Лучший педагог года

Сценарий развлечения «На бабушкином дворе» (вторая группа раннего возраста)

Татьяна Денисова
Сценарий развлечения «На бабушкином дворе» (вторая группа раннего возраста)

Конспект итогового мероприятия на тему

«Петушок и его семья».

Развлечение «На бабушкином дворе».

вторая группа раннего возраста

Цель: включить детей в театрально – игровую деятельность, направленную на познавательно – речевое развитие.

Задачи.

Воспитательные: воспитывать у детей такие качества, как доброжелательность, приветливость, заботливость.

Образовательные: обобщить представление детей о домашних животных (петух, курица, цыплята, кот).

Публикация «Сценарий развлечения „На бабушкином дворе“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Развивающие: развивать у детей речевую активность, наблюдательность, самостоятельность; развивать интерес к театрально – игровой деятельности, произведениям устного народного творчества.

Материальное обеспечение: ширма, домик-теремок, домик – курятник, забор, фигурки животных настольного театра: петушка, курочки, цыплят; кот, шапочки цыплят на каждого ребёнка, ростовая фигура бабушки.

Взаимодействие с субъектами образовательной структуры ДОУ: музыкальный руководитель.

Взаимодействие с семьёй: помощь в изготовлении масок – шапочек цыплят, игрушек для театральной деятельности

Предварительная работа: малоподвижная игра «Вышла курочка гулять», «Петушок», подвижная игра «Вышла курочка хохлатка», конструирование заборчик для цыплят, дидактические игры «Подари Петушку перышко», сюжетно -ролевая игра «Обитатели бабушкиного двора», «На нашем дворе»; пальчиковая игра «Есть у курицы цыпленок»; чтение потешек с рассматриванием иллюстраций о петушке, курице и цыплятах, чтение рассказа К. И. Чуковского «Цыпленок» и К. Ушинского «Петушок с семьёй». Заучивание потешки «Петушок».

Предполагаемый результат: овладение имитационными движениями в сочетании с речью.

Этапы Содержание

Процесс вовлечения Воспитатель. (в группе)

- Ребята, бабушка Арина пригласила нас к себе в гости. Пойдём? (Да)

(Дети идут в музыкальный зал, где около домика сидит бабушка Арина - кукла)

Воспитатель.

В деревне на опушке

Бабушка живёт в избушке

Вместе с нею там живёт

Серый Васька кот

- Как он песенки поет?

(Мяу, мяу, мур, мур мур)

- Кто ещё с ней живёт?

Громко песенку поёт

Ку ка реку! (Петушок)

-Здравствуй, бабушка Арина! (Дети подходят к бабушке и здороваются)

Бабушка Арина. (говорит музыкальный руководитель). Здравствуйте, дети. (Звучит запись плача бабушки)

Воспитатель.

- Ребята, что делает бабушка? (Плачет). А почему бабушка плачет?

Давайте спросим у бабушки.

(Дети спрашивают почему бабушка плачет)

Бабушка Арина. (говорит музыкальный руководитель).

Вышел утром во двор петушок зернышек поклевать и пропал. Я зову петушка цып, цып, а он не идёт.

Процесс целеполагания Воспитатель.

- Ребята, поможем бабушке найти петушка? (Да)

Воспитатель.

Предлагаю всем вместе громко позвать петушка.

- Как бабушка звала петушка?

(Дети вместе зовут: цып, цып, цып).

Нет петушка. Что делать? (Ответы детей). Надо походить, поискать.

Процесс планирования (Дети вместе с воспитателем ходят по залу, и ищут петушка. И не находят)

А в домике нет? Давайте посмотрим.

(Дети подходят к домику, смотрят в окно и видят там петушка)

Процесс осуществления действий Воспитатель.

Выйди, Петя, покажись

Всем ребяткам поклонись (не выходит)

Надо Петю нам позвать

Громко – громко покричать

(Дети зовут: Петя, иди к нам! Не выходит петушок)

- Кто Пете песенку споет?

Он услышит и придёт.

Дети хором поют песню «Петушок»

Петушок, Петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даешь

Ку ка ре ку!

Воспитатель. Молодцы, хорошо спели. Петушку очень понравилась песенка.

К нам пришёл петушок

Золотой гребешок

Ножками затопал,

Крыльями захлопал

Зернышки поклевал

Громко - громко закричал

Ку каре ку!

(Дети делают движения по тексту и под музыку)

Воспитатель. – А хотите узнать, кто ещё с петушком живёт? (хотим). Тогда предлагаю сесть всем ребяткам на стульчики и посмотреть.

(Дети садятся на стульчики и воспитатель показывает сказку на столе при помощи игрушек. В это время музыкальный руководитель распределяет цыпляток по залу.)

Ходит петя по двору

И кричит ку ка ре ку!

Курочка наседка где?

Я ищу её везде.

Петух зернышки клюет

К себе курочку зовёт.

- Как петушок курочку зовёт? (Ку ка ре ку)

Услышала курочка, как кричит петушок и вышла во двор.

Я – курочка красавица

Я вам хочу понравится.

Петя. Курочка – хохлатка,

Где твои ребятки? (глядит и обходит вокруг курочки)

Воспитатель.

Ребята, спросите курочку. – Где твои ребятки – жёлтые цыплятки?

Курочка. Разбежались кто куда, кто куда!

Куд – кудах! Куд – кудах!

На заборе кот сидит!

Кот – хитрюга,

Он не спит!

Воспитатель. Кот может утащить цыплят. Давайте все вместе позовем цыпляток. Может они прибегут к нам? Как будем звать цыплят? (дети зовут: цып, цып, цып)

Где же они? Потерялись. Что будем делать? (Ответы детей) Наверно их нужно поискать.

-Поможем петушку и курочке найти цыплят? (поможем)

Игра «Найди цыпленка»

(Дети вместе с воспитателем ходят по залу и ищут цыплят, зовут их цып, цып, цып. Найдя цыплёнка, идут на свой стульчик).

Они маленькие, желтенькие. У них есть маленький клювик и черненькие глазки.

- Все цыплята нашлись?

Мы сейчас проверим

Первый цыпленок (У Насти, цыпленок у Саши и т. д)

К курочке прибежал

Громко- громко запищал:

(Дети подходят к курочке и говорят: «Пи – пи – пи, я тут, я нашелся!»)

Воспитатель

У цыпляток теплый дом

У наседки под крылом.

Вот и получилась дружная семья!

- Кого любят цыплята? (Курочку - маму и петушка - папу).

Папа Петя горд семьей

Ходит важный, как герой!

Малышей он защищает

Курочку не забывает.

Воспитатель. (берёт шапочки цыплят)

Ой, какие тут ребятки

Маленькие, как цыплятки,

Все забавные, смешные

А красивые какие!

(Воспитатель надевает детям маски-шапочки цыплят)

Стали цыпоньки плясать,

Стали крыльями махать.

Танец «Уходи, кот!»

Музыкальный руководитель.

(Каждая сточка повторяется 2 раза)

Пляшут куры, петушки

И цыплятушки-пушки

(бегут по залу на носочках, машут крылышками)

Брысь, кот, уходи!

К нам во двор не заходи.

(останавливаются, грозят пальчиком, топают ногой)

Закружились все подряд,

Стали крыльями махать.

(кружатся на месте)

Воспитатель. (помогает детям снимать шапочки. Дети садятся на стульчики).

Вот молодцы! Как весело плясали! А кот где?

(Нет кота).

Кот испугался и убежал.

Рефлексия Воспитатель. (обращает внимание на петушка и бабушку).

- Ребята, нашли мы петушка бабушке? (Да)

А кого ещё нашли вместе с петушком? (курочку и цыплят)

Помогли бабушке? (Да)

Давайте посадим всех в корзину и отнесем к бабушке Арине.

Вот петушок (дети: ку ка ре ку)

Вот курочка (дети: ко ко ко)

А вот цыплята (дети: пи пи пи)

(воспитатель вместе с детьми усаживает в корзинку петуха, курочку и цыплят. Дети несут бабушке)

Сидят в корзинке весело,

Поют такую песенку:

Ку ка ре ку!

Пи пи пи!

Ко ко ко!

Как хорошо!

Как хорошо!

Как весело у нас!

Бабушка Арина. (говорит музыкальный руководитель)

Спасибо ребята, что помогли найти мне петушка и цыпляток.

(Дети прощаются с бабушкой и уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект ООД по ознакомлению с природой «На бабушкином дворе. Домашние животные» Образовательные: закреплять умение различать и называть домашних животных и детенышей, особенностями их питания, закреплять умение отщипывать.

Фотоотчет  «Подготовка к празднику мам» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет  «Подготовка к празднику мам» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет – подготовка к празднику мам (Вторая группа раннего возраста) Наступает мамин праздник, Наступает мамин день, Знаю, любит мама.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» для детей младшего дошкольного возраста Конспект НОД «На бабушкином дворе» Цель. Закрепление знаний о домашних животных Задачи. Закреплять знания детей о повадках животных. Формировать.

Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД Тема: «Горох для воробьев» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель:.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе»Сценарий развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе» Конспект развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе». Цель: продолжать расширять у детей младшего возраста представления.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе»Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе» 8 Марта. Первая младшая группа. Вход под музыку. Рассаживаются. Вед: С праздником весёлым и концом зимы Маму дорогую поздравляем мы. Знает.

Сценарий новогоднего праздника «Зайцы в гостях у елки» (вторая группа раннего возраста) Сценарий новогоднего праздника "Зайцы в гостях у елки" Вторая группа раннего возраста. Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать.

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, ёлочка!» (вторая группа раннего возраста)Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, ёлочка!» (вторая группа раннего возраста) Дети свободно входят в зал за воспитателем. Подходят к ёлке, рассматривают. Музыкальное сопровождение «Колыбельная медведицы» музыка Евгения.

Сценарий развлечения в детском саду «Всемирный день снега» (группа раннего возраста)Сценарий развлечения в детском саду «Всемирный день снега» (группа раннего возраста) Цель: создать благоприятное эмоциональное настроение, посредством подвижных игр, используя задорную музыку. Задачи: совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «На бабушкином дворе» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 12:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД