Лучший педагог года

Конспект развивающей игры-занятия совместно с родителями в группе кратковременного пребывания «Мишки»

Гульсина Шаульская
Конспект развивающей игры-занятия совместно с родителями в группе кратковременного пребывания «Мишки»

Цель: сенсорное развитие детей раннего возраста кратковременной группы

Задачи:

-формировать умения подбирать по цвету и размеру;

-закрепить умения совершать действия с предметами по показу взрослого, по словесному указанию;

- формировать предпосылки нравственно-патриотического воспитания детей через знакомство с семьей;

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание прийти на помощь.

Задачи работы с родителями :

-научить родителей организовывать игры с дидактическим материалом, понимать игровые интересы своего ребенка;

Публикация «Конспект развивающей игры-занятия совместно с родителями в группе кратковременного пребывания „Мишки“» размещена в разделах

-развивать эмоциональные отношения между мамой и ребенком;

-расширить знания родителей о необходимости развития мелкой моторики у детей раннего возраста.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова «большой», «маленький», обозначения цветов; обогащать словарь детей словом «медвежонок».

Предварительная работа: рассматривание картин о семье медведей, игра «Мишка косолапый», дидактическая игра: «Чей малыш?»

Индивидуальная работа: по мере затруднения детей; активизация речи детей.

Ожидаемые результаты: закреплены представления детей о семье; уточнены знания детей о величине (большой, маленький, цвете предметов (красный, синий, желтый, зеленый); дети называют цвет предмета; умеют сравнивать предметы по их признакам.

Оборудование: мишки «Learning resources», карта с разноцветными мишками (красный, желтый, синий, игрушка медведь, блоки Дьенеша, кубики, тесто для лепки, макароны крашеные.

Ход образовательной ситуации:

Встреча детей и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителями.

Педагог: -Ребята давайте поздороваемся друг с другом

Игра – приветствие «Здравствуй, солнце золотое!»

Здравствуй, солнце золотое!

(Руки разводят в стороны, как лучики солнышка)

Здравствуй, небо голубое!

(Поднимаем руки вверх, прямые, красивые)

Здравствуй, вольный ветерок!

(Раскачиваем ручками из стороны в сторону)

Здравствуй, маленький дружок!

(Родители обнимают детей)

-Умнички! Присаживайтесь за столы. (Дети и родители садятся за столы)

Педагог:

-Ой, слышу я какой-то голос… Кто же это? (педагог показывает медвежонка для пальчикового театра)

Дети отвечают, родители подсказывают.

-Правильно, это медвежонок. Он сказал мне на ушко, что хочет познакомить вас со своей семьей. Хотите познакомиться? (Дети отвечают)

Педагог:

- Перед вами лежат карточки с домиками. Постучите пожалуйста в синий домик и узнаете кто там. (Дети стучат по кубикам и смотрят. Родители по мере затруднения подсказывают).

Ребята, в синем домике живет папа-медведь. Он самый большой.

-А теперь постучите в домик красного цвета. (Дети стучат и смотрят)

-Кто же там у нас? (Дети отвечают)

-Верно, это мама-медведица

-Ну а кто же в желтом домике? (Дети стучат и смотрят)

-Да, это маленький медвежонок. Какой по размеру у него домик? Маленький или большой? (Ответы детей)

Педагог:

- Вот мы и познакомились с семьей медвежонок. Мама-медведица очень любит цветы. И медвежонок предлагает вам помочь посадить цветочки в клумбу для любимой мамы. Перед вами лежат карточки с мишками. Посмотрите пожалуйста, и скажите какого цвета там мишки? (Дети называют цвета мишек).

-Совершенно верно, и цветочки тоже у нас синего, красного, желтого и зеленого цвета. Подберите цветочки по цвету мишек и прилепите их на клумбу.

Педагог:

- Вы такие молодцы, помогли медвежонку посадить цветы для мамы-медведицы. Он вас благодарит! Мама-медведица будет очень рада.

Педагог:

- Мишка очень любит играть в кубики и предлагает вам поиграть вместе с ним.

Игра «Мишка с кубиком идет»

Мишка с кубиком идёт,

Красный кубик он несёт.

Уронил он кубик "Ой"!

Принеси теперь другой!

(Дети подают кубики разных цветов по очереди)

Мишка с кубиком идёт,

Желтый кубик он несёт.

Уронил он кубик "Ой"!

Принеси теперь другой!

Педагог:

- Какого цвета кубик у мишки? (Дети называют цвет)

-Правильно!

Мишка с кубиком идёт,

Синий кубик он несёт.

Уронил он кубик "Ой"!

Принеси теперь другой!

Педагог:

- Вот мы славно поиграли, медвежонку понравилось, и он обязательно придет к вам еще. А теперь пойдемте лакомиться вместе с медвежонком.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планированиеОпыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающей игры-занятия совместно с родителями в группе кратковременного пребывания «Мишки»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 11:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД