МААМ-картинки

Конспект открытого занятия — заседания семейной гостиной во второй младшей группе на тему «Наши любимые сказки»

Наталья Михайлова
Конспект открытого занятия — заседания семейной гостиной во второй младшей группе на тему «Наши любимые сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие интереса к русским народным сказкам.

Задачи: - закрепить знание русских народных сказок;

- способствовать развитию элементов детского творчества в

продуктивной деятельности;

-воспитывать любовь к народным сказкам;

- формировать стремление у родителей и детей к творческому

самовыражению и сотрудничеству.

Атрибуты: расписной домик, декорации, шкатулка, шапочки героев сказок, различные виды театра, изготовленные родителями воспитанников, музыкальное сопровождение.

Последовательность совместной деятельности.

Воспитатель.

Публикация «Конспект открытого занятия — заседания семейной гостиной во второй младшей группе на тему „Наши любимые сказки“» размещена в разделах

Здравствуйте, мои родные,

Ребятишки озорные.

Воспитатель. Ребята, а вы любите путешествовать?

(Ответы детей)

Воспитатель. Ну, тогда в путь.

(Дети с воспитателем идут в музыкальный зал)

Воспитатель.

Один и два и три, четыре, пять, и шесть, и семь, и восемь,

В сказку всех мы переносим.

(Дети кружатся на месте под музыку)

Воспитатель. Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне, как здесь красиво!

А вам нравится здесь? (Ответы детей)

Обживание детей в пространстве.

Воспитатель. Ой, смотрите, что это лежит возле терема? (Ответы детей)

Интересно, что в шкатулочке лежит? (Дети предполагают, что в шкатулке может находиться)

Воспитатель. Давайте присядем и посмотрим!

Воспитатель. Это загадки, послушайте и отгадайте их.

В сказочке живет

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог

Что за сказка?

Дети. «Колобок»

Воспитатель. Ребята, а Машенька вместе с мамой Еленой Валерьевной подготовили для вас сюрприз по сказке «Колобок». Посмотрите, как они готовили сюрприз дома.

(показ фотографий, сделанных дома во время работы)

Маша с мамой демонстрируют книжку-малышку «Колобок» и обыгрывают сказку с помощью шапочек героев.

Воспитатель. Следующая загадка.

Маша в коробе сидит

Далеко она глядит.

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее… (медведь)

Вместе с пирогами.

Провела ее малышка

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая сказка

Это …

Дети. «Маша и медведь»

Воспитатель. Следующий сюрприз подготовили Диана с мамой Юлей.

Показ фотографий, сделанных во время работы дома.

Демонстрация книжки-малышки «Маша и медведь» и обыгрывание сказки с помощью театра би-ба-бо.

Воспитатель. Следующая загадка.

«Была у лисы ледяная избушка, а у зайчика лубяная».

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель. Этот сюрприз подготовили Лена с мамой Ириной.

Показ фотографий сделанных дома во время работы.

Демонстрация книжки-малышки по сказке «Заюшкина избушка»

Воспитатель: А хотите поиграть в эту сказку?

Ответы детей.

Воспитатель. А поиграет с вами, мама Лены.

Физминутка

В лубяной избушке жил заяц на опушке (прыжки)

А в ледяной избушке – лисичка на горушке (повертеть хвостиком)

Растаяла весной избушка на горушке (показать крышу)

Лисица побежала к зайцу на опушку (бег с «повиливанием» хвостом)

Выгнала зайчишку из лубяной избушки (кулачок об кулачок)

Да сама жить стала в избушке на опушке (хлопки в ладоши)

И ни волк (показать пасть, и ни медведь (показ медведя)

Не смогли помочь.

Пришел петушок (показ) и прогнал лису прочь.

Так остался петушок у заюшки в избушке (прыжки)

В лубяной избушке (показ крыши, в избушке на опушке.

Воспитатель. Попробуйте отгадать следующую загадку.

Стоит домик расписной.

По полю зверушки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети. «Теремок».

Воспитатель. А следующий сюрприз представят Матвей с мамой Мариной.

Показ фотографий.

Демонстрация книжки-малышки «Теремок» и обыгрывание сказки с помощью настольного конусного театра.

Воспитатель. Вот мы с вами и побывали в гостях у сказок. А теперь нам пора возвращаться в садик. Давайте, вместе со мной произнесем волшебные слова.

Повернулись, покружились и в садике мы очутились.

Воспитатель: Ребята, где же мы с вами сегодня были?

Ответы детей.

Воспитатель. Предлагаю детям и родителям рассказать о своих впечатлениях.

(Дети и родители делятся своими впечатлениями)

Воспитатель.

За руки умелые, за ум и смекалку,

Сказать я спасибо хочу.

Всем, кто трудился, всем, кто старался

Подарок сейчас подарю.

(Вручение символических подарков)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто прячется в сказке» Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию игру, выполненную в соавторстве с моей коллегой Лакитиной В. В. Надеюсь, что эта игра будет использована.

Тестопластика Лепка из теста - увлекательное и интересное занятие! Из теста можно лепить плоскостные изображения и объемные фигурки. Таким способом мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия — заседания семейной гостиной во второй младшей группе на тему «Наши любимые сказки»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 20:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия — заседания семейной гостиной во второй младшей группе на тему «Наши любимые сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михайлова (УИ 106143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД