Ольга Максимова
Конспект развлечения в первой младшей группе «Зима в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в 1 -младшей группе
Цель: создать условия для благоприятного эмоционального климата;
накапливать положительные эмоции при взаимодействии со взрослыми в
игровой, двигательной и музыкальной деятельности; развивать
коммуникативные умения, любознательность, эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: искусственная ель, игрушки (зайка, белка, мишка, маски
зайчиков, бумажные снежинки, погремушки, корзина, снежки, плоскостные
Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „Зима в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
изображения следов, простынь для изображения берлоги.
Ход развлечения
Раздаётся стук в дверь, появляется Зимушка – зима :
В город зимушка пришла,
Радость детям принесла.
Морозные денёчки,
Розовые щечки.
Будут дети отдыхать,
Веселиться и играть.
- Здравствуйте, ребята! Я Зимушка-зима. Я в гости к вам пришла.
Ой, посмотрите, из-за ёлки чей то хвостик виднеется. Кто же это может быть,
догадались? Конечно, это – зайчик.
- Давайте поздороваемся с зайчиком.
Посмотрите на зайчонка,
Ушки длинные торчат,
Глазки шустрые блестят,
Ножки танцевать хотят.
Давайте позовём зайчика танцевать.
Песня с движениями «Зайка беленький сидит»
Зайка благодарит ребят, прощается и убегает.
Тут под ноги детям падает снежок.
- Это кто безобразничает, снежками в нас кидается? Ой, ребята, посмотрите –
на ветке белочка сидит. Ей, наверное, скучно одной, она хочет с нами
поиграть.
Игра «Снежки»
Дети кидают снежки друг в друга и в Зимушку, и в белку. Затем собирают их в
корзинку.
- Ох, утомили белочку! Надо ей отдохнуть, подкрепиться.
- Ребята, посмотрите, кто-то оставил свои следы на снегу. Кто же здесь
проходил? Пойдём по следу и узнаем чьи следы.
Игра «Идём по следу»
Дети идут по плоскостным изображениям следов, подходят к «берлоге», в
которой спит мишка.
- Так вот, чьи это были следы! Мишка косолапый уже укладывается спать в
своей берлоге, ведь наступила зима.
- Я мохнатый косолапый
Сладко спал зимой в лесу
Но услышал я веселье
И поднялся поскорей.
И принес я вам игрушки
Озорные погремушки!
Погремушка, попляши!
Пусть смеются малыши!
«Пляска с погремушками»
Пока Миша не заснул, давайте с ним поиграем.
- Мишка, Мишка, выходи,
На ребяток погляди.
У нас есть сладкий пирожок.
Поиграй с нами, дружок!
Игра «Убежим от мишки»
Мишка догоняет детей и не может никого догнать.
- Ох, ребята, совсем мишка устал, да и спать ему пора. Пусть Миша засыпает,
а вокруг него кружатся тихие снежинки.
Дыхательное упражнение «Снежинки»
- Положите снежинку на ладонь, попробуйте сдуть её с ладони (дети дуют на
ладонь, сдувают снежинку).
Игра «Снежная королева»
Закружились, полетели
Все снежинки
выше ели (поднять руки вверх, делая фонарики)
Выше клёна, выше крыши,
Выше сосен, дома выше. (тянуться вверх)
Вот летят снежинки вправо,
Вот летят снежинки влево (делать фонарики с поворотом вправо – влево).
Вверх летят, внизу кружатся,
Как им скажет королева (делать фонарики, поднимая руки вверх и опуская
вниз).
Королеве снежной надо,
Чтоб весь день они кружились (кружиться на месте,
А потом чтоб тихо, плавно
Все на землю опустились (присесть).
- Ребята, мне очень понравилось у вас!
Поиграли, порезвились.
Пришла я – Зимушка – зима.
Всем по душе моя пора!
Но мне уже пора уходить.
Зима прощается с ребятами, обещает хозяйничать до весны, уходит.