Получи документы

Конспект развлечения по физической культуре в первой младшей группе

Старовойтова Инна Равильевна
Конспект развлечения по физической культуре в первой младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» Кувандыкского городского округа Оренургской области»

КОНСПЕКТ

физкультурного развлечения

Ф. И. О., должность педагога: И. Р. Старовойтова, воспитатель

Направление развития : физическое

Доминирующая образовательная область: физическое развитие

Тема: «В гостях у зайки - побегайки»

Дата проведения:

Возрастная группа : 1 младшая группа.

Публикация «Конспект развлечения по физической культуре в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях, играх; побуждать каждого ребенка к проявлению своих возможностей.

Методы и приемы:

• методы формирования сознания (фронтальная беседа);

• методы организации деятельности и формирования опыта поведения

• методы стимулирования поведения (поощрение);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, умения и навыки коммуникативной деятельности).

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Задачи:

Образовательные области:

Физическое развитие :

развитие самоорганизации;

• укреплять физическое здоровье детей;

• активировать инициативу, воображение, творческие способности,

развивать умение и навыки, приобретенные ранее.

• упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения;

• закрепить умение ритмично выполнять общеразвивающие упражнения, проползать под дуги, прогибая спину, проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие;

• формировать потребность в двигательной активности и физическом развитии.

Социально – коммуникативное развитие :

развивать у детей умение использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

создать положительный эмоциональный настрой у детей: веселье, доброе настроение, почувствовать радость движения;

• воспитывать отзывчивость, эмоциональность; быть доброжелательным к персонажам;

развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно;

• воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время выполнения заданий, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между детьми во время проведения мероприятия.

Познавательное развитие :

• стимулировать детей к началу образовательной деятельности;

развивать мышление;

развивать эмоциональную сферу;

развивать познавательный интерес; развивать воображение;

• пробуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

Материал и оборудование: письмо, ребристая доска, погремушки по количеству детей, следы, для профилактики плоскостопия, воротики, маски зайца и лисы, снежинка на палке, снежки для метания, морковка, аудиоаппаратура.

Место проведения: физкультурный зал МАДОУ.

Ход досуга

Под марш дети входят в зал.

Воспитатель. К нам в детский сад пришло письмо,

Очень странное оно!

Конверт не похож на обычный конверт.

Хотите узнать, кто прислал вам привет?

Загадка поможет найти вам ответ!

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Зайка.)

Письмо. Привет, друзья, из леса!

Я на опушке леса очень жду,

Когда ко мне играть придут

Девочки и мальчики –

Ловкие, как зайчики.

Приходите поскорей,

Очень жду своих друзей.

Воспитатель. Хотите поиграть с Зайчиком? А где он живет? Пойдем в лес? А как же нам туда добраться? Правильно, чтобы до него добраться, надо по льду, по снегу пробираться. Давайте скорее одеваться (имитация) и в путь быстрее отправляться.

По дорожке мы пойдем,

И Зайчишку мы найдем.

Ходьба друг за другом + разные виды ходьбы на профилактику плоскостопия.

Смотрите, тонкий ледок впереди,

Придется по мостику всем нам идти.

Мы по мостику пройдем

И друг друга не толкнем.

Дети идут по скамейке.

Профилактика и коррекция зрения

– Вот мы и пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа березка в шубке стоит,

Слева елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся,

На землю красиво ложатся.

Вот и зайка прискакал,

От лисы он убежал.

Снежинки блестят и искрятся

На ладошки к ребятам ложатся.

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

– А вот волшебный сундучок,

Что же это за крючок?

Мы крючок повернем,

Погремушки достаем.

Упражнения с погремушками

Погремушки все мы взяли,

Друг за другом пошагали.

Ходьба друг за другом.

Стали бегать и скакать –

Погремушками играть!

Бег, звеня погремушками.

Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать!

Погремушки поднимаем,

А потом их опускаем.

Дети поднимают погремушки вверх, тянутся на носочках, опускают погремушки, возвращаются в исходное положение.

Мы наклонимся пониже,

Погремушки к снегу ближе.

Ноги не сгибаем, спинки прогибаем!

Погремушки поднимаем,

Спинки ровно распрямляем.

Стали детки приседать,

Погремушками стучать.

Стук и прямо,

Стук и прямо!

Стук, стук, стук!

Прыгнем все вместе,

На двух ногах на месте.

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим.

А теперь все отдыхаем,

Погремушки поднимаем.

Поднимаем – опускаем!

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем.

Воспитатель. Вот какие молодцы,

Стали сразу все сильней,

И румяней, здоровей.

Чтобы зайчика найти,

Надо по синеньким следам пройти,

По ребристому мосту,

По красивому ковру (из пуговиц).

А потом в воротики надо,

Как котятам, проползти.

Спинки прогибайте,

За воротики не задевайте.

А вон и домик зайки,

На одной ножке скачите по дорожке.

Тихо в домик постучите

И зайчишку позовите:

– Зайка, хватит горевать,

Мы пришли к тебе играть!

Зайка. Здравствуйте, мои друзья!

Я вас ждал, играть пора.

Я буду лисой, а вы – зайчатки (надевает маску,

От лисы убегайте проворней, ребятки!

Игра «Зайцы и лиса».

Зайка. Вот, ребятки, молодцы,

Убежали от лисы.

Ой, зайчата, чудеса,

Не догнала вас лиса!

А теперь все дружно встанем,

В хороводе поиграем.

Хоровод и маленькая полечка.

Зайка. А у меня снежинка есть,

Невозможно глаз отвесть.

Посмотрим, кто сможет

Ловко прыгнуть, повернуться

И снежинки волшебной коснуться!

Игра со снежинкой.

Снежинка привязана на нитке за палку, дети прыгают, пытаются коснуться снежинки.

Зайка. Ой, какие вы ловкие!

А волшебная снежинка полетела

И на сугроб из снежков тихо-тихо села.

Быстро все снежки возьмите

И в корзину попадите!

Игра «Попадай в цель».

Воспитатель. А где же наш Зайчишка?

Убежал, плутишка.

Да вот же он –

Переоделся в Волчишку!

Игра с Волком (ритмическая).

Зайка. Ой, ребята, молодцы!

Наигрались от души.

Спасибо, ребятки, что в гости пришли.

Что со мною поиграли.

Проверил я вашу ловкость, сноровку,

За это дарю вам морковку.

А мне уже домой пора

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к ёжику» Цели и задачи: • создать положительный эмоциональный настрой. • Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослым. • Обеспечить условия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке». Цели: формирование умения детей выполнять основные.

Конспект НОД по физической культуре «Веселые зайчата» в первой младшей группе Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Веселые зайчата» Марина Черкинская «Веселые зайчата» Цель: Формировать у детей.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Научаться ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие. Задачи: Образовательная: Упражнять детей в сохранении устойчивого.

Конспект в первой младшей группе по физической культуре «Поможем зайке» Цель: Укрепление физического и психо-эмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: • Учить.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в лес» в первой младшей группе Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе "Прогулка в лес. " Педагог :Щенникова И. Г. Число: 20.03 2019 год, 9.00.-9.10.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» в первой младшей группе МБДОУ Детский сад «Чайка» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе «Солнышко» «Прогулка по лесу» Воспитатель: Шохина.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Приключение с собачкой» Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Образовательная область: Физическое развитие Развивать координацию движений, равновесие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по физической культуре в первой младшей группе
Опубликовано: 19 октября 2019 в 06:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД