встретимся в нашем детском саду «Солнышко». Но чтобы вы не забыли о том, что вас всегда ждут и вам всегда рады я дарю вам «Солнышки».

После выходного дня,

Вы увидите меня.

А пока вам до свиданья,

И подарок на прощанье.

Вспоминайте детский сад,

Воспитателей, ребят.

- Всем спасибо, за вечернюю встречу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Щенок»Дидактическая игра «Щенок» Цель: - учить распознавать положительные, отрицательные эмоции по мимике; – познакомить с эмоцией «грусть», «радость», «печаль», «злость».

Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость»Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость» Цели, задачи: Воспитывать любовь и патреотические чувства у детей к своему дому,семье; воспитывать уважительные чувства к старшему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект радужной традиции режимных моментов в старшей группе «Вечернее расставание»
Опубликовано: 18 июля 2013 в 15:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект радужной традиции режимных моментов в старшей группе «Вечернее расставание»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Еловикова (УИ 116514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД