Людмила Логинова
Конспект развлечения в средней группе по физкультурному направлению «Прощанье с осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в средней группе по физкультурному направлению
«Прощанье с осенью».
Цель: Закреплять полученные навыки и умения в разных видах ходьбы и бега. Совершенствовать умение детей действовать совместно. Закреплять знания детей о признаках осени, воспитывать творческую активность детей.
Публикация «Конспект развлечения в средней группе по физкультурному направлению „Прощанье с осенью“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия.
- Сегодня мы отправимся в осенний лес, полюбуемся его красотами, попрощаемся с осенью, Но сначала нам нужно потеплее одеться. (дети строятся в шеренгу и имитируют движения одевания одежды).
-И отправимся мы туда не просто так, а на ковре самолёте.
Ты ковёр нас в лес неси,
(Дети становятся на ковёр,закрывают глаза, звучит спокойная музыка.)
Дети проходят в зал где установлены искусственные ёлочки.
- Ну вот мы и в лесу. Какой здесь чистый воздух. Как здесь дышится легко. давайте сделаеи глубокий вдох через но и выдохнем через рот.
Дети ходят между ёлочками в хаотичном порядке.
- Осторожней идите,здесь белочка набросала шишек.
(Дети идут по кругу на носочках.)
- Мы снова оказались в лесной чаще. Как низко наклонились ветки деревьев. Чтобы пройти, их надо раздвигать руками. Пригнитесь. (Дети идут слегка наклоняясь перёд раздвигая руки в стороны).
_ скоро стемнеет, нужно поторопиться. Побежали (т ходьба с переходом на бег). Вот мы и вышли из леса на поляну, но здесь растёт высокая трава.
Ой, а что это за шорох в траве (Приседания с поворотом в стороны) вн
Хвост пушистый,
Мех золотистый
В лесу живёт
В деревне кур крадёт?
Это хитрая осень- лиса.
Воспитатель достает из-за ёлки игрушку лисы.
А как вы думаете почему лису сравнивают с осенью?
(Дети называют признаки осени, вспоминают стихи о листопаде, об осени).
На экране слайды с осенней природой. Звучит музыка В. Тиличеевой «сень бродит по лесам».
- Давайте и мы закружимся в танце как падающая листва. (дети двигаются по залу имитируя падающую листву).
- Чем же ещё осенние листья. (Запахом) А чем ещё пахнет осень (грибами, ягодами, мёдом, яблоками, овощами)
- Давайте вдохнём её аромат. (дыхательное упражнение)
Проводится игра «Грибники».
Дети делятся на два команды. 1Команда грибы,2 команда «кузовочки»
«Кузовочки» становятся парами, берутся за руки,образовывая круг, и ловят грибочки в круг. Пойманные грибочки садятся на лавочки.
Педагог:
- Многих лесных обитателей можно узнать по следам.
На экране слайды с изображением зверей и со,это прошел сохатый лось, а это пробежал кабан. А это чьи следы?
(На дорожке разложен след медведя.)
Давайте пойдём по следам и узнаем чьи они.
Дети подходят к «берлоге». Слышится рёв и выходит медведица.
Медведица:
-Наконец-то я вас нашла мои милые медвежатки. Хотите со мной поиграть?
Проводится игра «У медведя во бору…». А затем игра «Медок»
Медведица ходит со словами :
- На полянке медвежата разыгрались в прятки и разбежались кто куда. Ни кого не найти. (Дети бегают прыгают, а после слов «никого не найти» прячутся.
-Но я схитрила и вкусной каши наварила. Поста влю чашку на пенёк. рядом липовый медок.
(на полу поставлены чашки, дети выбегают и берут чашку. Кому чашки не хватило, тот выходит из игры.)
Медведица:
Ват какие молодцы в гости зашли, порадовали меня. Вот вам угощенье, яблочки наливные, спелые. А мне пора готовиться к зимней спячке.
До свиданья ребятки.
Педагог:
Нам тоже пора возвращаться в детский сад.
Дети садятся на ковёр- самолёт и возвращаются в детский сад.