Получи документы

Конспект совместного занятия с родителями «Гимнастика вдвоём»

Азиана Монгуш
Конспект совместного занятия с родителями «Гимнастика вдвоём»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Гимнастика вдвоем»

Цель: Обогатить знания родителей о гимнастике взрослого с ребенком; сформировать у родителей желание и умение выполнять совместные с ребенком физические упражнение.

Задачи:

1. Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность «гимнастики вдвоем»;

2. Помочь установить эмоционально-тактильный контакт родителей с детьми;

Публикация «Конспект совместного занятия с родителями „Гимнастика вдвоём“» размещена в разделах

3. Совершенствовать у детей умения прокатывать и бросать мяч, повторять ритмический танец;

4. Развивать у детей и совершенствовать у родителей психические процессы: двигательную память, внимание, мышление.

Предварительная работа: дети изготавливают пригласительные билеты для родителей в форме открытки (аппликации).

Оборудование и физкультурный инвентарь: цветные платочки, мягкие модули, мячи по числу детей.

1. Вводная часть.

Малоподвижная игра «Необычные жмурки»

Цель: помочь родителям установить эмоционално-тактильный контакт родителей с детьми.

- Здравствуйте, ребята сейчас вы будете играть в необычные жмурки. Вашим родителям мы завяжем глаза. Вы по одному будете проходить рядом с родителями они должны вас узнать: «Где ваш ребенок? Отгадайте?». (Каждый родитель, узнав своего ребенка, подхватывает его, обнимает и кружит).

- Ребята, вы любите заниматься физкультурой? (Ответы детей). Сегодня вместе с вашими родителями научимся новым упражнениям. Но сначала небольшая разминка.

Самомассаж.

Зайка в гости собирается:

Вымыл лобик, носик, щечки,

Вымыл ушки, вымыл шею,

Надел бантик, стал он франтик.

- Ребята, возьмите родителей за руку и поведите их по залу.

- Вы здесь занимаетесь, чтобы вырасти и стать вот такими высокими! А, взрослые вам помогают вырасти. (Ребенок идет на носках, руки вверх; взрослый, встав позади ребенка, берет его за вытянутые руки).

- По красивым веревочкам ходить вместе с родителями можно вот так.

(Ребенок и взрослый, держась за руку, идут приставным шагом по канату, опираясь носками о пол, пятками – о канат).

- И, как кошечка, проползает под мостиком. (Взрослый, наклоняясь вперед, касается руками пола; ребенок проползает под взрослым на четвереньках.)

- Вместе интереснее прыгать вот так. (Прыжки с продвижением вперед в паре).

- С родителями можно бегать вот так. (Бег в паре).

- Бег змейкой;

- Ходьба с восстановлением дыхания.

2. Основная часть.

- Ребята и родители хотите научиться новым упражнениям? Тогда поделимся на две колоны. Ребята повернитесь лицом к своим родителям.

1 Общеразвивающие упражнения впарами:

1. И. п. стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Ребенок и взрослый поднимают руки через стороны вверх, встают на носки (взрослый потягивает руки ребенка вверх).

2. И. п. ребенок стоит на коленях, спиной к родителю; ноги между ног родителя; руки у ребенка на поясе, взрослый поддерживает их. Одновременный поворот взрослого и ребенка влево (вправо).

3. И. п. ребенок сидит на полу спиной к взрослому; ноги в стороны. Поднять руки вверх, наклон к левой (правой) ноге.

4. И. п. ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Ребенок приседает, взрослый стоит; взрослый приседает, ребенок стоит.

5. И. п. взрослый стоит напротив ребенка. Выполняются одновременно прыжки на обеих ногах.

2 Основные виды движений:

1. А теперь настало время игровых заданий. Каждый ребенок сейчас превратится в маленькую тачку, которую взрослый должен довести до противоположной стены зала. (Ребенок стоит спиной к взрослому ставит свои стопы родителя. Взрослый прижимает к себе ребенка, и они идут вместе).

2. Играть с мячом нравиться и взрослым, и детям. Ребята возьмите каждый по мячику. Вы будете прокатывать друг другу мяч. (Сидя противдруг друга, на расстоянии 2 м, взрослый и ребенок прокатывают мяч друг другу).

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик», ритмический танец «Буги-буги».

3. Заключительная часть.

1. Игровое упражнение «Добрые слова», «Морские волны».

- Сядьте друг напротив друга, обнимите друг друга и скажите на ушко добрые, ласковые слова. (Взрослый и ребенок садятся напротив друг друга и произносят ласковые слова).

Используемые литературы:

1. Прищепа С. С. «Организация физкультурных занятий родителей с детьми в детском саду. – М. : АРКТИ, 2011.

2. Прищепа С. С. Т. С. Шатверян «Сотрудничество детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников» М. : ТЦ Сфера, 2013.

Публикации по теме:

Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звука Л. Уважаемые коллеги и родители! Вашему вниманию предлагается презентация, содержащая материал, который может существенно облегчить задачу.

Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звука Р. Уважаемые коллеги и родители! Вашему вниманию предлагается презентация, содержащая материал, который может существенно облегчить задачу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия с родителями «Гимнастика вдвоём»
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 17:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного занятия с родителями «Гимнастика вдвоём»» (включая файлы) размещена пользователем Азиана Монгуш (УИ 211748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД