МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Светофор»

Инна Королькова
Развлечение в средней группе «Светофор»

Цель: формирование у детей навыков безопасного проведения на улицах города

Заходит Маша, в руках конверт.

Маша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Я живу с вами в одном городе. Вы знаете, как называется наш город? Ребята, я сегодня получила письмо (показывает) Это письмо от Незнайки, он пишет: «Дорогая Маша! Мне хочется увидеть тебя и побывать в вашем городе. Жди меня. Скоро приеду. Незнайка».

Маша: Ребята, но что-то Незнайки всё нет. Давайте позовём его. (Зовут, появляется Незнайка)

Незнайка: Здравствуй, Машенька!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вы меня ждали?

Публикация «Развлечение в средней группе „Светофор“» размещена в разделах

Вы меня узнали?

Я - Незнайка озорной,

Непоседливый, смешной,

Сорванец и шалунишка,

Вот такой вот я мальчишка!

Маша: Незнайка, тебе понравился наш город?

Незнайка: Да, он очень чистый, зелёный и красивый. По асфальту шуршат шины – едут разные машины. А хотите узнать, на чём я к вам приехал? Отгадайте мою загадку:

Что за чудо – едет дом.

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

(Автобус)

Незнайка: Молодцы, отгадали!

Маша: А теперь мы тебе загадки загадаем. Сумеешь отгадать?

Незнайка: А, пара пустяков. Читайте ваши загадки.

Маша: Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Он над крышами кружит,

И пропеллером жужжит. (Вертолёт)

Незнайка: Знаю! Знаю! Да это же мой друг Карлсон!

Маша: А вот и неправильно. Что это ребята? (Вертолёт)

Слушай Незнайка следующую загадку:

Над облаками он летает,

След белый в небе оставляет,

Доставить он спешит всегда,

Людей в другие города. (Самолёт)

Незнайка: Ой, да это звездолёт!

Маша: Опять не так! Что это ребята? (ответы детей)

Ещё одна загадка: Я бываю выше дома.

И легко, одной рукой,

Поднимаю груз огромный.

Кто, скажите я такой? (Подъёмный кран)

Незнайка: Это уж точно великан.

Маша: Неправильно. Что это ребята? (ответы детей)

Маша: Незнайка, мало книг читаешь, мало о машинах знаешь. А наши ребята стихи о транспорте знают. Хочешь послушать? (Да)

(стихи о транспорте)

Незнайка: Ребята, какие вы молодцы. А вы знаете, я когда, шё л к вам смотрю: «Встало с краю улицы в длинном сапоге,

Чучело3х глазное на одной ноге.

У него глаза цветные, не глаза, а три огня,

Он по очереди сверху смотрит на меня»

Маша: Ребята, как вы думаете, что это за чучело такое? (ответы детей)

Незнайка: Как- как? Све-то-фор? А для чего он нужен?

Маша: Ребята, объясните Незнайке, для чего нужен светофор? (ответы детей)

Светофоры бывают разные (показывает) Ребята, для чего нужен этот светофор (для машин). А этот (для пешеходов). Понял, Незнайка?

Незнайка: Нет, что-то не очень.

Маша: Незнайка, послушай тогда стихи о светофорах, которые выучили ребята.

Незнайка: Теперь я, кажется, всё понял. Ребята, а вы хотите со мной поиграть? Игра называется «Светофор и автомобили» Вот я посмотрю, все ли знают правила дорожного движения. Представьте, что у вас в руках руль, вы едете на машине. Если я подниму красный флажок, что вы будите делать? (стоять). Если - жёлтый? (приготовится, завести моторы). Если - зелёный? (ехать).

Игра.

Незнайка: Ребята, а говорят есть какая-то «зебра» по которой можно перейти дорогу. Вы не подскажите, что это за «зебра». (Пешеходный переход)

Маша: показывает картинку с изображением пешеходного перехода и говорит:

Вот пешеходный переход.

По нему идёт народ,

Здесь специальная разметка

«Зеброю» зовётся метко,

Белые полоски тут

Через улицу ведут!

Незнайка, а ты знаешь, как правильно идти по пешеходному переходу? (Нет)

Маша: Тогда послушай, ребята тебе расскажут. (Дети читают стихи)

Незнайка: Ребята, а как же узнать, где можно встретить пешеходный переход? Может, есть как-нибудь специальный знак?

Маша: Конечно, Незнайка. Ребята, как называется этот знак? (показывает) ответы детей.

Маша: Знак «Пешеходный переход».

Где на зебре пешеход,

Ты на улице найди,

И под ним переходи.

Незнайка: Ребята, а вы хотите посоревноваться. (Да)

Тогда я предлагаю вамигру «Кто быстрее соберёт картинку»

(дети из частей собирают знак «Пешеходный переход»)

Маша: Вот наша встреча и подходит к концу. Мы хотели на прощания вместе с вами спеть песенку:

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А авто ждут зелёный сигнал,

Знает каждый ребёнок,

Красный свет светофора

Просит, чтоб он чуток подождать.

Припев: А я шагаю на зелёный,

Вам прохожим я пример.

Зная правила движенья

На дорогах нет проблем.

Незнайка: Да, я сегодня много нового узнал.

Про дороги, светофоры,

Мотоцикл и самосвал.

Буду правила движенья

Очень строго соблюдать, Никогда о них не буду забывать.

А теперь друзья, пока!

До новой встречи, детвора!

Публикации по теме:

Инсценировка театра би-ба-бо «Маша и сережки» (средняя группа)Инсценировка театра би-ба-бо «Маша и сережки» (средняя группа) Инсценировка "Маша и сережки " театр би-ба-бо (средняя группа) цель: -учить детей сочетать движения и речь; -привлекать детей к проигрыванию.

Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей» Цель занятия: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени -учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Светофор»
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 19:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД