Лучший педагог года

Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Мультляндию»

Кристина Забавникова
Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Мультляндию»

Цели, задачи:

1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, творчество

2. Закреплять понятие о доброте, честности, вежливости и других нравственных качествах

3. Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации

Вводная беседа

Психолог: Дети, вы любите мультфильмы? Я тоже очень люблю. А какие вам больше нравятся? На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему?

Дети отвечают.

Публикация «Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в Мультляндию“» размещена в разделах

Психолог: Приглашаю вас в путешествие в страну Мультляндию, в которой живут герои мультфильмов. Чтобы нас пустили в страну мультяшек, мы должны быть добрыми и улыбчивыми, как Крошка Енот. Встаньте в круг, улыбнитесь друг другу, положите правую руку на соседа справа и погладьте его по голове. Давайте споём песенку Крошки Енота и поводим хоровод.

Дети выполняют упражнение.

Психолог: Помните, Крошка Енот видел своё отражение в воде и на него сердился. Поэтому его отражение тоже было сердитым. А когда мама посоветовала ему улыбнуться отражению, то и оно заулыбалось. Давайте разобьёмся по парам. Один из вас будет Крошкой Енотом, а второй его отражением. Енот будет выполнять разные движения, а его отражение их повторять. Будьте очень внимательны и постарайтесь друг друга рассмешить!

Дети выполняют упражнение.

Психолог: Нам надо отправляться дальше, а пойдём мы с песенкой Бременских музыкантов.

Дети шагают на месте под песенку «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету…».

Психолог: Ребята, смотрите, на дороге удав, а рядом мартышка, слоник и попугай. В какой мультфильм мы попали? Они делают зарядку для ушей и хвостов. Давайте сделаем её вместе.

Дети делают зарядку под песенку из мультфильма.

Психолог: Нам пора отправляться дальше. А тут как раз подъехал паровозик из Ромашково. Помните такой мультфильм? Паровозик очень добрый, всех катает и поёт песенку. Садитесь на паровозик. Поехали!

Дети встают паровозиком и двигаются под песенку из мультфильма.

Психолог: Паровозик, стоп! Впереди болото. А там живёт Водяной. Из какого он мультфильма? А вокруг Водяного много лягушек. Давайте изобразим лягушек-хохотушек.

Дети выполняют физкультминутку под стихотворение «Лягушки-хохотушки».

Психолог: Давайте споём песенку Водяного.

Дети вместе с психологом поют песню Водяного.

Психолог: Какой несчастные Водяной! Давайте его пожалеем и скажем: «Не грусти, мы тебя развеселим». Давайте возьмём его с собой и отправимся в мультфильм «Львёнок и черепаха», которые загорали на солнышке, катались и пели песенку. Им было так хорошо! Пусть Водяной тоже погреется на солнышке, и мы вместе с ним. Ложитесь на песочек, как львёнок и черепаха. Наденьте очки от солнца, как у черепахи. Будем болтать ножками и петь.

Дети поют песенку львёнка и черепахи.

Психолог: Смотрите, Водяной улыбнулся. Вот мы его и развеселили. А нам пора продолжить наше путешествие. На чём же нам отправиться дальше?

Дети предлагают свои варианты.

Психолог: Вы вспомнили много видов транспорта, но мы с вами путешествием по волшебной стране, а значит и транспорт нам нужен особенный, волшебный. Я знаю один мультфильм, в котором жители страны «Трям» ежик, зайчик и медвежонок катались на облаках лошадках. Поедем на них? Тогда садитесь в седло, берите в руки поводья и поскакали!

Дети под песенку «Облака, белогривые лошадки» скачут по кругу.

Психолог: Тпру, приехали! Послушайте… Слышите, кто-то идёт и поёт песенку «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…» Кто это?

Дети отвечают.

Психолог: Конечно, это Винни-Пух! Какой он забавный! Помните, как его покусали пчёлы, когда он влез в пчелиный улей? Давайте поиграем в игру «Винни-Пух и пчёлы» (по игре «Медведь и пчёлы»).

Дети играют.

Психолог: Пока мы играли, позвонил Кот Леопольд и пожаловался, что мышата взорвали его дом, и ему негде жить. Давайте построим ему новый дом! Вставайте цепочкой на небольшом расстоянии друг от друга. Будем передавать кирпичи и аккуратно их складывать. Начали! Держите крепко, не уроните на ногу, не бросайте, а аккуратно кладите кирпичи, чтобы они не разбились.

Дети выполняют упражнение, переносят все кирпичи.

Психолог: Молодцы, как ловко у вас получилось! Теперь встаём в круг и замешиваем цемент. Укладываем фундамент и возводим стены. В конце кладём крышу.

Дети строят дом для Кота Леопольда под руководством взрослого.

Психолог: Вот и готов дом для Кота Леопольда! Как он обрадуется! А нам пора возвращаться в детский сад. Полетим мы на волшебном Летучем корабле. Помните, в каком мультфильме есть такой корабль?

Дети отвечают.

Психолог: Скажем волшебные слова: «Земля, прощай!» Полетели!

Дети кружатся на месте вокруг себя.

Психолог: Вот мы и вернулись обратно! Вспомните, ребята, в каких мультфильмах мы с вами побывали. Какие герои вам больше полюбились? Почему? В каких мультфильмах вы бы хотели ещё побывать?

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей к театрально-игровой деятельности. Кружковая работа «В стране кукол» в младшей группе .

Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию» Путешествие в мультляндию. Провела: воспитатель 1 категории, МБДОУ детский сад № 3 общеразвивающего вида, Милько Наталья Васильевна Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Мультляндию»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 14:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД