Екатерина Гавриш
Сценарий развлечения с детьми для формирования дружественных отношений между детьми «Мы все друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе «Все мы друзья».
Цель: формирование культуры межличностных отношений между детьми.
Задачи:
1. Учить детей доброжелательно относится друг к другу.
2. Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые слова.
3. Пополнять и активировать словарь детей словами «друзья», «дружные».
Публикация «Сценарий развлечения с детьми для формирования дружественных отношений между детьми „Мы все друзья“» размещена в разделах
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом
Воспитатель:
Ребята, когда вы сегодня проснулись у всех было хорошее настроение (Дети отвечают) (Кто-то не выспался, кому-то было грустно, кто-то себя плохо чувствует).
Но сейчас, я вижу по вашим глазам и улыбкам, что настроение у вас улучшилось. Хотите я отгадаю почему? (Хотим)
Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала? (Дети соглашаются)
А кто такие друзья? ( Ответы детей: дети, с которыми мы дружим, играем, разговариваем, делимся угощениями и игрушками).
А сколько друзей можно иметь? (одного, двух, трех, много)
А можно, чтобы вся наша группа была друзьями (Можно)
Тогда я предлагаю вам сейчас поиграть «Назови ласково». Для этого нам необходимо встать в круг.
Игра «Назови ласково».
Воспитатель берет в руки мяч, называет ласково одного ребенка и передает ему в руки мяч. Этот ребенок называет следующего ласково и передает мяч ему. Можно дополнить, называя достоинства ребенка (ласковый, добрый, хороший и др.)
Молодцы! Сколько приятных и ласковых слов мы услышали о себе и сказали друг другу. А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть.
Физ. минутка
Дружно за руки берись
Вправо – влево повернись (повороты вправо – влево)
Будем веселиться (хлопки)
Прыгать (прыжки)
И кружиться (кружение)
Много радостных людей (идём по кругу)
Добрых верных нам друзей.
Ссориться не будем (подходим к центру)
Про печаль забудем (отходим назад).
Отлично, отдохнули, присаживайтесь на стульчики. Сейчас предлагаю вам поиграть в одну игру на внимательность. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».
Игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет».
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
Нашей дружбой дорожить?
(да-да-да)
Мы научимся играть?
(да-да-да)
Другу будем помогать?
(да-да-да)
Друга нужно разозлить?
(нет-нет-нет)
А улыбку подарить?
(да-да-да)
Друга стоит обижать?
(нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить?
(да-да-да)
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
Молодцы! Справились с заданием.
Коллективная работа «Все мы друзья».
Дети подходят к мольберту, на котором расположено изображение детского сада.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что здесь изображено? Это наш детский сад. Но, кого-то здесь не хватает, как вы думаете кого? Правильно, здесь не хватает детей, не хватает дружбы. Как же нам дополнить эту картину? ( достаем заранее заготовленные силуэты человечков: девочек и мальчиков.) А теперь поселим наших человечков наш детский сад. Как их нужно приклеить, чтобы показать, что наши человечки веселые и дружные?
Наши человечки должны быть вместе, рядом. Они должны держаться за руки.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Вот какая замечательная картина у нас с вами получилась. Посмотрите какие дружные ребятки на ней, такие же, как мы с вами!