Папки-передвижки

Конспект развлечения «Какого цвета счастье?»

Вишневецкая Маргарита Ивановна
Конспект развлечения «Какого цвета счастье?»

1 Цель занятия: Закреплять умение выражать определённое настроение через цвет, показывать мимикой эмоциональное состояние, побуждать к созданию радостного настроения, учить передавать различные эмоция посредством музыки, цвета, масок.

2 Задачи:

Обучающие: Предлагать угадывать на слайдах различное настроение сказочных героев. Добиваться полных ответов.

Развивающие : Развивать познавательный интерес

Воспитательные: Воспитывать положительные эмоции.

Публикация «Конспект развлечения „Какого цвета счастье?“» размещена в разделах

Предшествующая работа: беседа, прослушивание музыки, работа в психологическом уголке «Угадай настроение», рассматривание различных иллюстраций.

Словарная работа:мимика, маска, счастье, настроение, герои.

Методы и приё мы: рассматривание, показ, беседа, анализ, поощрениевопросы. Оборудование: листы бумага с нарисованными шаблонами, карандаши, фаски, рисунки с изображением счастья, грусти, страха, маски изображающие разное эмоциональное состояние.

Индивидуальная работа:Беседа с Ариной Т. о положительных эмоциях.

3 Формы работы воспитанников: Индивидуальная.

4Оборудование:Маски,бумага для рисования,карандаши,краски.

5Структура и ход занятия:

Ход

Вое- ль: - Дети, сегодня мы отправляемся в очень интересное путешествие, чтобы узнать какого цвета бывает счастье. Занимайте места в самолете.

Пока «летят» воспитатель объясняет детям, что такое настроение, какое оно бывает, от чего зависит, и что такое счастье. Предлагает детям высказаться, что для каждого ребёнка счастье, что он понимает под этим словом. Какое им нравится настроение своё, окружающих (слушает ответы детей). Вос-ль предлагает мимикой изобразить счастье. Затем показывает, как это можно нарисовать. Включает аудиокассету с записью французской песни «Танец маленьких утят, (в переводе Ю. Энтина). Под эту музыку дети рисуют счастливое выражение лица. Подбирает подходящий цвет и раскрашивает платье человека.

Воспитатель включает следующую мелодию - песня «Пропала собака» (В. Шаинский - А. Наш). Спрашивает детей: какое настроение создает песня? (Грустное). Показывает, какможно нарисовать грусть: брови не приподняты, глаза грустные, уголки рта опущены вниз.

Вос_ль - Какой цвет лучше подойдёт для изображения грустного настроения?

Дети:Серый.

Для иллюстрации злого настроения используется «Песня разбойников» (Г. Гладков - Ю. Знтин) : уголкирта опущены, но глаза и брови не спокойны каку грустного человека, а напряжены.

Вос - л ь:Дети давайте подберем цвет для злого человека?

Дети: -Для злого человека подойдёт черный цвет,

Физ. минутка. «Танец маленьких утят».

Далее дети располагаются по кругу. Воспитатель показывает маски, изображающие разные эмоциональные состояния: грусть, радость, удивление, страдание, страх. Дети мимикой воспроизводят эти состояния, После этого маски передаются по кругу.

Вос_ ль: - Дети, сегодня я подготовила для вас разные маски. Посмотрите на них. Какая эта маска? Весёлая или грустная? А эта? Я надену маску и посмотрю на вас, а вы будете моими зеркалами. Если на мне грустная маска, то бы сделаете свои лица грустными. Вам тоже грустно. Вот сколько получилось зеркал! А теперь мы будем действовать без слов. Я надеваю маску,а вы мои зеркала.

Теперь маска на лице у Маши, и вы все превращаетесь в Машины зеркала. Маска переходит к Диме. (Затем маски убирают.)

Вое -ль: - Дети, вспомните, какое выражение лица было у Бармалея? Покажите, У колобка, который весело шился по дорожке? Вы превратились в Царевну - Несмеяну, хитрую лису, в Буратино!

Далее дети делятся на две группы. Ведущий по очереди присоединяется к каждой из групп. Первая группа договаривается, какого героя они показывают, вторая отгадывает. Потом группы меняются. Вос-ль предлагает угадать укого из сказочных героев такое выражение яйца. Как вы догадались?

Затем вое - ль дает команду подняться по трапу самолёта в салон, отравляемся в детский сад. По пути следования в детский сад воспитатель проводит беседу с детьми - пассажирами по следующим вопросам» :

Какая маска вам больше нравится?

Какого героя вы хотите показать ещё раз?

Какое выражение лица вам приятно видеть у своего друга, мамы, воспитателя. Покажите.

А какое выражение вашего лица приятно для других людей? Покажите.

Вое- ль: -И так самолёт совершил посадку. Вам понравилось путешествие? Мы ещё отправим»! в следующий раз. А теперь я предлагаю вам нарисовать счастливое выражение лица, и все мы узнаем какого же цвета бывает счастье. Рассматривают.

Вос-ль:- Молодцы. (Находят у командира корабля угощение, раздаёт детям.)

Публикации по теме:

Досуг «Какого цвета лето?» Досуг «Какого цвета лето!.» Задачи: Образовательная: закрепление лексических тем «Фрукты», «Овощи» (обогаще-ние словарного запаса, закрепление.

Фотоотчёт «Какого цвета клён осенний?»Фотоотчёт «Какого цвета клён осенний?» Фотоотчёт об исследовательской деятельности «Какого цвета клён осенний?». Подготовила Халина Галина Владимировна Цель -закрепить знания.

Фотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных моряхФотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных морях Доброго всем вечера,уважаемые коллеги. Я живу недалеко от Балтийского моря. Скоро международный день моря. И я хочу поделиться своими.

Конспект занятия по рисованию «Какого цвета весна» ” Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования “монотипия” – обогащать и расширять художественный опыт детей в работе с акварелью,.

Консультация для родителей и педагогов «Какого цвета мир?» Консультация для родителей и педагогов «Какого цвета мир?» Издавна цвет считался одним из важных свойств предметов и явлений окружающей.

Консультация для родителей «Расскажи, скорей, художник нам, какого цвета дождик?» Уважаемые родители! Если возраст вашего ребенка от 1,5 года до 7 лет, и вы всерьез заинтересованы в том, чтобы он полноценно и всесторонне.

Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?»Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?».

Тематический вечер для детей старшего дошкольного возраста «Какого цвета лето» Ход развлечения Входят дети в костюмах полевых цветов, обходят зал, останавливаются. Ведущий. Ребята, кто подскажет, какой сегодня у нас.

Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета вода?»Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета вода?» Конспект занятия Элементарное экспериментирование «Какого цвета вода?» Подготовил воспитатель первой младшей группы Шишкина Н. А. Цель.

Занятие на развитие эмоционально-волевой сферы «Какого цвета радуга» Тема: «Какого цвета радуга» Задачи: - развивать стремление выражать своё отношение к окружающему; - развитие умения распознавать, понимать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Какого цвета счастье?»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 21:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД