Получи документы

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка»

Ирина Федореева
Конспект развлечения «Моя любимая игрушка»

Федореева И. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад №5».

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, уметь делиться игрушками со своими друзьями.

В этот день дети приносят свои любимые игрушки, рассказывают о них: откуда они, почему она любимая.

Публикация «Конспект развлечения „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Задачи:1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. 3. Формировать игровую деятельность. 4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Предварительная работа: заучивание стихов, песни, разгадывание загадок об игрушках, беседа «Как рождается игрушка. Оборудование и материал: атрибуты к игре «Завяжи кукле бант», «Чудесный мешочек», «Мачеха и золушка», «Надуй шар», «Баба – Яга в тылу врага». Ход: (Под музыку песни «Я был когда-то странной игрушкой безымянной…») дети собираются на площадке Ведущая: (песня «Детский сад») В нашем детском саду

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мячиков, хлопушек.

Мы сегодня открываем

Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, самые разные: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. (Звучит музыка «Игралочка»)выбегает Игрулька. Ведущая: Ой, вы кто такая! С вас игрушки так и сыплются! Игрулька : Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть, веселиться. Всех зову я в хоровод, В разноцветный хоровод, В небе солнце закружилось – Выходи плясать народ! (Все дети исполняют танец «Четыре шага») Игрулька : А теперь, серьезная игра. Дети, я еще с собой принесла чудесный мешочек там много разных предметов. Дети младшей группы сейчас попробуют отгадать какие игрушки в нем лежат. Игра «Чудесный мешочек». Игрулька : Какие вы молодцы! А стихи про игрушки вы знаете?

Дети читают стихотворение "Игрушки" 1. Яркие, нарядные-

Игрушкам очень рады мы.

Вот петрушка в колпачке,

В ярко-синем кушачке,

В розовых сапожках,

А в руках гармошка. 2. Кукла Нина, как Мальвина,

С голубыми волосами,

Бирюзовыми глазами,

А на ножках новые

Туфельки бордовые. 3. Вот пушистый белый зайка,

Из чего он? Угадай-ка!

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята. (Звучит песня «Непоседа зайка») Входит Зайка с барабаном:

Меня сделали из плюша,

У меня большие уши,

И особенный талант,

Я же не зазнайка,

Я же музыкант. Ведущий: Ну, а это зверь другой,

Отгадайте кто такой?

Под музыку «Медвежонок», выходит мишка: Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролёт,

снится мне душистый мёд.

Дети: Медведь.

Ведущий: Верно дети, это мишка,

Косолапый шалунишка

Кто нибудь из вас видал,

Чтобы мишка?

Не видали - ничего

Мы покажем вам его Танец мишек («Шоколадные мишутки») Зверюшки танцуют вместе с детьми. Игрулька : Какие вы молодцы! И за это я дарю вам снова веселые игры. Становитесь в круг скорее и шагайте веселее. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: Привет! Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему. Дети. Привет! С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой. Дети. Привет! При встрече через много лет вы крикнете друзьям. Дети. Привет! И улыбнутся вам в ответ от слова доброго. Дети. Привет! И вы запомните совет: дарите всем друзьям. Дети. Привет! Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы. Дети. Привет! Всем, всем, всем привет! Ведущая: Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать: - Это веселая игрушка, а зовут ее (Петрушка) (Звучит музыка 8. «Петрушка») Вбегает петрушка: - Здравствуйте дети! Как у вас красиво! Я узнал, что у вас сегодня праздник и решил зайти в гости. В ваших группах и дома у вас много игрушек и вы очень любите с ними играть. Дети любят игрушки, Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят? Ребята, сегодня мы вас приглашаем в магазин игрушек. Игра «подарки» Петрушка: а сейчас я загадаю об игрушках загадки : 1) Он и пляшет и поет И гудит как самолет Он бежит бегом Он жужжит жуком (волчок) ст. /гр. 2) Не обижен, а надут Его по полю ведут А ударят – нипочем Не угнаться за … (мячом) мл/гр. 3) Сам пустой, голос густой Дробь отбивает, шагать помогает (барабан) мл/гр. 4) В этой молодице Прячутся сестрицы Каждая сестрица для меньшей – теплица (матрешка) ст. /гр. Петрушка: Пришло время поиграть. «Мачеха и Золушка»

В каждой команде первый ребенок – «Мачеха» - берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде. «Баба – Яга в тылу врага» Ребенок садится на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к команде, переедает метлу следующему игроку. Петрушка: А вот и другая игра. На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил. (Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.) Ведущий: Ребята давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями куклами. ( Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.) Ведущий: А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка") Ведущий: Гости едут и летят и на праздник к нам спешат.

Ведущий: Загадки я вам загадаю,

И кто идет к нам - мы узнаем. Это что за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Всюду нос сует он длинный. Кто же это?. Дети: Буратино! Ведущий: С голубыми волосами И огромными глазами. Дружит с Пьеро, Буратино,

Зовут ее просто, ребята, -. Дети: Мальвина Ведущий: Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?

Дети: Карабас (звучит «Полька Карабас») В зал вбегают Буратино, Мальвина, Куколка. Танцуют полечку Карабас-Барабас (за кулисами) : Апчхи! Куклы: Тише, тише, не шумите! Тише, тише, не галдите! Вдруг придет Карабас И прогонит всех сейчас. Карабас-Барабас… От него спасите нас! Буратино: Надоело Карабаса мне бояться, Я могу, поверьте, защищаться. У меня длиннющий нос, Смелым мальчиком в каморке Я у папы Карло рос. Мальвина: Фи, как это неприлично – Вечно хвастаться, дружок. Ну, а я дрожу, признаюсь, Как осиновый листок. Карабас-Барабас: Апчхи! (звучит музыка «Песня Карабаса», входит Карабас-Барабас) Карабас-Барабас: А! Вот вы где, мои маленькие непослушанчики! Работали? Куклы (тихо, покорно) : Да Карабас-Барабас: Стихи читали? Куклы: Да Карабас-Барабас: А друг друга поучали? Куклы: Да Карабас – Барабас: Я великий мастер кукольных наук, И для каждой куклы самый лучший друг. Их я обучаю полечку плясать, Взрослых и детишек танцем забавлять. Но бываю гневен я, берегись тогда меня! Ухожу я сейчас, но приду через час. Кукла: Хочется, поверьте, мне заплакать Буратино: У меня, друзья, есть план. Надо бы успеть (подзывает кукол ближе к себе) Я вчера услышал разговор, Девочки и мальчика очень долгий спор Девчушка говорила, что есть чудесный дом, Игрушек, книжек, мячиков не сосчитаешь в нем. И кормят там так вкусно, что оближешь пальчики. Мальвина (задумчиво) : Там не обидят девочек воспитанные мальчики… Буратино: Но надо ключик нам найти, чтобы в чудесный дом войти Куклы: Скорей туда спешим с тобой, Скорей туда, за нашею мечтой! (побежали) Ведущая: Подождите, подождите, вы сейчас в этом чудесном доме. Он называется детский сад. Куклы радуются и предлагают всем вместе станцевать. Ребята а давайте потанцуем (Звучит музыка «Что такое доброта.») Игра «Любимые куклы» (расскажи руками) Куклам платье дружно шили, (изобразить качание куклы на руках) Кукол очень мы любили, (прижать ладони к груди) Долго нитку продевали, (изобразить вдевание нитки в ушко иглы) Узелок потом вязали, (вращательные движения указательных пальцев вокруг друг друга) Отрезали лоскуток, (вытянуть вперед средний и указательный пальцы, остальные поджать, сдвигать и раздвигать их, изображая ножницы) Прошивали вдоль стежок. (зажать между большим, указательным и средним пальцами «иголку», изобразить волнообразные движения справа налево) Утюгом горячим шов распрямили, чтобы лег. (провести кулаком по ладони горизонтально) Кукол поскорей позвали, нарядили. Не узнали! (помахать рукой к себе, движение обеих рук вдоль тела сверху вниз) Кукла: Я – кукла нарядная, красивая!

На праздник к вам пришла,

В подарок песню принесла.

Вы со мною веселее ножками затопайте

Вы со мною веселее дружно все захлопайте!

Танцует танец кукол с детьми. «Мишка с куклой» М. Качурбиной. Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки? (Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева) Дети читают стихи 1. Из чего у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

Ткани и резины, 2. Из пластмассы и металла,

Дерева и глины.

Из таланта и терпенья,

Из народного уменья. 3. Не пекари, сапожники,

А мастера-художники

Игрушки создавали,

Лепили, рисовали. Ведущая: Золотистая солома,

Без сомненья, всем знакома.

Словно сказочные феи,

По колдуем мы над нею:

Соберем ее в пучочек

И повяжем поясочек,

Ленточку шелковую, Розовую, новую.

Лоскуточек ситца

Тоже пригодится.

Вот из всех стараний наших

Получилась кукла Маша!

Награждение победителей конкурса. Петрушка: -Сейчас я хочу узнать, а знают ли ваши дети как правильно нужно играть с игрушками? Чего нельзя делать (ответы детей). Ведущий. Я хочу дополнить то, что наши ребята очень бережно обращаются со своими игрушками, всегда после игр убирают их на своё место, не разбрасывают, берегут. Обо всём этом- песня. «Песенка про игрушки» исполняют все вмести. Петрушка: - Не забудьте обещание – Игрушки не рвать и не ломать! Игрулька : Вы очень веселые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится. Ведущий: И мы очень рады, что ты пришла сегодня к нам в гости. Мы хотим сделать тебе подарок. Ребята для тебя станцуют танец. Танец «Буги-Буги» Игрулька : Спасибо, ребята. Чудесный танец. И у меня тоже есть для вас подарок. Посмотрите, что у меня в рюкзачке лежит, это я дарю вам. Но я с вами не прощаюсь мы будем играть и веселиться. До свидания! До встречи во дворе. Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

До счастливых новых встреч!

Публикации по теме:

Творческий проект «Агния Барто» (вторая младшая группа) Проект «Агния Барто» вторая младшая группа Вид проекта: исследовательско – творческий, краткосрочный Цель проекта: Формирование представлений.

План занятия «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Цель: 1. Развивать навык рассказа 2. Воспитывать любовь и бережное отношение. Вступительная беседа: - У каждого человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 17:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД