Получи документы

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие на самолете»

Ольга Изотова
Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие на самолете»

Цель: Вовлечение в игровую ситуацию; содействие возникновению положительного эмоционального отклика детей; побуждение к двигательной активности.

Ход развлечения:

Воспитатель вносит в группу игрушку Белочку (у Белки в лапках корзинка) :

- Здравствуйте, ребята.

Я по веточкам в лесу скакала,

Шишки деткам собирала.

Но корзинка вдруг упала

Я все шишки потеряла.

Помогите мне! Найдите шишки в лесу!

Воспитатель:

Белочка! Мы поможем тебе собрать шишки!

Пальчиковая игра «Белочка».

Прыгает по веточкам,

Маленькая белочка

Мелькает хвостик средь ветвей

Публикация «Конспект развлечения в младшей группе „Путешествие на самолете“» размещена в разделах

Кто угонится за ней?

(Большим пальцем поочередно касаться остальных пальцев, выполняя упражнение сначала одной, затем другой рукой). Во время игры Белочка незаметно исчезает, корзинка осталась.

Воспитатель:

Ребята! Белочке нужно помочь собрать шишки. Давайте отправимся в путешествие. Белочка сказала, что она живет в лесу. Только лес далеко…

(отводит руку в сторону). На чём же нам туда добраться? Ой! (находит корзинку). Белка и корзинку забыла, давайте посмотрим, что там. (Воспитатель берет корзинку, а там лежат скомканные в шарики листы бумаги, предлагает расправить листы бумаг пальчиками. Дети аккуратно разглаживают листы, увидели изображение самолета).

Рассматривание картинок и игрушек самолёта.

Воспитатель:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это? (дети отвечают - самолет). Самолёт — это транспорт.

Воспитатель:

- Где передвигается самолёт? ( ответы детей: в небе, правильно, это воздушный вид транспорта. Самолет летит в небе. Давайте покажем, как летит и гудит.

Игра на развитие речевого дыхания :

«Самолёт летит, гудит. (губы слегка вытянуты, на выдохе у-у-у, с движением рук вверх).

Самолет летит высоко-высоко.

-Что есть у самолета? (дети отвечают, крылья, нос, хвост, кабина, окна, при затруднениях помогает воспитатель).

- Кто управляет самолетом? (ответы детей - пилот).

- Где пилот находится? (ответы детей - в кабине).

- Кого перевозит самолёт? (ответы детей – людей, пассажиров).

Воспитатель:

Ребята! Есть маленькие самолеты и большие. На маленьком самолёте летает мало людей, а на большом – много (показывает игрушки - большой и маленький самолёты).

Мы отправимся в путешествие на большом самолёте, будем пассажирами. Кто полетит на самолёте? (дети отвечают - я полечу).

(Воспитатель кладет на столик большой нарисованный самолет с окнами, дети рассматривают его, каждый ребенок наклеивает своё фото в окно самолёта, после того как все фотографии наклеены, воспитатель поднимает самолет вверх, показывает его детям).

Воспитатель:

Внимание пассажиры! Всем приготовиться! Самолёт улетает через несколько секунд!

Воспитатель: Дети, вставайте друг за другом, отправляемся в полет, (дети друг за другом бегут в спортивный зал).

Пролетает самолёт, собираемся в полет

(смотрят на картинку самолёта)

Правое крыло отвел, посмотрел,

(отвели правую руку в сторону, посмотреть)

Левое крыло отвёл, посмотрел.

(отвели левую руку в сторону, посмотрели)

Я мотор завожу, поднимаюсь ввысь, лечу.

(руки согнуты в локтях перед грудью,

вращательные движения)

(Бег врассыпную по залу, между предметами.

20 сек.)

Ходьба по нетрадиционным массажным дорожкам (профилактика плоскостопия).

Хорошо в лесу зелёном,

Птички звонко там поют.

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут.

Остановка по сигналу (остановились, прислушались).

Вот детей зовет кукушка:

Ку-ку, ку-ку!

Отвечают дети птичке:

Ку-ку, ку-ку!

Бег, в свободном направлении взмахивая руками (20 сек. дыхание через нос).

Бабочка, красавица,

Детям очень нравится.

Крылья расправляет

И легко порхает.

Прыжки на двух ногах на месте, стайкой (10 подпрыгиваний).

А зайчонок – серый бок,

По лужайке скок – поскок,

Прыгает, играет,

Лапки разминает.

Стоя, руки у плеч согнуты в локтях: сгибают, разгибают руки. 4 раза.

Бурый мишка косолапый,

Разминает свои лапы.

Ходьба вперевалочку 6 шагов.

Вперевалочку идет,

Свою песенку поет.

Восстановление дыхания 10 сек.

Спокойная ходьба, дыхание через нос.

Построение в круг, на массажные дорожки.

Посмотрите, ребята, на лесную полянку приползла Божья коровка. (воспитатель берёт игрушку).

С листика сниму коровку,

И в ладошку посажу;

Ты ползи, ползи коровка,

А я погляжу!

Но в руке моей коровка двигаться не хочет,

Шепчет мне: пусти меня на листочек.

ОРУ (профилактика плоскостопии).

«Божьи коровки по порядку, все выходят на зарядку»

1. «Разминаем лапки». 4-5 раз

И. п. : стоя на коврике, ноги вместе, руки перед грудью.

В: сжимать, разжимать пальчики.

2. «Потанцуем». 4-5 раз

И. п. : стоя, ноги врозь, руки согнуты в локтях, в стороны.

В: лёгкие наклоны из стороны вправо – влево.

3. «Коровки барахтаются».6 раз

И. п. : лёжа на спине, двигать руками и ногами.

4. «Попрыгаем – попрыгаем!»

И. п. : стоя на ковриках, ноги вместе. Прыжки на месте, в чередовании с ходьбой (2 раза).

Подвижная игра «Жук» (дети ползут по скамейке, спускаются на цветок, 3-4 раза).

На лужайке, над ромашкой,

Жук летал в цветной рубашке.

Жу – жу - жу, Жу – жу - жу,

По скамейке я ползу.

Инструктор:

- Не опускайте глазки, смотрите, впереди жук, (зрительный ориентир) до конца скамейки ползем, а теперь спускаемся со скамеечки на цветочек.

Подвижная игра «Пчёлки»

(Прокатывание мячей в прямом направлении из положения, стоя 4 раза).

Синим, желтым, красным цветом,

На лугу цветы растут.

Много мёда этим летом

Пчелы в улей принесут!

Пчелы не ленивые,

Они трудолюбивые.

(-Ребята, вставайте на цветные обручи, будем мячики прокатывать. Наклонились, положили мяч перед собой, ножки прямые, подтолкнули мяч ладошками, чтобы он прямо катился, молодцы, а теперь берите мячики.)

Подвижная игра «Рыбки в пруду» 3-4 раза

(Вот и речка нам повстречалась! Здесь живут рыбки, давайте их покормим. Вставайте на бережок, (встать лицом к веревке) мячик взяли в правую руку, правую ногу отставили назад, прямую руку вперед – прицелились, затем отвели назад, и бросили, старайтесь в обруч попасть)

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами рыбок кормили, а лягушонок увидел и пришел с нами поиграть! (показываю игрушку).

Подвижная игра «Лягушата» 2-3 раза

Вот лягушка по дорожке,

Скачет, вытянувши ножки.

Ква-ке-ке, Ква-ке-ке,

Будет дождик на реке.

(дети располагаются стайкой за ограничителем высота 4 см., («река», дом лягушек, с началом стихотворения дети перепрыгивают через ограничитель, прыгают в свободном направлении по залу на двух ногах, у инструктора игрушка лягушонок). На слова: -Лягушата, дождик начинается, возвращаемся домой, бульк! (дети бегут к «реке», перепрыгивают ограничитель двумя ногами, приседают на корточки).

Релаксация.

Воспитатель:

Как хорошо в лесу, интересно. Вы, наверное, устали?

Давайте умоемся речной прохладной водичкой и отдохнем! (подошли к «речке», «умылись»). Ложитесь на травку, закрывайте глазки (дети слушают спокойную музыку).

- Глазки открывайте, вставайте. Пойдем дальше, шишки для Белочки искать (дети спокойным шагом идут по спортивному залу).

- Вот и шишки! Кладите их в корзинку!

Белка с ветки в свой домишко,

Перетаскивала шишки.

Видно белочка спешила

Эти шишки уронила.

А мы шишки соберем,

Белочке поможем,

Вот она обрадуется!

(Дети собирают шишки по залу.)

Воспитатель (в руках игрушка Белочка) :

- Ребята, вы молодцы! Спасибо, что помогли, собрали шишки. Я вас за это отблагодарю: дарю вам раскраски!

В этом чудесном лесу я живу, вам здесь понравилось? ( ответы детей: да).

– До свидания, Белочка! (воспитатель уносит игрушку Белочку). А нам ребята, пора возвращаться в детский сад!

Улетает самолет, собираемся в полет.

Самолеты загудели (вращают перед грудью согнутыми руками,

В детский садик полетели (руки в стороны, наклоны в стороны).

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие с Солнышком». Сценарий развлечения в младшей группе для детей от 2 до 3 лет Сценарий развлечения в младшей группе (для детей от 2 до 3 лет) «Путешествие с Солнышком» Цель: Доставлять детям радость и удовольствие.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Осеннее путешествие» МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка» Физкультурное развлечение «Осеннее путешествие» Младший дошкольный возраст. Время проведения:15-20 мин.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на самолете» Образовательная область «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Форма: интегрированная.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Путешествие на самолете» для детей старшей группы Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать умения в работе с бумагой. Задачи: Учить создавать из бумаги объемные фигуры;.

Конспект развлечения по сказкам в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения по сказкам в средней группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: создать условия для развития познавательного.

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе детского сада «Путешествие с Колобком» Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить детей со светофором и его световыми сигналами,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Путешествие на ковре-самолете» Задачи: Учить детей вырезать из бумаги сложенной гармошкой. Закреплять умение вырезать круг. Развивать память, внимание, ориентировку на.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на ковре-самолете» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Упражнять детей в счете до 10, в различении и назывании цифр (до 7). Продолжать учить понимать отношение рядом стоящих.

Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в зимний лес» МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №21 «Умка» Сценарий образовательной ситуации Во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес».

Сценарий физкультурного развлечения для младших дошкольников «Путешествие на самолете» Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы. «Путешествие на самолете». Дети под веселую музыку входят в зал. Ведущая:Дорогие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие на самолете»
Опубликовано: 19 января 2016 в 18:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД