Любовь Коряженкова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну воздушных шаров»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну воздушных шаров»
Программное содержание: закрепить знания цвета, размера ; формы геометрических фигур; продолжать учить рисовать, используя прием «пальчики –палитра», развивать внимание, память, мышление; продолжать учить соотносить движения в соответствии с текстом; доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия:
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Путешествие в страну воздушных шаров“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите сюрпризы и праздники? (Ответы детей). Сегодня к нам спешит самый веселый, самый замечательный герой, которого все любят. Хотите его увидеть?
(Звучит фонограмма «Цирк», в группу вбегает клоун).
Клоун:
Эй, ребята, всем привет! Вы мне рады ли нет?
Ой, как много ребятишек: и девчонок, и мальчишек!
Я пришел на праздник к вам, знаю рады вы гостям!
Вы, ребята, не зевайте, а меня скорей узнайте!
У меня шикарный нос, и копна густых волос,
На костюме бант зеленый –
Ну – ка, дети, кто я?
Дети: Клоун!
Клоун: Молодцы, ребята! Я вижу, вы меня узнали! Я самый веселый в мире клоун Клепа! Я так спешил, так торопился к вам на праздник, потому что знаю, что вы, как и я, больше всего на свете любите танцевать и веселиться. Ребята, давайте с вами потанцуем: ручками помашем, ножками попляшем, выходите танцевать!
Танец «Мы ногами топ – топ –топ».
Мы ногами топ- топ – топ,
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп,
И туда, и сюда, повернемся без труда.
Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда, и сюда повернемся без труда.
Мы подпрыгнем высоко, вместе прыгать так легко
И туда, и сюда повернемся без труда.
Клоун: Ребята, я пришел пригласить вас в увлекательное путешествие. Хотите отправиться со мной в страну «Воздушных шаров»? Давайте полетим туда! Скажите, ребята, а на чем мы можем полететь? (На самолете, вертолете, воздушном шаре). Правильно, ребята, молодцы. Давайте надуем воздушный шар.
Подвижная игра «Раздувайся, пузырь».
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Раздувайся такой, да не лопайся.
Клоун: Ребята, а каким теперь стал наш шар? (Большим). А теперь, когда он сдулся? (Маленьким). Правильно, ребята, молодцы.
Ребята, а давайте теперь поедем в волшебную страну. А на чем мы можем туда доехать? (На поезде). А что нужно купить, чтобы сесть в вагончик? (Билетик). Правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, что у вас нарисовано на стульчике? (Геометрические фигуры).
Клоун: Ребята, пройдите к кассе и возьмите билетик такого же цвета и формы, но другого размера. Потом занимайте места в вагончиках. (Дети проходят к доске – кассе и берут билеты – геометрические фигуры такого же цвета и формы, как на сиденье стульчиков, но другого размера).
Воспитатель проверяет у детей билеты: Миша, какого цвета у тебя билет? А какой формы? Какого размера? И т. д.
Клоун: Ребята, все готовы к отправлению? Тогда цепляйтесь за меня и друг за друга. Я буду большим вагончиком, а вы маленькими. (Дети образуют «поезд»).
Музыкальная игра «Паровозик с остановками».
(Дети выполняют движения под музыку)
Чух- чух, чух – чух, паровозик,
Чух – чух, чух – чух, паровозик;
Он бежит, качается, окает, старается:
Таки – таки, так – таки.
Стоп. Остановка «Топотушкино».
Остановка «Хлопотушкино».
Остановка «Кричалкино».
Остановка «Рукопожималкино».
Остановка «Танцевалкино».
Остановка «По Местам Сидалкино».
Клоун: Ребята, вот и мы и приехали в страну воздушных шаров. Посмотрите, как много здесь шаров. Но что – то наши шарики загрустили. Злая волшебница их заколдовала, и, чтобы их расколдовать, нам нужно с ними потанцевать. Ребятки, давайте потанцуем с шариками.
Танец «Что такое доброта».
Клоун: Ребятки, у шариков есть домики. Давайте их туда поселим. Арсений, найди домик для красного шарика. Саша, найди домик для зеленого шарика, Женя, найди домик для синего шарика и т. д. (Дети находят обручи такого же цвета, как их шары).
Дидактическая игра «Домик для шарика»
Воспитатель: Ну что, ребята, понравилось вам путешествие? Давайте поблагодарим Клепу и подарим ему самое теплое, самое ласковое, что есть на свете – это наше солнышко! Только чего же здесь не хватает? (Лучиков!
Ребята, давайте нарисуем лучики. (Дети встают вокруг доски или стола сватманом, на котором изображен солнечный круг, и поочередно рисуют лучики). (Рисование лучиков, используя нетрадиционную технику «пальчики – палитра»)
Клоун: Ребята, спасибо за подарок! Вы умные, дружные и веселые ребята! Мне так хорошо было с вами на празднике! Но, к сожалению, мне пора возвращаться в свой цирк. Приглашаю вас на свое представление. До свидания, ребята!
Дети прощаются с клоуном.