Приложение МААМ

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие к Колобку на день рождения»

Надежда Алексеевна Деревенская
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие к Колобку на день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательному развлечению. Воспитывать чувство сопереживание к героям, попавшим в беду, стремление помочь ближнему.

Ход.

Воспитатель.

-Ребята, какая сегодня хорошая погода - солнышко светит, тепло, на небе не одного облачка. А какое сейчас время года?

Дети:

- Сейчас ранняя осень. Появляются желтые листья, ветер срывает их и кружит.

В зал влетает большой желтый лист-конверт.

Воспитатель

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Путешествие к Колобку на день рождения“» размещена в разделах

- Интересно, что это за конверт такой необычной формы и от кого он?

читает письмо от Колобка, который приглашает всех, кто получит письмо на свое день рождение.

- Ну что, ребята, принимаем приглашение Колобка, пойдем к нему на день рождение?

Дети

- Да!

Воспитатель

-Путь к Колобку не близок, он живет в домике на лесной полянке. Звучит музыка и дети идут друг за другом по тропинке. (Обозначена прыгалками)Воспитатель обращает внимание, что пройти парами по дорожке не получается. Почему?

Дети

-Она узкая.

Воспитатель предлагает детям пойти друг за другом по узкой тропинке в гости к Колобку в новый дом, через лес. Детям объясняется, что недавно в лесу был дождик, и на многих тропинках появились лужицы. Ребята идут по тропинке и останавливаются перед препятствием, когда их останавливает педагог.

Воспитатель.

- Стойте! Вот лужа впереди, а тропинка узкая. Что делать?

Кто-то из детей предлагает перепрыгнуть лужу.

Верно, перепрыгнуть можно, но другие ее не заметят и наступят в нее. Как же обозначить? У меня есть ленточка. Кто обозначит ею лужу? Какой она формы?

-круглой (контур выкладывают ленточкой)

Дети перепрыгивают через ленточку, свернутую в кружок. Идут дальше. Доходят до обозначенной речки.

Как же нам быть? Как нам попасть на другой берег, в гости к Колобку? Может, перепрыгнем, как лужу?

Дети пробуют перепрыгнуть. Приходят к выводу, что не смогут.

Как вы думаете, почему у нас не получилось ее перепрыгнуть?

Дети.

- Потому что она широкая.

Воспитатель.

- А почему мы не могли пройти все вместе по тропинке, шли друг за другом?

Дети.

- она узкая.

Воспитатель.

- Как же мы сможем перебраться через широкую речку? Может быть, на теплоходе?

Дети.

- Да.

Воспитатель: От зеленого причала

Оттолкнулся теплоход.

Он назад шагнул сначала,

А потом поплыл вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

(Дети имитируют движения). (А. Барто)

Воспитатель

- Вот мы и пришли к домику Колобка. Что-то он нас не встречает. (Стучат в дверь. На двери замок, прорезь в форме геометрической фигуры-)

Из-за деревьев выходит плачущий Колобок.

Воспитатель

- Что случилось, Колобок, почему ты плачешь?

Колобок.

- Я готовился встречать гостей, пек пирог. Вышел из домика собрать малины для начинки пирога, а в это время подул ветер и дверь захлопнулась. У меня много ключей, найти от домика не могу. (Подает связку ключей разных по цвету,каждый ключ заканчивается геометрической фигурой)

Воспитатель.

- Давайте подберем ключик к домику Колобка.

Дети подбирают ключик по цвету и прорезью.

Колобок

- Спасибо вам за помощь.

Воспитатель.

- Ну что же ты опять загрустил, Колобок?

Колобок.

- Я люблю густой лес, когда много елочек вокруг, под ними можно спрятаться, а рядом с моим домиком только одна елочка.

Воспитатель.

- Не беда, Колобок,дети смогут тебе помочь и порадовать. Давайте поднимем настроение Колобку и подарим ему много елочек. (Дети выкладывают елочки из треугольников).

Колобок

- Спасибо вам большое, ребята! А теперь давайте поиграем. Я знаю очень интересную игру, которая называется "Бабочки". Посмотрите вокруг, сколько цветов. Цветы разной формы - круглой, треугольной, квадратной. Когда играет музыка, мы будем летать над полянкой, как только музыка перестанет играть, нужно найти цветочек определенной (заданной) формы. Покружились, покружились, в бабочек превратились.

(Игра "Бабочки")

Колобок :

- Какие вы внимательные бабочки, нашли все цветы.

Покружились, покружились, мы в ребят все превратились.

Воспитатель.

- Так как у колобка сегодня день рождение, давайте подарим ему веселый танец

ТАНЕЦ

Колобок

- Мне так понравился ваш подарок, что я вам тоже захотел подарить что-нибудь. Где мой ключик. Открывает домик и из домика вылетают воздушные шары.

Воспитатель

-Спасибо тебе, Колобок. Пора нам отправляться в путь.

(Возвращаются домой той же дорогой)

Публикации по теме:

Развлечение «Летние забавы»Развлечение «Летние забавы» Мы подготовили для наших воспитанников развлечение, нашей целью было создать благоприятную эмоциональную обстановку, обеспечить возможность.

Развлечение «В гостях у гнома» (фотоотчёт)Развлечение «В гостях у гнома» (фотоотчёт) Цель: создать обстановку эмоционального благополучия,обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие к Колобку на день рождения»
Опубликовано: 25 января 2015 в 22:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в средней группе «Путешествие к Колобку на день рождения»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Алексеевна Деревенская (УИ 218902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД