Малина Валентина
Сценарий развлечения для детей трех лет «Если хочешь быть здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закрепление знаний о частях тела и их функциях, как надо беречь здоровье и для чего, развивать координацию и четкость. Задачи: 1. Воспитывать умение слушать и не перебивать других 2. Закреплять знания о некоторых видах спорта. 3. Развивать связную речь, логическое мышление. Ход занятия. Воспитатель обращает внимание детей на то, какие они стали большие, стали быстрыми, ловкими и предлагает поговорить о том, как быть здоровыми. Разлается стук в дверь, появляются Зайка и Незнайка. Незнайка одет небрежно, пальто расстегнуто, шнурки развязаны, шарф размотан. Знайка наоборот одет аккуратно. Они здороваются с детьми и зовут их гулять. Знайка предлагает остаться на занятии и послушать. Знайка обращает внимание детей на внешний вид Незнайки и говорит, что таким образом одеваться нельзя, что это вредит здоровью. Знайка предлагает детям объяснить Незнайке, что он, торопясь, сделал неправильно и предлагает помочь ему. Уточняются ответы детей, что сделано неправильно ; развязаны шнурки- может наступить на них и упасть, расстегнуто пальто - можно простудиться, развязан шарф- можно за что нибудь зацепиться и упасть и даже простудить горло. Но Незнайка говорит, что если он даже заболеет, все равно будет гулять и играть с детьми. Воспитатель спрашивает детей : «Кто из вас болел недавно? Что вы делали когда болели? Кто приходил лечить вас? Что делал доктор? Мама давала вам лекарство?» (ответы детей) Незнайке напоминают, что, чтобы не болеть надо быть опрятным и чистым. Физкультминутка. Читается текст, а дети выполняют соответствующие движения. Льется чистая водица, мы умеем чисто мыться. Зубную пасту мы берём, крепко деткой зубы трем. Моем шею, моем уши, после вытремся посуше. Незнайка спрашивает детей, а что еще надо делать, чтобы быть здоровым? (ответы). Воспитатель показывает фотографии детей, где они занимаются разными видами спорта (катаются на лыжах, коньках, санках, как занимаются утренней гимнастикой и предлагает поиграть. Дети становятся в круг и воспитатель, поочередно бросает мяч каждому, задавая вопрос, ребенок отвечает на вопрос и возвращает мяч назад. Что умеют твои ручки? Что умеют делать тучки? Что твои умеют ножки? Что умеют делать глазки? Кто умеет слушать сказки? Что умеют делать пальчики? Что умеют делать зайчики? Что умеет ротик твой? Кто пойдет гулять со мной? А теперь нам с вами пора на прогулку и мы покажем Незнайке как надо одеваться на улицу.